Andrey_ua

Друг клуба
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 1 lvl

3 Подписчика

Информация о Andrey_ua

  • Звание
    Новичок

Устройства

  • Смартфон
    Другой смартфон
  • Планшет
    Другой планшет

Информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Odessa
  • Пол
    Мужской

Связь

  • Skype
    hryusha_a
  1. если это сторонний лаунчер то ничего не должно произойти. Если не лень восстанавливать игры и прочие приложения то самым легким и 100% способом будет сброс на заводские настройки а еще лучше зайти в рекавери и из него factory reset.
  2. Удали HD launcher В Разделе приложения и перезагрузи планш либо из меню нажми клавишу home и выбери лаунчер по умолчанию с галочуой использовать всегда
  3. доброго времени суток. мне как сотруднику сервисного центра стало весьма любопытно )) " сломался телефон" - это что за неисправность такая? пополам сломался? не заводится мотор? может перестал бегать за пивом ? дальше еще более полезная информация... "нет какогото шлейфа" вы вААще заинтересовоны в ремонте своего телефона? вы интересовались какого именно шлейфа нет? что с чем он соединяет? для чего нужен хотябы .. или хоть какую то более мение вразумительную информацию.... ???? вам с такими запросами к экстрасенсу или к шаману какому нибудь нужно ! а если без эмоций и по спокойней то в вашем телефоне не так много шлейфов а именно 1 основной соединяющий главную плату (материнку) и нижнюю плату на которой разъем для зарядки ... вот этот шлейф http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-100-Original-New-Motherboard-LCD-Display-flex-cable-fpc-for-Lenovo-S930/32223379416.html невижу проблем в его покупки! если есть желание и цена устраивает.
  4. в приложении оптимизации батареи. встроеное по от Леново " power manager" закладка инструменты 9 защита глаз) ...
  5. 1. У вас на руках должна быть квитанция сервисного центра с датой и условиями приёма в ремонт на которой есть штамп и подпись как ваша так и подпись принявшего товар на ремонт, внимательно изучите условия приемаю там не редко бывают пункты которые противоречат закону о защите прав!! А так как вы сдавая в ремонт согласились с условиями поставив подпись то и притензию вашу не примут даже в ЗПП не то что в суде... 2. Что бы получить компенсацию в размере 1%-день, действительно надо идти в суд и получить судебное решение в вашу пользу и никак иначе! Так же вам необходимо не просто прийти или позвонить возмущение в сервис а В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ написать заявление на имя директора сервиса о нежелании ждать сверх указанного срока и копию заявления с датой подписью и штампиком(если используется) оставить у себя для суда. На ответ по закону у сервиса есть 10 дней. Так же важно обратить внимание на утвержденные кабмином праздничные НЕ рабочие дни ( не уверен но они могут не учитываться на уровне суда) .... 3 изначально вам нужно было по истечению 14 дней звонить на горячую линию леново 0800.... С жалобой на сервис и уточнением что сервис оправдывается тем что не получил деталь! Это самый действенный механизм давления на сервис! И чем чаще вы жалуетесь на горячую линию тем быстрее заработает весь механизм! Ибо для компании сам сервис мог сделать заявку на деталь - к примеру 5 января.. То есть времени выслать вам деталь у представительства предостаточно! Позвонив в горячую линию как минимум узнаете вкурсе они что ваше изделие уже 3 недели в сервисе или они видят в системе что изделие в ремонте дней5-7 (в таком случае представительство самостоятельно может наказать сервис на стоимость изделие \ списание за счёт сервиса) Вам выбирать путь.... Но если дело принципа пойти в суд то рекомендую сперва сходить к юристу он подскажет максимально полный пакед док-тов!
  6. немного не так... не 45 у нас нри отсутствии детали 21 РАБОЧИЙ день тут есть несколько НО.... если вы поставили свою подпись под текстом " с условиями приема ознакомлен и согласен" то к сервису нема притензий! самый оптимальный вариант... 1 идти в сервис там написать заявление о том что вы не согласны ждать более (того срока который уже прождали) прихода запчасти. 2 после написания заявления звонить в горячую линию та что 0800... и жаловатьс на длительный ремонт указав им кто вы где вы и что вы сдавали на ремонт ( там сами все что надо расспросят) если детали необходимой для ремонта нет на территории нашей страны и по своим внутреним базам они увидят что деталь еже даже не в пути то как правило в течении 1-2 дней с вами свяжутся и пригласят прийти в сервис за "документом списания" с которым в сыою очередь вы пойдете в магарин менять на такой же или вернуть деньги (это уже больше от магазина зависит)
  7. а вобще помоему жалоба не по адресу! если есть притензии к контенту и его актуальности по адресу support.lenovo.com то там же не сложно найти раздел где можно оставить свои пожелания притензии и жалобы.... тоесть я так понимаю там лень поискать раздел contact support и высказать все недовольство а зайти сюда не лень ? не вижу логики! если возникло желание просто выговориться что бы полегчало на душе то это к психотерапевту. ) а если есть реальное желание высказать замечание (по существу) и увидеть что ты как клиент не безразличен компании и они отреагируют на твое замечание то тебе таки надо было потрудиться и написать свое пожелание на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ а не на форуме РОСИЙСКОГО СООБЩЕСТВА ......
  8. как это съехал? сместился дисплей физически? сместилось изображение? дисплей не треснул не лопнул? сделай фото при включеном экране что бы понять как выглядит проблема. желательно 2 фото ровно сверху и немного под углом... если я правильно понял то что ты описал и у тебя физически сместился дисплей то не вижу смысла менять... просто разобрать и поставить на место а если смещено изображение (тоесть дисплей всеж таки пострадал от падения) то тогда можно искать где купить и где заменить вот пример http://aukro.ua/displej-lenovo-a516-a765e-oem-i3843468634.html 400 грн есть в наличии в украине там же есть за 200 но под заказ из китая хрен знает сколько ждать
  9. наверное можно попробовать установить новую версию 1.18 тут где то на форуме обсуждалось и файл ideaFriend.pak точно выкладывали если вбить в поиск то найдеш а вобще задали бы вопрос в ветке посвещенной вашему аппарату ответ бы скорее получили и более развернуто
  10. Все вопросы написаные не в том виде и не в том месте будут отправлены в Колыбель "Хлама" тоесть сюда.......
  11. в данной ситуации вам необходимо прийти в СЦ и написать заявление (там должны подсказать в какой форме) примерно так..... Я (ФИО) сдал на гарантийное обслуживание в СЦ (название) ноутбук (модель и серийка) (число обращения в СЦ) не желаю ждать более 14 дней (согласно закону о защите прав потребителя) НАДО БЫТЬ ВНИМЕТЕЛЬНЫМ на квитанции СЦ которую вы подписали сдавая исделие может быть пункт в котором указано что в случаи отсутствия детали на територии нашей страны срок ремонта может увеличиться с 14 до 21 дня! если там есть такой пункт и вы поставили свою подпись в графе " с условиями приема согласен" то ЖДИТЕ если нет то пишете заявление и 2 РАБОЧИХ дня обычно ваше заявление рассматривается .... как показывает практика чаще всего если детали действительно нет в Украине и она не находится в пути или уже гденибудь на таможне или на складе в процессе сортировки... то скорее всего вам позвонят с СЦ и скажут что ваше изделие списано по причине непоставки запчасти. а если деталь вот вот приедит то будут вас уговаривать еще пару деньков подождать ... в любом случае пишите заявление что не желаете ждать более (уже прошедших) 14 дней.
  12. Насчет 2 вопроса.. тут в большей степени зависит от магазина. Можно менять на такой же. Можно на другую модель другова производителя. А можно вернуть деньги..
  13. Как то вы странно мыслите... я же выше вам все изложил! Сервис заинтересован как никто другой сделать вам ремонт максимально быстро от этого на прямую зависит его заработок! Нет ремонта нет оплаты вот и вся логика! )) а то что запчасти не шлют это уже БОЛЬШОЙ МИНИС представительству и компании вцелом! Мне довелось поработать с многими брендами среди которых как очень извесные так и мелкие мало популярные.... схема обслуживания ПО ГАРАНТИИ примерно одинаковая. Но при этом многие компании снабжают сервиса запчастями наперед что в свою очередь приведит к срокам рамонта в 1-3 дня за редким исключением когда как я писал выше запчасть отсутствует на територии украины. А сервису нет никакова интереса складировать у себя нерабочее изделие... другой вопрос когда сервис необосновоно "забил" на изделие клиента и не провел диагностику и не заказал запчасти... это хамство и халатность!!! Но это сразу при звонке в горячую линию всплывет и сервис получит взыскание а возможно и будет лишен контракта .
  14. в чью? Горячей линии? Сервисного центра? Представительства которое должно снабжать сервиса запчастями?
  15. Добрый вечер Дмитрий. если я все правильно понимаю вы сдавали свой телефон в одессе по адресу фонтанская дорога 12\10. я попробую вам максимально подробно описать всю процедуру происходящего в сервисном центре после того как вы сдали свой аппарат дабы вы имели представление о том как все устроено и как все это работает а дальше сами попробуете ответить на свой вопрос... в течении 3-х рабочих дней сервисный центр должен провести диагностику изделия (как правило это происходит в тот же день за исключением ситуаций БОЛЬШЕГО наплыва аппаратуры) далее подается заявка в представительство компании на предмет гарантийного ремонта и получения необходимой для этого ремонта запчасти (если такова необходима) в вашем случаи необходимо заменить сенсор. после чего представительство компании (г.Киев) высылает необходимую запчасть в сервисный центр для гарантийной замены. в тех случаях когда необходимая запчасть отсутствует на складе Киева, представительство формирует заказ и отправляет его на завод производитель ( в Китай) я думаю нет необходимости рассказывать как долго и по каким причинам может ехать посылка из Китая.. ((( к большему сожалению представительство ЛЕНОВО не позволяет в отличии от многих других компаний заказывать сервисным центрам запчасти в прок для того что бы при обращении клиентов ускорить время ремонта с 2-4 недель до 1-2 дней сервисный центр НЕ МЕНЬШЕ ВАС заинтересовон в максимально быстрые сроки завершить ремонт поскольку от этого на прямую зависит заработок сервисного центра! подведем итог... когда приедет ваш сенсор - ??? (возможно завтра смогу ответить вам хотябы когда это обещает представительство) кто вас "имеет" - ?? стечение обстоятельств.. что вам делать - оптимальное решение это звонок в горячую линию компании леново (тихо спокойно без скандала) объяснить всю ситуацию когда сдавали, куда сдавали, сколько времени прошло, настойчиво объяснить что у вас нет никакова желания ждать еще неизвесно сколько времени и потребовать ответ на вопрос как долго еще телефон пробудет в ремонте! ответная реакция - горячая линия тут же задает вопрос сервисному центру почему так долго длится ремонт?? ответ НЕ ПРИСЛАНЫ ЗАПЧАСТИ далее вопрос от горячей линии представительству какова ****ра они не прислали в сервисный центр запчасти вовремя??? в конечном итоге если прогнозный срок приезда в украину вашего сенсора превышает 21 день как правило представительство дает сервисному центру указание выдать клиенту акт списания аппарата по причине НЕпоставки запчасти в установленый законодательством срок. P.S. завтра неприменно задам вопрос ответственому менеджеру на тему вашего аппарата... что говорит представительство? почему не списывают? каковы прогнозные сроки поставки запчасти?
  • Статистика форума

    17 630
    Всего тем
    510 248
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 916
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    Jamzex
    Новый пользователь
    Jamzex
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет