Согласно исследованию, проведенному Kantar Millward Brown совместно с Google, компания Lenovo является самым влиятельным китайским брендом на мировом рынке.
Lenovo находится на вершине списка из 30 китайских компаний с максимальным результатом 1682 балла. Всего в исследовании участвовали 167 брендов.
В ходе исследования Kantar Millward Brown выявили следующие тенденции: уменьшение негативного отношения к китайским брендам в мире и повышение их узнаваемости в сегменте бытовой электроники. Также эксперты выяснили, что китайские компании растут быстрее западных и имеют огромные перспективы для развития в интернете.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти