• serega_83
    serega_83

    Пьедестал взят

    5284f60fe7c54_.jpg

     

     

    Доброго времени дорогие друзья.

    Отчитавшись за текущий финансовый квартал, совсем не напрягаясь, Lenovo стала официальным бронзовым производителем мобильных устройств в мире. Впереди стремительно печатающий Samsung и вечно инновационный Apple.

    За год Lenovo успешно произвела на свет, а затем столь же успешно реализовала почти 13 миллионов мобильных девайсов. В процентном соотношении рост составил колоссальные 85%. 

    Ну что же жребий брошен, Рубикон перейден... Начинается настоящая битва титанов за кошельки рядовых пользователей.

    Пожелаем же нашему любимому производителю дальнейшего роста, еще больших успехов, и конечно же напутствия... верните microSD в флагманы!!!

     

     

    Редакция Lenovo-Forums.ru






    Обратная связь


    Не удивлён. Всё идёт так как надо. 

    Молодцы! Поздравляю!! Больше разных дивайсов на все вкусы!!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    верните microSD в флагманы!!!

    :D

    +++

    Хотя если честно, то это действительно было бы смешно, если бы не было так грустно. Тенденция явно прослеживается практически у всех производителей: что ни флагман, то без мозгов... Печально.

     

    Будем все-таки надеяться, что всеми нами любимая корпорация послушается голоса разума своего.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    верните microSD в флагманы!!!

    :D

    +++

    Хотя если честно, то это действительно было бы смешно, если бы не было так грустно. Тенденция явно прослеживается практически у всех производителей: что ни флагман, то без мозгов... Печально.

    Будем все-таки надеяться, что всеми нами любимая корпорация послушается голоса разума своего.

    Тут и прибавить больше нечего ;) .

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Рубикон то пройден, но далеко ли Lenovo от него отойдёт вперёд вот это вопрос.Если уж быть более честными, то Lenovo достигла таких результатов благодаря: 1.демократичной цене, 2.качеству 3.известности бренда с достаточно высокой шкалой доверия.А что будет, если из этого коктейля убрать первое?(как пример "элитные" сhine телефоны Huawei, Oppo, Xiomi и др их "доступность" и цена совсем не впечатляют.И первой ласточкой всего этого идёт ребрендинг моделей телефонов.Уже сейчас становится понятно, что цена у них будет явно выше, чем у тех аппаратов, которые представлялись ранее, а инновационными флагманами их вряд ли назовёшь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Уже сейчас становится понятно, что цена у них будет явно выше, чем у тех аппаратов, которые представлялись ранее

    По моему это естественно. Новые модели и сравнивать с представляемыми ранее нельзя. 

    Мне кажется, если цена реально будет соответствовать качеству, то более высокие цены при более высоком качестве не отпугнут покупателя. Ну а если Леново наступит на известные уже грабли, и начнёт гнать цену только за бренд - результат предсказывается без труда. Примеры известны...

    Но я надеюсь, такого не случится. Репутация нарабатывается долго, и ценой огромного труда(особенно в условиях нынешней конкуренции). А потерять её можно очень быстро. Пару некачественных моделей, или ценник завышенный относительно функционала, и о Леново очень быстро начнут забывать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    доброго времени.

    дак из китайнета... ну и у нас кое что написано.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так держать Самсунг и эпел пнуть тока осталось и это не за горами !!!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    верните microSD в флагманы!!!

    и DualSim

    А откуда инфа об обороте продаж?

     

    Впервые в своей истории Lenovo смогла войти в тройку крупнейших производителей смартфонов в мире. Китайской компании помогают родные стены, говорят аналитики Gartner.

    По их подсчетам, в третьем квартале 2013 года Lenovo продала 12,9 млн смартфонов против 7 млн годом ранее. Рыночная доля компании за год увеличилась с 4,1% до 5,1%, что позволило опередить занимающую в прошлом году третье место Huawei. Сейчас в активе этой компании значится 4,7% и пятое место в общем зачете по версии Gartner.

    111.jpg

    Более 95% продаж телефонов Lenovo приходится на внутренний рынок. Это может негативно сказаться в будущем году, когда спрос на гаджеты в Поднебесной будет замедляться, считает аналитик Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta).

    Однако в последнее время Lenovo часто говорит о расширении географии своего присутствия. Компания метит не только в развивающиеся страны, но и в США и Западную Европу.

    Больше всех смартфонов в мире по-прежнему продает Samsung. В период с июля по сентябрь южнокорейский гигант смог реализовать 80,4 млн аппаратов, что на 25,3 млн единиц больше, чем годом ранее. Однако доля корпорации не выросла и составляет все те же 32,1%, тогда как идущая следом Apple потеряла несколько процентных пунктов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти