guohuaizhang

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Пользователь

Информация о guohuaizhang

  • Звание
    Гость

Устройства

  • Смартфон
    Vibe Z - Lenovo K910L
  • Планшет
    Lenovo Yoga Tablet B8000

Информация

  • Страна
    China
  • Пол
    Женский
  1. Фото: Rolf Vennenbernd / AFP Доля Samsung и Apple на рынке планшетов упала во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако компании по-прежнему занимают значительную часть рынка — на обоих производителей приходится 44,1 процента отгруженных планшетов. Об этом сообщает аналитическая компания IDC по итогам исследования Worldwide Quarterly Tablet Tracker. За второй квартал 2014 года было отгружено 49,3 миллиона планшетов, что на 1,5 процента меньше, чем кварталом ранее. Однако это на 11 процентов больше, чем за второй квартал 2013 года. Аналитики IDC полагают, что поставки планшетов идут хорошо и в 2014 году году будет отгружено больше мобильных устройств, чем в прошлом. iCharts Лидерами рынка планшетов остаются компании Apple и Samsung, поставившие 26,9 и 17,2 процента всех планшетов соответственно. Доля обеих компаний ниже, чем годом ранее: во втором квартале прошлого года Apple занимала 33 процента рынка, а Samsung — 18,8 процента. В абсолютном выражении поставки Apple упали на 9,3 процента, а у Samsung незначительно выросли на 1,6 процента. Несмотря на потерю доли рынка, американо-корейскому дуэту остальные участники рынка конкуренции практически не составляют. Компании Lenovo, Asus и Acer, идущие следом, отгрузили 4,9, 4,6 и 2,0 процента соответственно. По итогам второго квартала 2014 года отметим существенный рост поставок компании Lenovo: на 64,7 процента до 2,4 миллиона штук. Наибольшее падение из ведущей пятерки испытала компания Acer — на 36,3 процента до 1,0 миллиона поставленных устройств.
  2. Фото: Rolf Vennenbernd / AFP Доля Samsung и Apple на рынке планшетов упала во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако компании по-прежнему занимают значительную часть рынка — на обоих производителей приходится 44,1 процента отгруженных планшетов. Об этом сообщает аналитическая компания IDC по итогам исследования Worldwide Quarterly Tablet Tracker. За второй квартал 2014 года было отгружено 49,3 миллиона планшетов, что на 1,5 процента меньше, чем кварталом ранее. Однако это на 11 процентов больше, чем за второй квартал 2013 года. Аналитики IDC полагают, что поставки планшетов идут хорошо и в 2014 году году будет отгружено больше мобильных устройств, чем в прошлом. iCharts Лидерами рынка планшетов остаются компании Apple и Samsung, поставившие 26,9 и 17,2 процента всех планшетов соответственно. Доля обеих компаний ниже, чем годом ранее: во втором квартале прошлого года Apple занимала 33 процента рынка, а Samsung — 18,8 процента. В абсолютном выражении поставки Apple упали на 9,3 процента, а у Samsung незначительно выросли на 1,6 процента. Несмотря на потерю доли рынка, американо-корейскому дуэту остальные участники рынка конкуренции практически не составляют. Компании Lenovo, Asus и Acer, идущие следом, отгрузили 4,9, 4,6 и 2,0 процента соответственно. По итогам второго квартала 2014 года отметим существенный рост поставок компании Lenovo: на 64,7 процента до 2,4 миллиона штук. Наибольшее падение из ведущей пятерки испытала компания Acer — на 36,3 процента до 1,0 миллиона поставленных устройств.
  3. Мировые продажи планшетов по итогам второго квартала выросли только на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитала компания IDC. Пользователи не спешат обновлять свои планшеты, а те, кто готов сделать это, часто предпочитают им смартфоны с крупными экранами. Производители планшетов за апрель—июнь 2014 года отгрузили 49,3 млн устройств, или на 11% больше, чем за аналогичный период 2013-го. IDC считает планшетами устройства с процессорами на архитектуре ARM (например, iPad), разработанной британской компанией ARM, а также с процессорами Intel — но под управлением операционной системы Android, предназначенной для планшетов и смартфонов (к примеру, планшеты Samsung). Для сравнения, рост продаж год к году по итогам 2013-го составил 51,8%, а во втором квартале прошлого года к аналогичному периоду 2012-го — 59,6%. Оценку квартала в деньгах компания не опубликовала. Ранее IDC прогнозировала, что по итогам всего 2014 года будет реализовано 245,4 млн планшетов, что в деньгах может соответствовать 85 млрд долл. (около 3 трлн руб.). На рынок планшетов сильно влияют рост продаж смартфонов с большими экранами и цикл обновления планшетов, оказавшийся более длинным, чем ожидалось, объясняет директор исследований по планшетам IDC Жан Филипп Бушар. Смартфоны с большим экраном — с диагональю от 5 дюймов — иногда называют «планшетофонами»: размер традиционных планшетных компьютеров ненамного их превосходит — тот же iPad имеет диагональ 9,7 дюйма, а iPad mini — 7,9 дюйма. По данным IDC, крупнейшим в мире производителем планшетов во втором квартале остается американская Apple, поставившая на рынок 13,3 млн iPad — на 9,3% меньше, чем год назад за тот же квартал. В пятерке лидеров больше всего выросли отгрузки у китайской Lenovo — почти на 64,7%, до 2,4 млн штук. В целом поставки топ-5 производителей планшетов за 2013 год упали на 2%, до 27,4 млн устройств. «До недавних пор Apple и в меньшей степени Samsung сидели на вершине рынка и испытывали минимальное влияние со стороны конкурентов», — говорит аналитик по исследованиям IDC Джитеш Убрани. Но теперь свои планшеты выпустили почти все сборщики ПК и производители мобильных телефонов, и их стратегия продвижения планшетов и смартфонов вместе, а также программы скидок позволили отвоевать заметную долю нового для них рынка, считает аналитик. В России продажи планшетов растут быстрее, чем в мире. По данным МТС, за второй квартал на российском рынке было продано 1,7 млн планшетов, или примерно на четверть больше, чем за второй квартал 2013-го. За все первое полугодие — 3,6 млн планшетов, или на 35% больше, подсчитали в «Связном». Полугодовые продажи в деньгах при этом составили 35,2 млрд руб., говорит представитель «Связного» Мария Заикина. В России многие пользователи тоже покупают вместо планшетов смартфоны с большим экраном, считает представитель МТС Алексей Меркутов: на модели с экраном от 5 дюймов приходится примерно 10% всех продаж смартфонов, считает он. По данным МТС, за год продажи смартфонов с большим экраном утроились; по оценкам «Связного» — выросли вчетверо. Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков считает, что рост продаж таких смартфонов — временное явление, связанное с эффектом новизны. Мешает росту продаж планшетов тот факт, что их меняют реже, чем телефоны и смартфоны: следующие поколения планшетных компьютеров не получают значительного количества новых функций по сравнению с предшественниками и не наращивают свою производительность, объясняет Заикина.
  4. Мировые продажи планшетов по итогам второго квартала выросли только на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитала компания IDC. Пользователи не спешат обновлять свои планшеты, а те, кто готов сделать это, часто предпочитают им смартфоны с крупными экранами. Производители планшетов за апрель—июнь 2014 года отгрузили 49,3 млн устройств, или на 11% больше, чем за аналогичный период 2013-го. IDC считает планшетами устройства с процессорами на архитектуре ARM (например, iPad), разработанной британской компанией ARM, а также с процессорами Intel — но под управлением операционной системы Android, предназначенной для планшетов и смартфонов (к примеру, планшеты Samsung). Для сравнения, рост продаж год к году по итогам 2013-го составил 51,8%, а во втором квартале прошлого года к аналогичному периоду 2012-го — 59,6%. Оценку квартала в деньгах компания не опубликовала. Ранее IDC прогнозировала, что по итогам всего 2014 года будет реализовано 245,4 млн планшетов, что в деньгах может соответствовать 85 млрд долл. (около 3 трлн руб.). На рынок планшетов сильно влияют рост продаж смартфонов с большими экранами и цикл обновления планшетов, оказавшийся более длинным, чем ожидалось, объясняет директор исследований по планшетам IDC Жан Филипп Бушар. Смартфоны с большим экраном — с диагональю от 5 дюймов — иногда называют «планшетофонами»: размер традиционных планшетных компьютеров ненамного их превосходит — тот же iPad имеет диагональ 9,7 дюйма, а iPad mini — 7,9 дюйма. По данным IDC, крупнейшим в мире производителем планшетов во втором квартале остается американская Apple, поставившая на рынок 13,3 млн iPad — на 9,3% меньше, чем год назад за тот же квартал. В пятерке лидеров больше всего выросли отгрузки у китайской Lenovo — почти на 64,7%, до 2,4 млн штук. В целом поставки топ-5 производителей планшетов за 2013 год упали на 2%, до 27,4 млн устройств. «До недавних пор Apple и в меньшей степени Samsung сидели на вершине рынка и испытывали минимальное влияние со стороны конкурентов», — говорит аналитик по исследованиям IDC Джитеш Убрани. Но теперь свои планшеты выпустили почти все сборщики ПК и производители мобильных телефонов, и их стратегия продвижения планшетов и смартфонов вместе, а также программы скидок позволили отвоевать заметную долю нового для них рынка, считает аналитик. В России продажи планшетов растут быстрее, чем в мире. По данным МТС, за второй квартал на российском рынке было продано 1,7 млн планшетов, или примерно на четверть больше, чем за второй квартал 2013-го. За все первое полугодие — 3,6 млн планшетов, или на 35% больше, подсчитали в «Связном». Полугодовые продажи в деньгах при этом составили 35,2 млрд руб., говорит представитель «Связного» Мария Заикина. В России многие пользователи тоже покупают вместо планшетов смартфоны с большим экраном, считает представитель МТС Алексей Меркутов: на модели с экраном от 5 дюймов приходится примерно 10% всех продаж смартфонов, считает он. По данным МТС, за год продажи смартфонов с большим экраном утроились; по оценкам «Связного» — выросли вчетверо. Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков считает, что рост продаж таких смартфонов — временное явление, связанное с эффектом новизны. Мешает росту продаж планшетов тот факт, что их меняют реже, чем телефоны и смартфоны: следующие поколения планшетных компьютеров не получают значительного количества новых функций по сравнению с предшественниками и не наращивают свою производительность, объясняет Заикина.
  5. Какое отношение имеют очки к данной теме?
  • Статистика форума

    17 630
    Всего тем
    510 251
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 962
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    Andreasiio
    Новый пользователь
    Andreasiio
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет