• Lamia
    Lamia

    Lenovo подвела итоги финансового года

    Lenovo Group представила результаты за 4 квартал и полный финансовый год, завершившиеся 31 марта 2017 года. Прошедший год был отмечен серьезными изменениями и преобразованиями бизнес-процессов внутри компании. Кроме того, Lenovo успешно начала реализацию своей новой трехуровневой стратегии, цель которой – помочь компании справиться с наиболее актуальными и серьезными сложностями, а также обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе.

     

    В рамках проводимых преобразований бизнес-процессов была внедрена новая комплексная модель управления принадлежащими компании активами, суть которой состоит в выработке индивидуального подхода к каждому из бизнес-подразделений, смене руководителей. В результате во главе подразделений стоят настоящие профессионалы и лидеры, а конечная цель проводимых изменений – повышение эффективности работы бизнес-подразделений.

     

    Ян Юаньцин, генеральный директор и председатель совета директоров компании Lenovo:

    «Несмотря на непростые рыночные условия, в четвертом квартале 2016-2017 финансового года, после пяти кварталов, в течение которых мы наблюдали падение финансовых показателей, объем продаж Lenovo вновь начал расти. Для обеспечения дальнейшего роста мы приступили к реализации новой четко сформулированной трехуровневой стратегии. Первый ее уровень – это сохранение лидерства подразделения по производству ПК по масштабу, прибыльности и внедряемым инновациям. В то же время мы будем выстраивать так называемый второй уровень с тем, чтобы превратить наши подразделения по производству мобильных продуктов и продуктов для ЦОД в «локомотивы» роста. И параллельно с этим, мы будем работать над созданием третьего уровня: он охватит направления «устройства+облако» и «инфраструктура+облако» и поможет освоить новые возможности, которые открывают перед нами новые технологии. Мы уверены, что реализация данной стратегии поможет нам добиться долгосрочного устойчивого роста».

     

    По итогам четвертого финансового квартала выручка Lenovo составила $9,6 млрд, что на 4,9% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Росту данного показателя способствовали хорошие результаты деятельности подразделения по производству ПК и умных устройств, а также подразделения по производству мобильных устройств.  По итогам 2016-2017 финансового года, завершившегося 31 марта 2017 года, выручка Lenovo упала на 4,2% и составила $43 млрд.

     

    Валовая прибыль компании в четвертом квартале финансового года упала по сравнению с прошлым годом на 9,8% до $1,4 млрд, годовая валовая прибыль составила $6,1 млрд снизившись по сравнению с прошлым годом на 7,8%. Операционная прибыль компании в четвертом квартале составила $74 млн, операционная прибыль за полный финансовый год - $672 млн. Чистая прибыль за четвертый квартал - $107 млн, показатель за полный финансовый год вырос по сравнению с прошлым годом на $660 млн до $535 млн.

     

    Базовая прибыль на акцию в четвертом финансовом квартале составила 0,97 американских цента, или 7,56 гонконгских центов. Базовая прибыль на акцию по итогам года - 4,86 американских цента, или 37,71 гонконгских центов.  Совет директоров компании Lenovo объявил о выплате дивидендов за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, в размере 2,63 американских центов, или 20,5 гонконгских центов.

                   

    В подразделении по производству персональных компьютеров и умных устройств, которое включает в себя производство ПК, планшетов и умных устройств, квартальный объем продаж компании вырос по сравнению с предыдущим годом на 4,9% и составил $6,7 млрд.  В течение четвертого квартала Lenovo продала 14,4 млн единиц продукции, что на 4% выше среднерыночного показателя. Показатель дохода до налогообложения в четвертом квартале составил $288 млн, что на 4,7% ниже, чем годом ранее.

     

    Объем продаж компании Lenovo по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2017 года, составил $30 млрд, что на 2,3% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, но выше среднерыночного показателя.  В течение года Lenovo продала 66,6 млн единиц продукции, что также значительно – на 7,1% - выше показателя по рынку. Показатель маржи прибыли до налогообложения остался на уровне 5%, немного увеличившись по сравнению с прошлым годом.

     

    Lenovo вновь показала отличные результаты работы по итогам квартала и по итогам года в таких категориях со сверхвысокими темпами роста, как игровые ПК, ноутбуки-трансформеры, хромбуки, ПК для поколения Миллениума (в Китае). Количество отгруженных в течение четвертого квартала игровых ПК и хромбуков выросло на 20,5% и 38,2%, соответственно. Устройства «два в одном» показали темпы роста, значительно превышающие среднерыночные: разница достигла двухзначного показателя. А сегмент ПК для поколения Миллениума уже четвертый квартал подряд демонстрирует трехзначный показатель роста продаж в Китае. 

    В подразделении по производству мобильных устройств, которое включает в себя производство смартфонов под брендами Moto и Lenovo, квартальный объем продаж вырос за пределами Китая на 19,7% и составил, в общей сложности, $1,7 млрд. Число проданных за пределами Китая смартфонов выросло на 17,4% и составило 11,3 млн. Это значительно – на 12,8% - выше среднерыночного показателя.

     

    По итогам прошедшего финансового года, завершившегося 31 марта 2017 года, общий объем продаж упал на 5,4%, а показатель маржи прибыли до налогообложения за пределами Китая сократился на 1,9%.

     

    В странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки показатели подразделения по производству мобильных устройств в течение всего года росли и улучшались, чему способствовал успех компании на рынках Индии и Бразилии. Увеличились объемы поставок продукции в некоторых странах Западной Европы, а именно во Франции, Германии и Великобритании. В странах Северной Америки компания продолжает реализацию своих планов по расширению каналов дистрибуции.

     

    Что касается работы подразделений Lenovo в Китае, стоит отметить, что произошли изменения среди руководства, была пересмотрена стратегия, обновлены продуктовые линейки, оптимизированы складские запасы, и теперь компания готова к запуску новых продуктов.

     

    В подразделении по производству продуктов для ЦОД, которое включает в себя серверы, системы хранения данных, программное обеспечение и услуги, объем продаж за 4 квартал составил $850 млн, сократившись на 13,7% по сравнению с предыдущим годом. По итогам финансового года выручка компании сократилась на 10,6% до $4,1 млрд.

     

    Данное бизнес-подразделение претерпело ряд преобразований. Так, был изменен состав руководства, во всех регионах теперь есть отделы продаж, специализирующиеся на продаже продуктов именно этого подразделения. Кроме того, определены новые сегменты и внимание будет акцентироваться на перспективных категориях, таких, например, как высокопроизводительные вычисления. Lenovo – самая быстрорастущая компания по производству суперкомпьютеров в мире, и занимает первое место на рынке суперкомпьютеров в Китае. Все большее внимание уделяется работе с международными клиентами; по данному направлению показатели по сравнению с предыдущим годом выросли на 16%. В компании уверены, что выбрали правильную стратегию, реализация которой поможет оптимизировать время между получением и выполнением поступающих заказов, особенно, в развитых странах.

     

    Общий объём продаж Lenovo в Китае в четвертом финансовом квартале составил $2,3 млрд, что на 3% ниже, чем годом ранее. По итогам финансового года этот показатель снизился на 4,6% до $11,8 млрд. Объём продаж компании в Китае составил 23,8% от общей выручки компании по итогам квартала и 27,4% по итогам года.

     

    Доход до налогообложения за 4 квартал составил $64 млн, по итогам года он сократился на 4,3% до $539 млн. Показатель рентабельности до налогообложения остался по итогам года на прежнем уровне и составил 4,6%.

     

    На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 18,1% от общей выручки компании по итогам четвертого квартала и 16,3% по итогам года.  Общий объем продаж в четвертом квартале вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,4% и составил $1,7 млрд. По итогам года общий объем продаж снизился на 2% до $7 млрд. Убытки до налогообложения за полный 2016-2017 финансовый год составили $65 млн.

     

    Общий объем продаж Lenovo в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регионе EMEA) вырос в 4 финансовом квартале на 5,9% до $2,6 млрд. По итогам финансового года этот показатель снизился на 5,1% до $11,2 млрд. На данный регион приходится 27,4% от общей выручки компании за 4 квартал и 26% по итогам года.

     

    В странах Северной и Южной Америки в 4 финансовом квартале общий объем продаж Lenovo вырос до $2,9 млрд, что на 8,2% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Доля региона составила 30,7% от общего объема выручки Lenovo. По итогам года объем продаж в регионе снизился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 4,1% и составил $13 млрд, или 30,3% от общего объема продаж компании.

     

    Доход до налогообложения составил в 4 финансовом квартале $60 млн, что в 7 раз выше по сравнению с прошлым годом, показатель рентабельности до налогообложения улучшился и составил 1,7%. По итогам года доход до налогообложения вырос более, чем в 2 раза и составил $157 млн, а показатель рентабельности до налогообложения увеличился на 2,1 пункта до 1,2%.

    4 пользователям понравился пост





    Обратная связь


    И я подвёл итоги прошедшего года. Леново стало полным жмотом и жлобом! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 минут назад, froll67 сказал:

    И я подвёл итоги прошедшего года. Леново стало полным жмотом и жлобом! 

    Ну так ничего личного. Бизнес.

    Можно подумать никто не хочет больше прибыли. Это вроде и так понятно.

    Другое дело, смотреть со стороны обычного потребителя.

    Потребителю хочется больше да дешевле и не важно, сколько инженеров разрабатывало, какие производственные инновации были задействованы и сколько денег ушло в рекламу.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 26.05.2017 в 13:18, esleer сказал:

    Ну так ничего личного. Бизнес.

    Можно подумать никто не хочет больше прибыли. Это вроде и так понятно.

    Другое дело, смотреть со стороны обычного потребителя.

    Потребителю хочется больше да дешевле и не важно, сколько инженеров разрабатывало, какие производственные инновации были задействованы и сколько денег ушло в рекламу.

    Хороший товар, в рекламе не нуждается. А сколько не рекламируй дерьмо, золотом оНо не станет ))))

    На счёт затрат, всё это влодено в цену плюс ещё 50% на прибыль. На счёт задействовано, так это производство. На счёт инноваций - все, всё тырят друг у друга. А тот кто действительно что то придумал - сидит без смартфона ))))) как говорится, сапожник без сапог.

    По мне не нужно дёшево, дёшево значит экономно, по мне нужно что бы товар оправдывал свою цену. Раньше это было в Леново. Вон, ноут уже 9-й год работает, планшет Йога 8 3G , четвёртый год работает. Думал давеча что сдох. Здоровья не было, руки не доходили. Перепрошил на днях - как новенький работает.

    Современная техника всех производителей долго не работает. Теперь в эту компанию и Леново вступило. Зачем делать на совесть, когда выгоднее что бы человек раз в полгода, год что нибудь новое покупал?

    Вот о чём я.. и никаких личных делов. Хотя, нужно внимательнее быть к людям.

    Взять даже наш сайт. Бессплатная реклама Леново. Что, нельзя финансировать? Легко! Но жаба душит..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    5 часов назад, froll67 сказал:

     Зачем делать на совесть, когда выгоднее что бы человек раз в полгода, год что нибудь новое покупал?
     

    Согласен. Леново с середины 2016 года цены до "небес" подняли, не смотря на просто повальную конкуренцию со стороны Китая, где продукция была значительно дешевле и гораздо навороченней (пример: Мейзу, Хуавей, Сяоми, и куча других ноунеймов). Вот раньше это все было у Леново, по достаточно низкой цене продукты с хорошим содержимым.

    Кстати... взять линейку смартфонов А7000, как ни странно, но через год у подавляющего большинства владельцев этого телефона отказали либо нижние сенсорные кнопки, либо местами тачскрин. Вот я и думаю: Случайность или закономерность?

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти