Lenovo наметила для себя новую высоту на 2013 финансовый год (отметим- что он начался 1 апреля). За 12 месяцев планируется поставить и продать 60 млн смартфонов, что практически втрое превышает данные прошлого финансового года. Об этом заявил китайскому интернет-ресурсу China Daily - старший вице-президент Lenovo Group Лю Цзюнь (Liu Jun).
В 2012 финансовом году Lenovo поставила 23,5 млн смартфонов, что превысило данные 2011 года в пять раз. В связи с этим прогнозы на 2013 год кажутся вполне реальными.
В настоящее время Lenovo занимает второе место на китайском рынке с долей 16,7%. Лидирует на рынке Samsung, третье место принадлежит Apple.
Видимо из китайских брендов лишь Lenovo может бросить вызов ведущим мировым производителям смартфонов. Для этого у компании есть все данные — известность бренда , обширная сеть реализации, впечатляющее портфолио и приемлемые цены.
Кроме того, Lenovo, как указывает Gartner, нацелена на сегмент устройств среднего и нижнего ценового уровня, где позиции глобальных брендов сравнительно слабы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти