• Lamia
    Lamia

    Motorola продала 10 000 смартфонов за месяц в России

    Продажи смартфонов Motorola в августе 2017 года составили около 10 000 штук. Всего в России за этот период было продано 2,66 млн смартфонов, а значит, доля Motorola  составила менее 0,4% российского рынка.

     

    В самой компании уверены, что август этого года показательным считать нельзя. Генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России Антон Швейнов поясняет, что смартфоны Motorola доставили ретейлерам только в августе, а рекламная кампания и вообще стартовала в середине месяца. Сразу получить высокую рыночную долю и большие продажи в такой ситуации нереально для любого бренда, уверен Швейнов.

     

    Напомним, Lenovo является владельцем бренда Motorola, так как выкупила компанию Motorola Mobility у Google еще в 2014 году. За год доля Lenovo на рынке снизилась в 2 раза - до 3,1%, многие эксперты связывают это со сложным процессом интеграции Motorola после покупки.

     

    Lenovo начала вывод возрожденного бренда на российский рынок в июне 2017 года, и, по данным Ведомостей, с того момента продажи только растут. В частности, в июне Motorola занимала около 0,2% рынка, тогда как в августе - уже почти 0,5%. В августе интерес к бренду увеличился, в основном за счет выхода новых устройств и кампаний по их продвижению.

     

    Эксперты сходятся в одном: судить о продажах Motorola сейчас не совсем верно, компания представлена на рынке совсем малое время. В будущем ожидаются различные активности бренда в России и выход новых моделей смартфонов. 

    Отредактировал Lamia

    7 пользователям понравился пост





    Обратная связь


    Полностью согласен с тем, что очень мало времени прошло с момента возвращения бренда.

    А удачно ли проходят продажи, надо будет смотреть по прошествии хотя бы 1-го или двух лет. Тем более, что один бренд уходит, а второй возвращается на рынок.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ничего удивительного с такой организацией продаж. Например я, хочу купить g5s, но его нигде нет!. Нет ни в одном салоне связи, магазине электроники итп. Есть только в интернет магазинах у которых нет собственных розничных торговых площадок. Обращался по хотлайн моторола, там тоже ничего не знают. Ни о сроках поставок в магазины, ни о том где есть физически аппарат. Ничего, Карл! Зачем такая горячая линия?... Последние полгода, как грибы стали расти монобрендовые салоны МИ. В ТЦ рядом с Ашан стоят консультанты и активно вещают окружающим о самых  продвинутых и технологичных смартфонах в мире. Вот это подход! Но я не хочу МИ, я хочу МОТО! Что делать?! PS HMD Global, владелец ТМ Nokia, довольно шустро раздала свои девайсы в ритейл. вся линейка есть в любом салоне связи. 

    Отредактировал mr.Stax
    4 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    55 минут назад, mr.Stax сказал:

    Что делать?!

    А х.з. 

    Мы на это точно повлиять не можем, увы :(

    Я например, сам заложник этой ситуации...в Беларуси  аналогичная ситуация с moto.

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Обещают, что скоро все будет. Пока довольно скромно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    37 минут назад, Lamia сказал:

    Обещают, что скоро все будет.

    Их бы устами да мед пить :)

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что тут сказать, видимо думали, за счет бренда вылезут.. А ни фига... А народ сейчас продвинутый ..Рекламная компания была никакая...Вот и результат..

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    C такой организацией продаж - это ЧУДО что столько смогли реализовать!

    В наличии телефонов почти что нет, модули вообще в рознице не встречаются, только под заказ! Хочешь купить Moto Z серии и сразу модули в придачу но модулей нет а Z-ка только в одном цвете и только с витрины!

    Но я всё таки поборол не желание леновы продавать телефоны и купил комплект телефон+колонка+турбобатарея+сменная крышка, но это был тот ещё квест.

    И ещё, был на "тренинге" по мотороле, приезжал официальный представитель компании, тренинг провёл за 2 часа, характеристики моделей и модулей не знал, без энтузиазма отработал по презентации. С такими "тренерами" вас ждёт светлое будущее, ага.

    4 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    16 часов назад, esleer сказал:

    Полностью согласен с тем, что очень мало времени прошло с момента возвращения бренда.

    А удачно ли проходят продажи, надо будет смотреть по прошествии хотя бы 1-го или двух лет. Тем более, что один бренд уходит, а второй возвращается на рынок.

    Ну да, год или два?! С таким подходом и пяти лет не хватит чтобы занять достойную долю рынка.

    Что делает моторола:

    - Реклама на ТВ

    - Реклама в профильных изданиях

    - Всё!

    Посмотрит покупатель рекламу, захочет попробовать новую модульную моторолу - а её НЕТ В НАЛИЧИИ! И модулей нет, а про демонстрационные стойки как у самсунга или JBL я вообще молчу - этого у моторолы наверное никогда не будет.

    Вот как, человек не знакомый со смартфонами моторола и с замечательными модулями может принять решение о покупке, тем более что и цены на уровне лидеров рынка?! И как леново-моторола собирается занять долю рынка с такой розничной политикой?

    3 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Тимур Ахунов сказал:

     И как леново-моторола собирается занять долю рынка с такой розничной политикой?

    А вот это мы и посмотрим  ;)

    Мы , кроме как наблюдать, всё равно ничего не можем :(

     

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Тимур Ахунов сказал:

     я всё таки поборол не желание леновы продавать телефоны и купил комплект телефон+колонка+турбобатарея+сменная крышка, но это был тот ещё квест.

    Я же говорю: motorola - для сильных духом и целеустремленных людей :)

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вот читаю и удивляюсь. И то, скорее всего эти 0,5% промоутеры и продали...

    Я надеюсь данный пост прочитает,  Антон Швейнов и (или)  Александр Катаев.

    Я работаю   промоутером в Мвидео более двух лет, и такое для нас, неуважения, с вашей стороны или агенства не было..

     

    Друзья(форумчане), как вы считаете, мотивация должна быть на продажу техники??

    Я тоже (мы промоутеры) так считаем,

    А ее попросту нет. Отработал месяц. Получил оклад, 

    Т.е отстоял, продал не продал, ну и ладно. А продал, ну просто молодец. 

    Если бы вы, ребята, знали, какой негатив, от покупателей, идет...

    Как мне кажется, при любом раскладе, поощрять, продавца или  промоутера, нужно.

    Далее..

    Смртфонов Мото нет ВООБЩЕ, а если есть то под заказ z2 play.

    Что бы вы понимали,  кто что покупает, я думаю ситуация примерно одинаковая во всех регионах,

    30% самсунг

    далее напишу так 

    50%- это 1 место Хуавей, 2 Сяоми, 3 Мейзу

    Остальные 20%, это тексет, преститжио,дигма, и тд.

    Яблчоников не считаю т к  у них своя секта).

     

    Зато  вечеринки Мото хорошо проводит.

     

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти