karrok

Пользователь
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 1 lvl

Информация о karrok

  • Звание
    Гость

Устройства

  • Смартфон
    Lenovo P780
  • Прошивка смартфона
    S124_140403
  • Планшет
    Нет

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужской
  1. Здравствуйте! Производителем заявлено наличие в комплекте поставки sim-карты? - Ответ: нет - не наша ситуация (первое подходящее в данном случае что пришло на ум - операторские модемы 3G/LTE и т.п оборудование). Все упаковки (пакетики из-под зарядного устройства, даже наклейку с экрана планшета) снимал лично - не возникло ни одного вопроса. Вакуумный пакет с картонной упаковки при мне был снят лично сотрудником продавца для демонстрации устройства и выброшен в мусорную корзину (в нашем случае "М.Видео"). При сдаче именно данного оборудования ссылался на возможный брак - приняли без лишних вопросов.
  2. Kievka, приветствую! По поводу "что имеет сим-карту и тач экран обмену и возврату не подлежит" - не видел, чтобы такое ограничение существовало. Как уже раньше писал в другой теме, успешно осуществил возврат планшета в М.Видео (сделал это на следующей день после покупке в другом территориальном магазине). Однако, стоит учесть возврат/обмен производится продавцом в течение 14 дней, если покупка осуществлялась в магазине ("оффлайн") и 7 дней - при заказе через интернет-магазин продавца, по истечение данного срока - СЦ производителя/официального дилера.
  3. Добрый день! Как понимаю, не у всех поголовно, как минимум 3 случая уже зафиксировано - сужу по сообщениям на этом форуме, но имеет место быть. Ожидаем ответа от регионов нашей необъятной Родины!
  4. Дабы не нагромождать предыдущее сообщение, сообщаю результаты поездки в магазин. Посетил "сервисную службу" "М.Видео" - сотрудник был, мягко говоря, не рад моему визиту, или, может мне так показалось. Спросив меня о цели моего посещения сервисного отдела, и получив ответ в виде выше описанной проблемы с постоянным акустическим эффектом (назовем его писк), попытался его обнаружить, что, в зале магазина осуществить проблематично. Мной было рекомендовано более тихое место - сотрудник удалился на пару минут в подсобное помещение и вернувшись, начал оформлять бумаги, предварительно поинтересовавшись моим решением - обмен/возврат. В связи с отсутствием аналогичного устройства в их розничном магазине "S027,м. Кузьминки", решением, отчасти и нелегким, был возврат денежных средств, возможно, в силу того, что экспериментировать с другим устройством желания, пока, поубавилось. Далее был отправлен на кассу за возвратом денежных средств, так как заказ был оплачен с помощью банковской картой (5%-ая скидка показалась привлекательной) необходимо будет ожидать зачисления средств (5-15 дней, так понимаю рабочих/банковских дней). Забыл добавить, первоначально устройство приобретал в магазине м. Алексеевская - S018. Так что, hen_cock - коллега по покупке, думаю, стоит воспользоваться приведенной мной схемой. Насчет обмена/возврата решайте сами. На Я.Маркете относительно данного устройства есть только 1 отзыв - положительный - аналогичная проблема не указана. Вместо послесловия . Уважаемая Администрация ресурса, если имеется возможность/нужные связи ,просьба проинформировать заинтересованных лиц в российском представительстве Lenovo, о возникшей у нас, так сказать первопроходцах, проблеме, а может и не проблеме, судить пока еще рано! Спасибо за внимание! И еще, если новые мысли возникнут - отпишусь.
  5. Доброе утро! Подключал usb-flash накопители FAT32/NTFS. Отформатированные в FAT - нормально читаются, в NTFS - уведомление о не поддерживаемом формате. Обновление от 12:18. Общался с сотрудником службы технической поддержки Lenovo (приведу на всякий случай телефон, по которому общался, "+7 (499)705-62-04" - категория "Смартфоны") примерно час назад. Проверив по IMEI официальность купленного планшета и получив от меня описание проблемы, сообщил, что, возможно, проблема кроется в статическом электричестве, спросил меня: "Знаю ли я о кнопке сброса статики (физического существования) на данной модели планшета". Ответ от меня отрицательный (думаю, в принципе, она отсутствует), сотрудник взял паузу, так как на тот момент не обладал необходимой информацией (думаю - еще не знакомы с новой моделью до конца ), - обещал перезвонить. Жду, по мере появления информации - сообщу. И еще отступление от меня - вчера заметил некоторое "подергивание" яркости, заметил отчетливо при просмотре страниц в Google Chrome. Обновление от 14:25. Сотрудник технической поддержки, как и обещал, - перезвонил. К сожалению, результат неутешительный. Мое предположение об отсутствии кнопки сброса статики подтвердилось. Рекомендовано - обратиться к продавцу, т.е. к «М.Видео» с целью замены - что выглядит не очень реально, судя по наличию на сайте «М.Видео» есть только 3 устройства и то, на завтра. На вопрос, возможно ли, что это партия такая или производственный брак - затруднились ответить (как минимум, информацией такой не располагают). Намерен поехать сегодня после работы в магазин - искать выход из сложившейся ситуации. Так что, уважаемый hen_cock, ждите дальнейших инструкций . По результату - сообщу.
  6. Добрый вечер! Зарегистрировался специально,OTG работает, проверено на купленном сегодня в М.Видео планшете. И еще хотелось бы сказать вот о чем, при включенном экране планшета присутствует постоянный (до отключения экрана) технический/фоновый звук, больше даже похожий на писк из динамика. Звук абсолютно неприятный, в тишине слышен отчетливо, возможно, придется идти обратно в М.Видео менять/сдавать. Если у кого имеется информация сообщите, пожалуйста, - это брак, особенность или (не-)нормальное поведение?
  • Статистика форума

    17 630
    Всего тем
    510 252
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 966
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    twicsynligfollowerskopen
    Новый пользователь
    twicsynligfollowerskopen
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет