Damilola

Пользователь
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 3 lvl

Информация о Damilola

  • Звание
    Гость

Устройства

  • Смартфон
    Vibe X2
  • Планшет
    Нет
  • Ноутбук/Нетбук
    Lenovo Yoga 2 13
  • Операционная система
    Windows 10

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 719 просмотров профиля
  1. Ну что же. Вот и завершилась моя история с тачскрином. В марте мне написали из IT Clinic, что матрица появилась в наличии, но уже за 20 000 рублей. Учитывая падение рубля, что в итоге цены на интернет-базарах примерно сравнялись с ценой СЦ, я принял их предложение и отправился в СЦ. Оставил ноут вечером, забрал утром. Пока вроде бы все работает. Какие выводы я сделал и что узнал: 1. У Lenovo все очень грустно с сервисными центрами (пока меняли матрицу немного накосячили там и тут), наличием деталей даже для не бюджетных девайсов и вообще поддержкой. Я обращался на форумы, в соцсети, я даже связывался с топами компании. А в ответ -- отписки "Обратитесь в СЦ, обратитесь в СЦ". Никто не хочет думать, все действуют по инструкции. 2. У Lenovo все очень грустно с качеством сборки и дизайном (не тем дизайном, который про внешний вид, тут все на уровне, а c настоящим дизайном в инженерном смысле). 3. Маркетинг в Леново -- всему голова. Причем самый нелепый и унылый маркетинг. Мало того, что как только тебе продали ноут на тебя сразу становится всем наплевать, так еще и оперативная память на ноуте оказывается впаянной в матплату, чтобы ты не дай бог не апгрейдился. Но это уже отдельная история. 4. Следующий мой компьютер будет точно не Lenovo. 5. Не обошлось и без позитивчика! Когда выяснилось, что с оперативкой я пролетаю, сотрудник СЦ (спасибо тебе еще раз!) посоветовал мне поставить SSD и это оказалось таким ВИНОМ, что я даже напишу об этом отдельную инструкцию (если таковой еще нет), если руки дойдут. Компьютер стал работать во много раз быстрее и там еще много плюсов, в общем, обладатели Lenovo Yoga 2 13 (и наверное каких-то еще моделей), если вы хотите ускорить свой компьютер так, чтобы он грузился несколько секунд и никогда не тормозил, ставьте SSD M2, благо в йогах есть спец. слот под это дело (что тоже маркетинговый ход, но он сыграл наоборот).
  2. Повторюсь, я обращался неоднократно во все доступные мне СЦ: либо молчок, либо детали нет в наличии и не будет (по словам СЦ), либо (в одном уникальном СЦ) деталь стоит как ноутбук и ждать ее полгода. Именно поэтому я обращаюсь к Али. У меня не Lenovo Yoga 2 Pro, а просто Lenovo Yoga 2 13, у него как раз разрешение 1920 на 1080. Однако деталь действительно у меня другая: вчера тренировался снимать дисплей, обнаружил на нем "B133HAN0.20". Спасибо за совет с отзывами - буду иметь в виду. Кстати, после разборки стало понятно почему эти дисплеи трескаются как наледь в начале ноября: дисплей крепится на ДВА маленьких винтика и просто надевается на тонкую алюминиевую крышку с тооооненьким слоем паралона. Это, конечно, печально.
  3. В общем, дела такие. Ни один СЦ в Москве, ни даже топы из Леново не могут мне помочь, т.к. "Дело в том, что мы, Леново, несем обязательства и контролируем только гарантийные ремонты, т.е. те ремонты, где поломка по вине производителя. <...> Наш официальный канал поставки з/ч для подобных, негарантийных случаев, отличается от гарантийного, с этим и связаны большие сроки поставки. Возможность ремонта у потребителя есть." (цитата из одной из официальных отписок). Чем так принципиально отличаются гарантийный и негарантийный случаи, я не знаю и знать, честно говоря не хочу, потому что едва ли от этого знания что-то изменится. А хочу я все таки заменить экран и последний мой шанс - АлиЭкспресс и ему подобные. И здесь я вновь взываю к помощи специалистов или людей с опытом. Я выяснил, что партномер нужной мне запчасти - "B133HAT02.0". Но поиск выдает мне варианты от 100$ до 400$ за штуку. Мб здесь есть специалисты, кто знает, какого поставщика выбрать, чтобы не прогадать?
  4. Кстати, в этом сервисном центре, после продолжительного ожидания, так мне и не помогли. Не оказалось экрана на складе. Итого, никто из огромной корпорации Lenovo не смог мне помочь с одним маленьким экраном. Нету у корпорации на складе запасного экрана. А на самом деле нету чувства ответственности и привычки думать (прост задумайтесь как-нибудь как так выходит, что компания вроде выпускает ноутбуки, вроде даже их продает и снимает красивую рекламу, а запасного экрана у ней нет. Ну как так?). Зато механизмы маршрутизации клиентов в никуда отлажены великолепно.
  5. На днях нашел сервис-центр, в котором за 8400 + 1500 руб установка мне смогли помочь. Их сайт — http://www.itclinic.ru/city/moscow/, ответили мне из филиала №991. Кстати, писал я во все авторизованные центры Lenovo, ответ получил только от двух. Во втором предложили подождать экран 2-4 месяца (лол) за 25410 + 1980 руб установка. Как заменят — отпишусь.
  6. Всем привет. На днях в левом верхнем углу экрана Lenovo Yoga 2 13 появилась трещина, а с ней сошел с ума сенсорный экран. Как так появилась? Сам не пойму. Я заметил на экране царапину, то ли волосину, так мне тогда показалось, решил ее стереть и... обомлел от беззвучно треснувшего экрана. Когда первый шок спал, я нагуглил на англоязычном форуме Lenovo множество аналогичных случаев, даже место трещины совпадает - около логотипа Lenovo, навскидку: https://forums.lenovo.com/t5/Idea-Windows-based-Tablets-and/Yoga-2-Pro-Cracked-Screen-and-more/td-p/1404499 https://forums.lenovo.com/t5/Idea-Windows-based-Tablets-and/Yoga-2-Pro-screen-cracked-Need-replacement/td-p/1626326 https://forums.lenovo.com/t5/Idea-Windows-based-Tablets-and/Yoga-2-Pro-Cracked-Screen-and-more/td-p/1404499 Выходит, я не один такой и проблема скорее в особенностях конструкции. Поискал экран на ебэе, стоит примерно 13 000. Уважаемые форумчане и официальные представители компании Lenovo, подскажите, что мне делать: 1. Забить на все и отвалить еще 15000 за новенький экран, который возможно также внезапно и непредсказуемо треснет? 2. Забить на все и пользоваться Йогой как обычным ноутом без тачскрина? Но... Но... 35 000... (это цена ноута, на минуточку) 3. ... Поймите меня правильно, я правда не знаю, что делать. По телефону сервисной поддержки Lenovo, как и в других сервисах меня заверили, что случай негарантийный (кстати, отчего экран всегда гарантированно негарантийный случай?). Я всегда с большой симпатией относился к Lenovo и рекомендовал всем как лучшего производителя ноутбуков, поскольку так искренне и считал, но сейчас я вижу, что складывается одна из тех ужасных непонятных ситуаций, которыми полон наш мир. Поэтому прошу всех, кто может мне помочь - помочь мне. Спасибо.
  7. Появляется табличка "Установленный драйвер не проверен для этого компьютера. Получите соответствующий драйвер у изготовителя. Установка будет прекращена".
  8. Здравствуйте, На Lenovo Yoga 2 13 с Windows 8.1 и всеми обновлениями, когда запускается Photoshop, появляется ошибка о том, что видеодрайвер слетел и восстановлен. Поискал в сети, нашел, что дело может быть в драйвере видеокарточки, но обновить драйвер не получается, а на официальном сайте Lenovo старая версия. Что делать?
  • Статистика форума

    17 625
    Всего тем
    510 257
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 313
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    wexax98606
    Новый пользователь
    wexax98606
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет