• guohuaizhang
    guohuaizhang

    Упала доля Apple и Samsung на рынке планшетов

    pic_815af73ec15b713c0ef7e2118cd53a84.jpg

    Фото: Rolf Vennenbernd / AFP

    Доля Samsung и Apple на рынке планшетов упала во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако компании по-прежнему занимают значительную часть рынка — на обоих производителей приходится 44,1 процента отгруженных планшетов. Об этом сообщает аналитическая компания IDC по итогам исследования Worldwide Quarterly Tablet Tracker.
    За второй квартал 2014 года было отгружено 49,3 миллиона планшетов, что на 1,5 процента меньше, чем кварталом ранее. Однако это на 11 процентов больше, чем за второй квартал 2013 года. Аналитики IDC полагают, что поставки планшетов идут хорошо и в 2014 году году будет отгружено больше мобильных устройств, чем в прошлом.
     
    iCharts

    Лидерами рынка планшетов остаются компании Apple и Samsung, поставившие 26,9 и 17,2 процента всех планшетов соответственно. Доля обеих компаний ниже, чем годом ранее: во втором квартале прошлого года Apple занимала 33 процента рынка, а Samsung — 18,8 процента. В абсолютном выражении поставки Apple упали на 9,3 процента, а у Samsung незначительно выросли на 1,6 процента.
    Несмотря на потерю доли рынка, американо-корейскому дуэту остальные участники рынка конкуренции практически не составляют. Компании Lenovo, Asus и Acer, идущие следом, отгрузили 4,9, 4,6 и 2,0 процента соответственно.
    По итогам второго квартала 2014 года отметим существенный рост поставок компании Lenovo: на 64,7 процента до 2,4 миллиона штук. Наибольшее падение из ведущей пятерки испытала компания Acer — на 36,3 процента до 1,0 миллиона поставленных устройств.


    Sign in to follow this  
    Followers 0

    Sign in to follow this  
    Followers 0


    User Feedback


    То есть 46 процентов две компании. 10 процентов ещё три компании и аж 40% неизвестно кто. Никогда не поверю что 40% приходится на другие компании с меньшим чем у Acer процентом. Пи***шь и правокация.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!


    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.


    Sign In Now