Несколько роликов, созданных Microsoft и ее крупнейшими партнерами, реализующими решения на базе Windows, запущены на американском телевидении в октябре. Рекламная кампания носит интригующее название «PC does what?!» и направлена на привлечение внимания потенциальных покупателей к новинкам в сегменте ноутбуков и персональных компьютеров.
Все ролики кампании можно посмотреть выше. Они получились короткими, емкими и забавными. Конечно же, некоторые критики не смогли устоять и заявили, что не знать о том, что может ПК в 21 веке – несусветная глупость. В любом случае, решать потенциальным покупателям. После просмотра рекламы можно и даже нужно высказывать собственное мнение Проверим, совпадет ли оно с критиками.
Рекламная кампания в объединенном составе выходит впервые и продлится 6 недель. По расчетам организаторов, она должна захватить так называемую «Черную пятницу» и стимулировать продажи современных ноутбуков и ультрабуков на основе Windows.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти