• Lamia
    Lamia

    Motorola X Force выйдет в мире в ноябре

    post-8-0-50210900-1447244814.jpg

    Смартфон Motorola DROID Turbo 2, не так давно представленный в Америке, в мире получит другое имя. Motorola X Force станет доступен к покупке в мире в ноябре 2015 года. Напомним, устройство позиционируется, как первый в мире смартфон с небьющимся экраном.

     

    Интернет уже наводнили различные тесты флагмана от Motorola - многочисленные блогеры и журналисты чего только не делали с устройством - в большинстве случаев оно остается живым, хоть и слегка помятым. 

     

     

    Вдобавок к текущей рекламной кампании, Motorola собрала статистику с пользователей. Выяснилось, что 50% всех пользователей разбивали экраны своих смартфонов. Повреждения пальцев о разбитое стекло не остановили 23% - они продолжали пользоваться устройством. 21% всех смартфонов с мире имеют разбитый экран.

     

    В списке причин, по которым бьются экраны, лидирует выскальзывание из рук - 50%. У 32% смарт выпадает из кармана, у 27% - с коленей. 7% ухитрились разбить экран во время создания селфи, а 5% указали, что кидали телефон во что-то или в кого-то. 






    Обратная связь


    Купи мото и забудь о замене смарта лет этак...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    вот ща поржал ))) я так про каждый свой смарт думаю

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Это же надо полным....чтобы со смартом в бейсбол играть...У меня и р780 спустя два года без единой царапины...- вид как из коробки. :)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти