Здравствуйте!
05.02.2016 обратился в сервисный центр, на сайте lenovorepair.ru написано официальный сервисный центр Lenovo. Звонил по номеру 8-812-407-11-92.
Нужно было заменить стекло на экране ноутбука Lenovo IdeaPad Yoga 3 11. Оператор колл-центра озвучила, что замена экрана вместе с работой составит 3500р на данную модель, срок работы максимум 3 дня, то есть отремонтированный ноутбук можно будет забрать не позднее 08.02.2016.
6 февраля звонит менеджер и говорит, что цену смогут узнать не ранее понедельника 8 февраля, далее нужно ждать, пока деталь привезут из Москвы, то есть сроки ремонта как минимум увеличатся в 2 раза! А это крайне неприемлемо, так как ноутбук нужен для работы. Это было озвучено менеджеру, на что он просил дать время, может найдутся варианты. Прошло несколько часов, менеджер позвонил, сообщил, что заказать смогут в лучшем случае в субботу 7 февраля, а отправить из Москвы 8 февраля, то есть все равно большая задержка по срокам! Но это еще не все! Он озвучил цену ровно в 3 раза больше!!! А именно 10 500 рублей!!!
Естественно я отказался и хотел забрать ноутбук обратно, на что мне было заявлено, что ноутбук не отдадут так как провели аппаратную диагностику, стоимостью 1250р! Хотя я диагностику не просил, был конкретный запрос заменить экран!!!