• Lamia
    Lamia

    Мы вернулись!

    Плановые технические работы завершены и форум снова доступен. В случае, если страницы ресурса по-прежнему не открываются, рекомендуем очистить кэш и файлы cookies в вашем браузере.

     

    binary-1414319_1280.jpg

     

    Благодарим вас за понимание и терпение - не всегда есть техническая возможность предупредить всех о сроках окончания работ. Мы становимся лучше, а это обычно сопряжено с некоторыми трудностями. Трудностей мы не боимся и с ними справляемся. Добро пожаловать на Lenovo-forums.ru!

    4 пользователям понравился пост





    Обратная связь


    "В случае, если страницы ресурса по-прежнему не открываются, рекомендуем очистить кэш и файлы cookies в вашем браузере."

    В том случае, если используется Mozilla Firefox для Windows чистка кэша и cookies не помогает.

    Надо вручную редактировать файл SiteSecurityServiceState.txt

    В этом файле надо найти строку содержащую текстовую строку lenovo-forums.ru и удалить эту строку.

     

    (у меня это строка выглядела так

    lenovo-forums.ru:HSTS  3  17164  1514279952749,1,0 )

     

    Проверено на 2-х ноутбуках.

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    С наступающим новым годом! Желаю удачи и хорошего плавания вашему порталу по миру интернета.

    Вопрос: для моего яндекс браузера сайт не доступен. Указанные чистки не помогли. Если таблетка есть? Подскажите. Все перепробовал.

    Заранее спасибо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    6 часов назад, Captain сказал:

    Если таблетка есть? Подскажите. Все перепробовал.

    Надо искать, как отключить принудительное использование протокола https для конкретных сайтов.

    По крайней мере в Mozilla FF это сработало.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, murzik сказал:

    По крайней мере в Mozilla FF это сработало.

    Подтверждаю!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Сижу на хромиуме. Никаких чисток вообще не делал. У меня два дня сайт был недоступен. Сейчас спокойно зашёл.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А мне вот с телефона пришлось для данного форума boat browser ставить.... Так как любимый chrome всё равно упирается 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    35 минут назад, Дорогая редакция сказал:

    Очистка кеша и кукисов браузера помогает

    Не помогает.

    Проверено на Mozilla FF

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    39 минут назад, Дорогая редакция сказал:

    Очистка кеша и кукисов браузера помогает :)

    Мне в хроме помогло

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 минуты назад, AKhod сказал:

    Мне в хроме помогло

    Значит вышеприведённый рецепт не универсальный.

    Надо разбираться с конкретными браузерами.

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, murzik сказал:

    Значит вышеприведённый рецепт не универсальный.

    Надо разбираться с конкретными браузерами.

    Я что то совсем отвык от Mozilla FF. Не использую ни на своих ноутбуках, не в своих телефонах.

    В Mozilla FF нужно не только чистить куки и кеш, но и сбрасывать историю. Иногда помогает полный сброс до первоначального состояния. На телефонах стоит Хром, только что зашёл без чисток.

    Отредактировал esleer
    Поправил текст.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    30 минут назад, esleer сказал:

    Не использую ни на ноутбуках, не в телефонах.

    В Mozilla FF нужно не только чистить куки и кеш, но и сбрасывать историю. Иногда помогает полный сброс до первоначального состояния.

    Конкретно в данном случаи чистки и сбросы не помогли.

    После редактирования SiteSecurityServiceState.txt всё заработало и не только у меня.

    И какой смысл давать советы, если вы "Не использую ни на ноутбуках, не в телефонах."?

    Т.е. сам не пробовал, но вас научу как жить...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    39 минут назад, murzik сказал:

    Т.е. сам не пробовал, но вас научу как жить...

    Как раз пробовал раньше и ставлю клиентам сейчас сразу два браузера почти каждый день. То что я не пользуюсь, не означает, что не знаю и не ставил. 

    Ладно, не будем спорить. Всех с наступающим Новым годом.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    23 минуты назад, esleer сказал:

    Как раз пробовал раньше и ставлю клиентам сейчас сразу два браузера почти каждый день. То что я не пользуюсь, не означает, что не знаю и не ставил.

    Речь идёт не о том, какие браузеры вы ставили, а о решении конкретной проблемы.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Доброго времени.

    Во-первых - с Новым Годом всех!

    Теперь вопрос: "А новости то померли что ли?"

     

    Я тут уже собираюсь опять на ThinkPad глаз положить... а новостей про всю новую красоту нету... Как то печально.

    Спойлер

     

     

    Отредактировал serega_83 [v2.0]
    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    9 часов назад, serega_83 [v2.0] сказал:

    Доброго времени.

    Во-первых - с Новым Годом всех!

    Теперь вопрос: "А новости то померли что ли?"

     

    Я тут уже собираюсь опять на ThinkPad глаз положить... а новостей про всю новую красоту нету... Как то печально.

    Отдыхают все, отходят от праздников.

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, esleer сказал:

    Отдыхают все, отходят от праздников.

    Гыыы... так вся суть новостного портала - писать новости. А если не писать то и портал не нужен :)

    Но сейчас то уже все равно. Тут всегда внимание уделяли только смартфонам, ПК и ноуты ни кого не интересовали. А поскольку Lenovo и смартфоны = "ноль без палки", то и обсуждать не чего.

    зы. Тем более CES, на котором издавна Lenovo показывает всю новую линейку ноутов и ПК на год... грешно такое пропускать.  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 30.12.2016 в 21:33, murzik сказал:

    Надо искать, как отключить принудительное использование протокола https для конкретных сайтов.

    Извините за невнимательность. Надо отрезать в строке адреса браузера все буквы что находятся перед lenovo-forums.ru и он опять работает. :podmig:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти