• Lamia
    Lamia

    Lenovo представляет новый подход к гарантийному обслуживанию

    lenovo-878838_1280.thumb.jpg.8e8c8eb52c6

     

    Lenovo Customer Replaced Unit (CRU) - новый сервис, запущенный китайским гигантом. В переводе сервис называется "детали, заменяемые клиентом". Некоторые детали устройств Lenovo пользователь сможет заменить сам по гарантии, без обращения в сервисный центр. 

     

    Детали, которые подлежат самостоятельной замене, можно посмотреть на официальном сайте. Для того, чтобы получить исправную запчасть,нужно связаться со специалистами колл-центра. Там проверят возможность самостоятельной замены и если таковая имеется, сделают для вас заявку на доставку нужного элемента.

     

    Главным условием получения запасной части по гарантии является сдача неисправного элемента. Вы обмениваете неисправную деталь на исправную прямо у курьера во время доставки. При этом вы должны обеспечить упаковку неисправной запчасти, для этого можно использовать тару, в которой курьер привез вашу деталь. В колл-центр можно обратиться по следующему номеру телефона: +7 499 705 6204.

     

    Для России есть некоторые ограничения в работе сервиса. Не все детали могут быть высланы курьером и не по любой гарантии. Однако если на странице сервиса напротив нужной запчасти стоит пометка «Да», то заказ детали возможен.

    Отредактировал Lamia

    8 пользователям понравился пост





    Обратная связь


    Это интересно! ...правда!

    ...но в России работа данного сервиса - мне лично кажется сомнительным:rolleyes:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    9 часов назад, 2_unlimited написал:

    Это интересно! ...правда!

    ...но в России работа данного сервиса - мне лично кажется сомнительным:rolleyes:

    Надо пробовать, ящетаю) Я бы затестила, да все работает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, kaiservonloopy написал:

    Как и в Беларуси. 

    Уточню...на постсоветском пространстве...

     

    2 минут назад, Lamia написал:

    Надо пробовать

    Проблема не в самой программе гарантийного обслуживания ... проблема, имхо, в том что потребители не готовы (основная масса) ... и вряд ли доростут до этого...:rolleyes:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти