Продажи смартфонов Motorola в августе 2017 года составили около 10 000 штук. Всего в России за этот период было продано 2,66 млн смартфонов, а значит, доля Motorola составила менее 0,4% российского рынка.
В самой компании уверены, что август этого года показательным считать нельзя. Генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России Антон Швейнов поясняет, что смартфоны Motorola доставили ретейлерам только в августе, а рекламная кампания и вообще стартовала в середине месяца. Сразу получить высокую рыночную долю и большие продажи в такой ситуации нереально для любого бренда, уверен Швейнов.
Напомним, Lenovo является владельцем бренда Motorola, так как выкупила компанию Motorola Mobility у Google еще в 2014 году. За год доля Lenovo на рынке снизилась в 2 раза - до 3,1%, многие эксперты связывают это со сложным процессом интеграции Motorola после покупки.
Lenovo начала вывод возрожденного бренда на российский рынок в июне 2017 года, и, по данным Ведомостей, с того момента продажи только растут. В частности, в июне Motorola занимала около 0,2% рынка, тогда как в августе - уже почти 0,5%. В августе интерес к бренду увеличился, в основном за счет выхода новых устройств и кампаний по их продвижению.
Эксперты сходятся в одном: судить о продажах Motorola сейчас не совсем верно, компания представлена на рынке совсем малое время. В будущем ожидаются различные активности бренда в России и выход новых моделей смартфонов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти