• ORiONstar
    ORiONstar

    Lenovo и Compal помогут китайским ноутбукам

    5212329d7390e_Lenovooffice.jpg


    Lenovo и Compal Electronics объединили усилия по завоеванию аутсорсингового* рынка OEM-ноутбуков Китая. В своем стремлении компании хотят в кротчайший промежуток времени увеличить свое влияние на этом поприще. Собственно, почему OEM-ноутбуки, да потому что сам аутсорсинг будет начинаться с поставок ноутбуков на предприятия.

    Lenovo и Compal первоначально запланировали поставить 10 миллионов ноутбуков в 2013 от совместного предприятия и в два раза больше в 2014. Но в настоящее время, даже с полной поддержкой Компэла, совместное предприятие все еще испытает затруднения с отгрузкой, как отметил источник.
     
    Странно то, что обе эти компании совершенно не обеспокоены грядущим кризисом в этой отрасли. Некоторые исследовательские компании прогнозируют, что мировой объем отгруженных ноутбуков сократится с 200 млн. устройств в 2012 г. до всего лишь 180 млн. в 2013 г., и эта цифра станет еще меньше к 2014 г. Такие крупные производители как Samsung Electronics сообщили о своем намерении перенести ODM-производство из Тайваня во Вьетнам.
     

    *В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
     

    Редакция Lenovo-Forums.ru






    Обратная связь


    Тобишь всякие днсы и прочие роверы теперь будут иметь в базе ленововские ноуты?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тобишь всякие днсы и прочие роверы теперь будут иметь в базе ленововские ноуты?

    Не понял логики, в какой из баз? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не понял логики, в какой из баз? 

    известно,что днс и прочие роверы брендируют китайские ноуты, а раз все китайские ноуты теперь делает леново, то получается что брендировать будут именно их..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Lenovo не даст патент на такое брендирование - это раз. Что же она враг своему здоровью порочить известное имя всякими DNSами и прочеми санрайсами.

    О каком OEM-обслуживании в таком случае может идти речь, если товар как таковой сменит название и пропадет из вида Lenovo - это два. Я на сколько знаю DNS и иже с ним меняют не только имя на коробке, но и ID перебивают на какие-то свои, то же мне великие производители. И речь пока идет только о внутреннем рынке, хотя тут нельзя отрицать тот факт, что китайцы, "серенькие", начнут поставлять эти ноутбуки под ноунейм слоганами. Китайцы, они ушлые. И снова сам себе противопоставлю версию о том, что контрактные ноутбуки скорее всего будут как-то закреплены контрактами и прочими табу.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти