• Lamia
    Lamia

    Совместная рекламная кампания Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo

    post-8-0-96417400-1445378232.jpg

     

    Несколько роликов, созданных Microsoft и ее крупнейшими партнерами, реализующими решения на базе Windows, запущены на американском телевидении в октябре. Рекламная кампания носит интригующее название «PC does what?!» и направлена на привлечение внимания потенциальных покупателей к новинкам в сегменте ноутбуков и персональных компьютеров.

     

     

    Все ролики кампании можно посмотреть выше. Они получились короткими, емкими и забавными. Конечно же, некоторые критики не смогли устоять и заявили, что не знать о том, что может ПК в 21 веке – несусветная глупость. В любом случае, решать потенциальным покупателям. После просмотра рекламы можно и даже нужно высказывать собственное мнение :) Проверим, совпадет ли оно с критиками.

     

    Рекламная кампания в объединенном составе выходит впервые и продлится 6 недель. По расчетам организаторов, она должна захватить так называемую «Черную пятницу» и стимулировать продажи современных ноутбуков и ультрабуков на основе Windows.






    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти