Недавно генеральный директор компании Lenovo Ян Юаньцин объявил, что корпорация не отказывается от выпуска смартфонов под брендом Lenovo, а чуть позже добавил, что следующая цель - премиальный сегмент развитых рынков.
Премиальные смартфоны Moto будут представлены на тех рынках, где ценятся бренд и инновации. Например, таким рынком являются Соединенные Штаты Америки - там уже достигнуты договоренности о сотрудничестве с тремя мобильными операторами. Компания планирует конкурировать с лидерами рынка, которых в настоящее время можно пересчитать по пальцам.
Это совсем не значит, что развивающиеся рынки останутся в стороне - для них существуют линейки бюджетных смартфонов как у Lenovo, так и у Moto. Юаньцин добавил, что в настоящее время в Lenovo над созданием мобильных гаджетов трудятся две команды - по одной у каждого бренда.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти