Рекламные ролики для новых планшетов Lenovo Yoga 3 создавали не профильные рекламные агентства, а видеоблогеры. В проекте приняли участие youtube-блогеры из России, США и Индии.
Реклама планшетов Yoga имеет два хештега - англоязычный #Goodweird и русскоязычный #ДелайПоСвоему. Напомним, сейчас проводится конкурс, принять участие в котором можно здесь.
Российский ролик набрал почти 3 миллиона просмотров за 48 часов. На сегодняшний день он лидирует по количеству просмотров.
Ролик из США:
Ролик из Индии:
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти