• Lamia
    Lamia

    Lenovo представила финансовые результаты за 2 квартал

    Во 2 квартале 2017/2018 финансового года выручка компании Lenovo составила $11,8 млрд, увеличившись на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 18% по сравнению с предыдущим кварталом.

     

    • Доход компании до уплаты налогов вырос по сравнению с предыдущим кварталом на $104 млн и составил $35 млн
    • Ситуация на рынке остается непростой, но компания Lenovo уверенно реализует свою трехуровневую стратегию и идет к поставленным целям
    • Lenovo завершила процедуру создания совместного предприятия с  Fujitsu
    • Базовая прибыль на акцию — 1,26 центов США, или 9,85 гонконгских центов

     

    Токио, 2 ноября 2017 года: Lenovo Group (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) представила результаты за 2 квартал финансового года, завершившийся 30 сентября 2017 года. По его итогам выручка компании составила $11,8 млрд, что на 5% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 18% выше по сравнению с первым кварталом текущего финансового года. Квартальный рост выручки зафиксирован в трех основных подразделениях компании – по производству продуктов для ЦОД, мобильных устройств, а также персональных компьютеров и умных устройств. Это подтверждает верность реализуемой компанией трехуровневой стратегии, которая обеспечивает постепенное улучшение показателей по всем направлениям работы Lenovo. Доход компании до уплаты налогов вырос на $108 млн, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с отрицательным показателем в предыдущем квартале.

     

    В 1 квартале 2017/2018 Lenovo представила самую широкую линейку продуктов для ЦОД за всю историю своего существования. Кроме того, компания продолжила формирование и развитие новой модели дистрибуции, а также добилась роста выручки за пределами Китая – прежде всего, в странах Европы и Северной Америки. В подразделении по производству мобильных устройств ситуация также была благоприятной. Этому способствовали хорошие продажи смартфонов Moto на ключевых рынках сбыта – объем выручки увеличился по сравнению с прошлым годом, а наиболее значительный рост продаж зафиксирован в странах Западной Европы, Северной и Латинской Америки. Подразделение показывает значительный и стабильный рост выручки уже третий квартал подряд.

     

    Подразделение по производству ПК и умных устройств вновь получило прибыль во всех регионах сбыта. Компания заняла рекордно высокую долю рынка ПК и умных устройств в странах Европы, Ближнего Востока и Африки – 21,3%. Другими значимыми событиями стали запуск нового продукта Star Wars: Jedi Challenges, созданного совместно с компанией Disney на базе технологий дополненной реальности, и празднование 25-летнего юбилея легендарного ноутбука ThinkPad.  

     

    Кроме того, сегодня Lenovo завершила процедуру согласования условий договора о создании совместного предприятия с компанией Fujitsu. Производители объединят свои ресурсы во благо общей цели: широкие возможности Fujitsu в области международного сбыта, клиентской поддержки и производства с глобальным присутствием и деятельностью компании Lenovo на мировом рынке.

    Компания Lenovo продолжает искать все новые возможности для обеспечения быстрого роста и развития на ключевых для нее рынках сбыта. Вновь созданное совместное предприятие призвано усилить лидерские позиции Lenovo на мировом рынке ПК, а также обеспечить дальнейший рост прибыли.

     

    Ян Юаньцин, генеральный директор и председатель совета директоров компании Lenovo: «В прошлом квартале мы продолжили шаги на пути к преобразованию наших бизнес-подразделений и реализации новой трехуровневой стратегии.  Мы смогли сохранить лучшие в отрасли показатели рентабельности в подразделении по производству ПК и продемонстрировать рост, превышающий рыночный.  Продолжается процесс преобразований в подразделении по производству продуктов для ЦОД: мы усилили отдел продаж, внедрили новые схему и программы дистрибуции, а также постарались повысить конкурентоспособность нашей новой продукции. По-прежнему наблюдаются положительные изменения в подразделении по производству мобильных устройств, на большинстве рынков показатели роста значительно превышают среднерыночные. Эффективная работа и создание прочных основ для дальнейшего роста по-прежнему находятся в числе самых сильных сторон компании Lenovo. Значительные перемены в лучшую сторону в работе компании в Бразилии – яркий тому пример. Мы продолжим вкладывать средства в создание прочных основ и ключевых компетенций для наших новых локомотивов роста, которые призваны обеспечить стабильные показатели объемов продаж в долгосрочной перспективе».

    Валовая прибыль компании во втором квартале финансового года составила $1,6 млрд и выросла на 0,3% по сравнению с прошлым годом и на 18,2% по сравнению с первым кварталом. Валовая рентабельность по итогам квартала составила 13,7%, что представляет собой незначительное увеличение по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Базовый доход на акцию во втором квартале составил 1,26 американских цента или 9,85 гонконгских центов. Совет директоров компании Lenovo объявил о выплате промежуточных дивидендов в размере 6 гонконгских центов за акцию.

     

    В подразделении по производству персональных компьютеров и умных устройств зафиксирован значительный рост квартального объема продаж – на 7% по сравнению с предыдущим годом и на 20% по сравнению с предыдущим кварталом – до $8,4 млрд. Средняя цена продуктов в данной категории выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6%. Этому способствовал ряд факторов, в том числе большое внимание, которое компания уделяет поиску инновационных решений, наличию в продуктовом ассортименте товаров более высокой ценовой категории, а также уход от активного продвижения товаров в более низком ценовом сегменте.

     

    Деятельность подразделения по производству персональных компьютеров и умных устройств была прибыльной во всех регионах сбыта. Оно сохранило лучшие в отрасли показатели рентабельности на уровне 4,4%. Компания Lenovo оптимизировала свою продуктовую линейку, что отразилось на выборе  покупателей и обеспечило улучшение показателей подразделения в отчетном периоде. В течение второго квартала текущего финансового года было отгружено 14,5 млн персональных компьютеров – данный показатель не изменился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом на рынке в целом наблюдалось небольшое падение. Объем продаж планшетов вырос в годовом исчислении на 8,9%. За второй квартал было отгружено 2,97 мл. единиц продукции. При этом на рынке в целом наблюдалось падение на уровне 9,4%.

     

    В отчетный период компании Lenovo и Disney представили продукт, созданный на базе технологий дополненной реальности - Star Wars: Jedi Challenges. Устройство получило восторженные отзывы пользователей и поклонников фильма, которые получили уникальную возможность погрузиться в мир, представленный в серии культовых фильмов. Для погружения необходим смартфон, а также комплект Jedi Challenges, в который входит шлем дополненной реальности Lenovo Mirage, контроллер движений в виде светового меча и лазерный маяк для отслеживания местоположения объекта. Кроме того, во втором квартале компания Lenovo праздновала 25-летний юбилей легендарного ноутбука ThinkPad: за все время его существования на рынке было продано 125 млн экземпляров.  Ноутбуки этой серии и сегодня пользуются успехом у покупателей, одна из самых популярных моделей - ThinkPad X1 Carbon.

     

    В подразделении по производству продуктов для ЦОД, которое включает в себя серверы, системы хранения данных, программное обеспечение и услуги, наблюдался устойчивый рост выручки в годовом исчислении как в странах Северной Европы, так и в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. В странах Северной Америки, в частности, был зафиксирован рост выручки на 10%, чему способствовали инвестиции во внедрение оптимизированной модели дистрибуции, новая продуктовая линейка, проведенные тренинги для специалистов  отделов продаж, а также новые партнерства. Все это вот уже второй квартал подряд задает тон в процессе преобразований в подразделении по производству продуктов для ЦОД.

     

    Показатели подразделения в Китае выросли на 7% по сравнению с предыдущим кварталом. Ситуация в этом регионе на протяжении последних кварталов была непростой, однако компания провела ряд изменений, благодаря которым удалось развернуть ситуацию  и добиться успеха в сегменте гипермасштабируемых решений,  больших данных и частных облачных решений. Среди упомянутых преобразований – новое руководство и расширение отделов дистрибуции. Число глобальных клиентов компании увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на целых 18%, а объем зарезервированного сервисного обслуживания вырос за год на 100%, что закладывает неплохую основу на будущее. Значительно вырос во втором квартале и объем продаж решений в области программно-определяемой инфраструктуры. Кроме того, росту показателей подразделения по производству продуктов для ЦОД способствовали и недавние успехи компании в области высокопроизводительных вычислений, а также успешная реализация проектов с партнерами – крупнейшими компаниями и университетами.

     

    В подразделении по производству мобильных устройств, которое включает в себя производство смартфонов под брендами Moto и Lenovo, наблюдался небольшой по сравнению с прошлым годом и значительный по сравнению с первым кварталом (на 19%) рост объема продаж. Этому способствовал успех смартфонов Moto, а также общий последовательный рост в течение трех последних кварталов. В отчетный период наблюдался значительный по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост спроса на смартфоны серий Moto G и Moto E. Помимо этого, объем продаж смартфонов серии Moto Z увеличился на 18% по сравнению с предыдущим кварталом. Коэффициент сопутствующих продаж – модулей Moto Mods – вырос до 37%, что представляет рост на 30% по сравнению с предыдущим кварталом.

     

    Число реализованных компанией смартфонов выросло на 10% по сравнению с прошлым годом и на 37% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 15,3 млн единиц продукции. Этому способствовал значительный  рост объема продаж в странах Западной Европы, Латинской и Северной Америки – на 71%, 69% и 67% соответственно.  В странах Латинской Америки компания заняла рекордную долю рынка в 17,7%, которая увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,5%.

    Lenovo продолжила реализацию своей стратегии, направленной на защиту лидирующей позиции компании на рынке в странах Латинской Америки, и увеличила свою рыночную долю и показатель рентабельности. Компания продолжила активные действия на рынках развитых стран Западной Европы и Северной Америки, где увеличила свою рыночную долю на 1,7% в годовом исчислении. Lenovo продемонстрировала устойчивый рост на ключевых для нее рынках развивающихся стран. В Индии, например, рост составил 14% по сравнению с прошлым годом и 83% по сравнению с предыдущим кварталом.






    Обратная связь


    Не написали в отчёте  о похоронах рынка смартов Леново в России и ухода целиком  в Мото

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Aragorn_new сказал:

    Не написали

    Сделайте свой пресс-релиз.

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти