Здравствуйте! Столкнулся недавно с необходимостью гарантийного ремонта LEnovo X1 Carbon (первый) - умерла плата. Отнес в сертифицированный центр - признали гарантийный случай. И вот прошло уже 40 дней, запчасть заказана, но когда придет - никто не знает. Пообщался с приемщицами. Оказывается, для Lenovo это нормально. Некоторые ждут запчастей месяцами, потом отчаиваются и заказывают платный ремонт. На новые ноуты ЗЧ обычно приходят быстро, но если ноутбук уже не выпускается, на гарантийный ремонт можно рассчитывать весьма призрачно. Зачем тогда эти 36 месяцев гарантии? Есть ли способ повлиять на этот процесс? Сервис центр официально запрашивает запчасть у поставщика, но деталь не приходит. Напрямую в Lenovo писал, однако они говорят это "вне их компетенции", тк они не представлены в россии (только через поставщиков).