microcomp

Пользователь
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Пользователь

Информация о microcomp

  • Звание
    Новичок

Устройства

  • Смартфон
    Нет
  • Планшет
    Нет

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Не определился
  1. Можно принести к нам, посмотрим, но обычно при подобном описании проблема в пыли в системе охлаждении. (профилактика чистка, замена термоинтерфейсов это не гарантийный случай)
  2. Мда, выглядит варварски, и смотрите куда уходят дорожки, и помните плата многослойная. с переходами.
  3. Вообще вариант обновления с введением нового ключа всегда предпочтительнее, так как остануться все программы и фирменные настройки леново.
  4. Да, все верно, сервис (например мы) принимает только весь компьютер. как минимум на диагностику.
  5. Проверять проводку в доме (розетку скорее), по симптомам и по тому что в магазине работает, очень похоже на это. Мы можем принять, погонять по симптомам, (если чтото проявиться починить), но если у нас все будет хорошо, то точно проверять проводку
  6. То есть, как минимум разобрать, переткнуть разёмы шлейфа матрицы уходящего в матрицу, и в материнскую плату, если боитесь это делать сами приносите к нам.
  7. Вообще поведение не хорошее, действительно попробуйте выключить, отсоединить от ноутбука все, вытащить батарею, выпить чашку чая, воткнуть батарею обратно, включить. Если ничего не измениться лучше в сервис, можно к нам. На будущее, не рекомендую от провайдера тыкать шнурок напрямую в комп, как минимум я бы воткнул грозозащиту, ну и/или роутер. Так как кабель обычно идет через подъезд и крышу любой пьяный электрик может случиться что угодно.
  8. Взможно, обратитесь в сервисный центр, например к нам. Но может быть проблема именно с кабелем, у другого ноутбука версия HDMI может отличаться. В общем лучше проверить с другим кабелем как минимум.
  9. Возможно, что в других постах вопросы не связаны именно с HDD, а с флешками, SSD, DAS, или другими устройствами с которыми скорость должна быть быстрее.
  10. Вообще странно, я бы биос по умолчанию скинул для начала, потом по инструкции сделал бы восстановление системы. Если этм процедуры не помогут в сервис.
  11. Чего то, я не верю в чип биоса. Лучше бы отдали его в какойнибудь другой сервис.
  12. Простите, а какой скорости вы хотите от жесткого диска? При чем тут вообще USB 3.0? При USB 2 максимальная скорость ~40 (если не ошибаюсь). При USB 3.0 скорость максимальная та, на которую способен сам диск, а не интерфейс. То есть скорость жесткого диска является "узким местом", "бутылочным горлышком". 50-60 для жесткого диска на запись и чтения это хорошо. Вот если Вы копируете с SSD (в ноутбуке) на внешний SSD по USB 3.0 там скорости будут другие
  13. А в микшере что с микрофоном? Как вариант приносите к нам, проверим.
  14. Беда обычно именно в пыли на решетке радиатора, ну и замена термопасты никогда лишней не бывает.
  15. Там если кликнуть по "память" вверху окажется самый прожорливый, назовите его, и сколько он ест!
  • Статистика форума

    17 626
    Всего тем
    510 247
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 565
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    Fredhix
    Новый пользователь
    Fredhix
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет