Вчера руководитель Lenovo Group Ян Юаньцин объявил о том, что компания намерена увеличить объемы продаж за счет экспансии на новые рынки в основном развивающихся стран. А подстегнули к этому серьезные успехи компании в Индонезии, где Lenovo заняла 13% рынка смартфонов, получив тем самым прибыли больше чем у себя на родине.
Вторым фактором подтолкнувшим Lenovo к такому решению стали разрушенные надежды потребителей на дешевый смартфон от Apple, но они не оправдались, ведь iPhone 5C получился не таким уж дешевым как ожидалось, что в свою очередь отпугнуло потребителя от этого смартфона. И в этот момент прошел слух о том, что Lenovo запретила поднимать цены на свои устройства выше 600 долларов. И хотя это был всего лишь слух на деле мы видим именно такое положение вещей. Конечно, подобная ситуация актуальна только для стран с низким прожиточным минимумом, читай - низкими зарплатами, к коим относится и Россия. Таким образом, в течение последующих кварталов Lenovo начнет продавать свои мобильные устройства как минимум еще в 20 странах Ближнего Востока, Африки и Южной Америки.
Путь к мировому господству намечен и лежит он аккурат на тропе устланной трупами iPhone 5C.
Редакция Lenovo-Forums.ru
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти