• Lamia
    Lamia

    Реклама новых планшетов Yoga шагает по миру

    Рекламные ролики для новых планшетов Lenovo Yoga 3 создавали не профильные рекламные агентства, а видеоблогеры. В проекте приняли участие youtube-блогеры из России, США и Индии. 
     
    Реклама планшетов Yoga имеет два хештега - англоязычный #Goodweird и русскоязычный #ДелайПоСвоему. Напомним, сейчас проводится конкурс, принять участие в котором можно здесь.

     

    Российский ролик набрал почти 3 миллиона просмотров за 48 часов. На сегодняшний день он лидирует по количеству просмотров.


    Ролик из США:

     


    Ролик из Индии:

     

    Отредактировал Lamia






    Обратная связь


    Пошлость и безвкусица российского ролика зашкаливает. По всей видимости они то и стали гарантом его успешности. Каковы грибники, таковы и грибы.

    А вот вторые два. Что-то я не понял всей их креативности, особенно ролик США. Причём тут индийские темы и Lenovo ? Я что-то пропустил?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    А вот вторые два. Что-то я не понял всей их креативности, особенно ролик США. Причём тут индийские темы и Lenovo ? Я что-то пропустил?

    Я вообще не вкусил ни один из трех.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Пошлость и безвкусица российского ролика зашкаливает.

    Сделано в расчёте на дебилов

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    креативно че)
    вообще непонял смысл роликов в продвижении товара...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну так это, так сказать, любительские ролики. Lenovo просто попросила воткнуть в них планшет. Результат на лицо d0f78040602fb2e4f5da72e6d69c7f9d.gif

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Lenovo просто попросила воткнуть в них планшет.

    И..... воткнули......   Как для меня то ролики не произвели впечатления, но и отторжения не вызвали.... ка верно замечено они

    любительские

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Как вариант новых видов сотрудничества - очень даже ок, а вот результат сомнительный. Вполне соответствующий основной аудитории ютуба

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Вполне соответствующий основной аудитории ютуба

    Ну ведь ход то верный. Аудитория большая. И это он "покупатель"!!!

     

    Или вы с ютьюба? Мы вам не продаем :smeh:  

     

    Охват аудиторий, всяких и разных, по моему путь к успеху.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     а вот результат сомнительный. 

    Поглядим, может что то все же из этого получится 

     Вполне соответствующий основной аудитории ютуба

    О, да! 656451387265c848c127dda603505068.gif

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    лишь бы на ТВ не попали ))) если только в +100500 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    вот это другое дело
      :)  Да креативно - симпатично - оригинально! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти