• Lamia
    Lamia

    Реклама новых планшетов Yoga шагает по миру

    Рекламные ролики для новых планшетов Lenovo Yoga 3 создавали не профильные рекламные агентства, а видеоблогеры. В проекте приняли участие youtube-блогеры из России, США и Индии. 
     
    Реклама планшетов Yoga имеет два хештега - англоязычный #Goodweird и русскоязычный #ДелайПоСвоему. Напомним, сейчас проводится конкурс, принять участие в котором можно здесь.

     

    Российский ролик набрал почти 3 миллиона просмотров за 48 часов. На сегодняшний день он лидирует по количеству просмотров.


    Ролик из США:

     


    Ролик из Индии:

     

    Edited by Lamia



    Sign in to follow this  
    Followers 0

    Sign in to follow this  
    Followers 0


    User Feedback


    Пошлость и безвкусица российского ролика зашкаливает. По всей видимости они то и стали гарантом его успешности. Каковы грибники, таковы и грибы.

    А вот вторые два. Что-то я не понял всей их креативности, особенно ролик США. Причём тут индийские темы и Lenovo ? Я что-то пропустил?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    А вот вторые два. Что-то я не понял всей их креативности, особенно ролик США. Причём тут индийские темы и Lenovo ? Я что-то пропустил?

    Я вообще не вкусил ни один из трех.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Пошлость и безвкусица российского ролика зашкаливает.

    Сделано в расчёте на дебилов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    креативно че)
    вообще непонял смысл роликов в продвижении товара...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну так это, так сказать, любительские ролики. Lenovo просто попросила воткнуть в них планшет. Результат на лицо d0f78040602fb2e4f5da72e6d69c7f9d.gif

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Lenovo просто попросила воткнуть в них планшет.

    И..... воткнули......   Как для меня то ролики не произвели впечатления, но и отторжения не вызвали.... ка верно замечено они

    любительские

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как вариант новых видов сотрудничества - очень даже ок, а вот результат сомнительный. Вполне соответствующий основной аудитории ютуба

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Вполне соответствующий основной аудитории ютуба

    Ну ведь ход то верный. Аудитория большая. И это он "покупатель"!!!

     

    Или вы с ютьюба? Мы вам не продаем :smeh:  

     

    Охват аудиторий, всяких и разных, по моему путь к успеху.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     а вот результат сомнительный. 

    Поглядим, может что то все же из этого получится 

     Вполне соответствующий основной аудитории ютуба

    О, да! 656451387265c848c127dda603505068.gif

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    лишь бы на ТВ не попали ))) если только в +100500 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    вот это другое дело
      :)  Да креативно - симпатично - оригинально! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!


    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.


    Sign In Now