• Lamia
    Lamia

    Lenovo, вперед! Итоги II квартала

    Выручка компании Lenovo за второй квартал 2016/2017 финансового года составила 11,2 миллиардов долларов. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года зафиксировано сокращение на 8%, но в то же время наблюдается увеличение прибыли на 12% по сравнению с предыдущим кварталом.

     

    Доход компании до уплаты налогов составил 168 миллионов долларов, в то время как во втором квартале предыдущего года показатель был отрицательным, а убыток компании до налогообложения составил 842 миллиона. Чистая прибыль — 157 миллионов долларов, в то время как во втором квартале предыдущего года показатель был отрицательным, а чистый убыток компании составил 714 миллиона.

     

    Lenovo показала отличные финансовые результаты несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся в отрасли: на рынках ПК и планшетов наблюдалось падение, а на рынках смартфонов и серверов — незначительный рост.

     

    IMG_2673.JPG

     

    Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и генеральный директор компании Lenovo: «Рыночные условия по-прежнему непростые, но мы смогли добиться хороших результатов. Подразделение по производству ПК и умных устройств сохранило за собой лидерство на рынке и вновь показало отличные показатели прибыли. Подразделение по производству мобильных устройств показало неплохие результаты: рост объема продаж по сравнению с предыдущим кварталом, а также улучшение показателя рентабельности. Подразделение по производству продуктов для ЦОД предпринимает активные действия, чтобы справиться с существующими проблемами и вызовами. Мы продолжаем укреплять нашу команду лидеров-руководителей: она вновь пополнилась лучшими «умами» и экспертами отрасли. Мы остаемся верны своим принципам, своей стратегии и верим в способность нашей команды достичь новых высот».

     

    Кроме того, Lenovo сообщает о трех новых назначениях в руководстве компании, что призвано усилить потенциал команды и помочь Lenovo успешно продолжить свой путь на пути к поставленной цели — стать успешной компанией, предлагающей не только устройства, но и решения на базе облачных технологий.  Так, на должность исполнительного вице-президента и президента подразделения по производству продуктов для ЦОД назначен Кирк Скауген (Kirk Skaugen), который прежде занимал должность старшего вице-президента подразделения по производству клиентских ПК-систем,  продуктов для ЦОД и подключенных к сети вычислительных систем в корпорации Intel, Лаура Кватела (Laura Quatela), бывший исполнительный вице-президент по вопросам интеллектуальной собственности компании Alcatel-Lucent, президент и главный юрисконсульт компании  Eastman Kodak, назначена на должность директора по юридическим и правовым вопросам и старшего вице-президента Lenovo, а Руи Юн (Dr. Yong Rui) перешел с должности помощника генерального директора подразделения Microsoft Research Asia на должность технического директора и старшего вице-президента компании Lenovo.

     

    Джерри П. Смит (Gerry Smith), ранее исполнительный вице-президент и президент подразделения продуктов для ЦОД, теперь назначен на должность исполнительного вице-президента и исполнительного директора подразделения по производству ПК и умных устройств: на новой должности он будет курировать работу компании на глобальном уровне, а также руководить подразделением по производству ПК и планшетов.

     

    Чэнь Сюйдун переходит с должности старшего вице-президента и сопрезидента подразделения по производству мобильных устройств в Китае на должность старшего вице-президента по глобальному обслуживанию.

     

    На должность, которую прежде занимал Чэнь Сюйдун, теперь назначена Джина Као (Gina Qiao). Прежде она была старшим вице-президентом по управлению персоналом, а теперь стала старшим сопрезидентом и вице-президентом подразделения по производству мобильных устройств. До своего последнего назначения Цяо Цзянь была директором по маркетингу в Китае и на протяжении долгих лет занимала должность старшего вице-президента по стратегии.

     

    Вот уже четырнадцать кварталов подряд компания сохраняет за собой лидерство на мировом рынке ПК: в этот раз Lenovo заняла 21,5% мирового рынка ПК с увеличением рыночной доли во всех регионах, кроме стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Северной Америки, где наблюдалось падение рынка в 0,7%, Lenovo показала рост в 14,7%. В течение второго финансового квартала Lenovo продала 14,5 млн ПК, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее, при этом общее падение на рынке составило 4,8%. В сегменте планшетов в условиях падения рынка на уровне 14,7% результаты компании Lenovo были лучше среднерыночных, при этом в Китае компания продемонстрировала особенно хорошие результаты, увеличив число проданных планшетов на 19%. 

     

    В подразделении по производству мобильных устройств, которое включает в себя продукты приобретенного подразделения Motorola и мобильные телефоны под брендом Lenovo, квартальный объем продаж в денежном исчислении составил $2 млрд. Это на 12% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, но значительно — на 20% — выше по сравнению с предыдущим кварталом. Убытки подразделения до уплаты налогов составили $156 млн, рентабельность до уплаты налогов — отрицательная, -7,7% (с улучшением показателя на 4,4% по сравнению с предыдущим кварталом).

    Число проданных единиц товара выросло во втором квартале по сравнению с первым на 25% и составило 14 млн. Рост количества проданных мобильных устройств в Индии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона продолжился, при этом увеличение показателя в Индии составило 15% (по сравнению с предыдущим годом). Было продано и больше смартфонов Moto: рост по сравнению с предыдущим кварталом составил почти 40%, чему способствовали хорошие продажи смартфона Moto G и удачный запуск новой модели Moto Z с модулями Moto Mods.

     

    В подразделении по производству продуктов для ЦОД, которое включает в себя серверы, системы хранения данных, программное обеспечение и услуги, объем продаж составил $1,1 млрд, сократившись на 8% по сравнению с предыдущим годом. При этом по сравнению с предыдущим годом показатели подразделения выросли на 7% в Китае и на 12% - в странах Латинской Америки; продажи продукции крупным международным корпоративным клиентам вновь значительно выросли — в этом квартале на 16%. Убыток подразделения до уплаты налогов составил $141 млн, а маржа прибыли до налогообложения — минус 13,1%. 

     

    У Lenovо есть четкий план для данного подразделения: компания делает все, чтобы усилить свои позиции в данном сегменте, укрепить связи с партнерами по каналам дистрибуции, инвестирует в обучение, проводит реорганизацию структуры продаж для более эффективного взаимодействия с клиентами. Lenovo развивает сотрудничество с партнерами по отрасли и информационные технологии нового поколения, чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции и повторить успех, которого компания добилась на рынке гипермасштабируемых решений.

    Отредактировал Lamia

    4 пользователям понравился пост





    Обратная связь


    есть слухи что смартфонов lenovo больше не буде а только останутся zuk и motorola

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти