В общем, проблема решилась без перепрошивки. Возможно, не в тему, но всё же поделюсь опытом: вдруг кому-то поможет. Здесь нашла информацию о том, что делать, если слетел лаунчер. Оказалось, не у одной меня руки не из того места выросли. Описывались разнообразные способы решения проблемы: через ADB, с Recovery и прочие. Как я уже говорила, без включённого режима отладки USB и прав суперпользователя мне эти методы не подошли. Сидела я, размышляла - и вдруг мне в голову пришла идея тупо перейти по ссылке (чтобы открыть браузер), набрать в адресной строке нужный адрес и скачать лаунчер (хоть какой-нибудь). Но не прокатило: сообщало о неполадке при анализе пакета. Ребутнула аппарат - не помогло. Я уж и разуверилась в том, какая я молодец Напомню, что для того, чтобы установить приложение через Play Market с ПК, необходимо хотя бы раз войти в Play Market с телефона. А как я войду-то, если вместо рабочего стола чёрный экран? На форуме, ссылка на который есть выше, пользователи писали, как решили эту проблему через почту. Мол, закидываем apk-файл на почту, отправляем кому-то письмо, а потом вытаскиваем файл и устанавливаем приложение. Нет, не помогло (помним про неполадку). ОК, подумала я, надо всё-таки перепрошивать. А потом вспомнила, что mail.ru при попытке войти в почту с мобильного предлагает установить приложение (переправляя, таким образом, на святой и вожделенный Play Market). Перешла по ссылке, вошла в Play Market, пытаюсь скачать лаунчер - ни в какую. Но потом я поняла, что теоретически теперь могу установить лаунчер с ПК. Со скепсисом отнеслась к этой идее, но надежда умирает последней. Нашла лаунчер, кликнула "установить" и, скрестя пальцы, стала наблюдать. Вы не поверите: всё получилось. Вопреки всей этой истории, возвращать Lenovo Launcher я не собираюсь)) Вот так вот. Не повторяйте моих ошибок. P.S.: А дрова так и не встают