baikal0912

Модератор
  • Публикаций

    4 608
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 440 Божественная репутация

Информация о baikal0912

  • Звание
    In search of sense
  • День рождения 9 декабря

Устройства

  • Смартфон
    Vibe X3
  • Прошивка смартфона
    S217_160623_ROW
  • Планшет
    Yoga Tablet 3 pro - 10"
  • Прошивка планшета
    YT3-X90L_S100139_160128

Информация

  • Страна
    Россия
  • Город
    Новосибирск
  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

5 721 просмотр профиля
  1. @Иринка Блондинка ну здесь вы уже ни чем не сможете реанимировать.А ник можете сменить.Самостоятельно запустив прошивку на глючном контроллере питания вы как минимум в брюнетку перекрасились.
  2. @hisa_99 во первых какой номер сборки прошивки у вас на смартфоне?Это смотреть в последнем пункте настроек -О телефоне. Во вторых если при заблокированном/выключенном экране кнопкой уменьшения громкости активированный фонарик не выключается но кнопка громкости сама работает нормально(для изменения громкости) то значит этот функционал блокирует какой-то другой активированный вашими приложениями процесс который управляет кнопками громкости на заблокированном экране.Какой конкретно естественно мы не можем знать,просто пробуйте отключать вами установленные не системные приложения связанные с управлением кнопками громкости и смотрите когда функционал фонарика на отключение заработает.И если у вас в фоновом режиме играет музыка или через наушники слушаете то в этот момент кнопки громкости на другой функционал работать не будут.
  3. @Владимир 111 непосредственно тема прошивки русифицированной для указанного вами устройства находится здесь. P.S. Если нужно перенести ваш вопрос непосредственно в тему устройства,то напишите.Можете в личку.
  4. @Иринка Блондинка что конкретнее значит "он начинаете включаться при подключении через USB"? Появляется индикация зарядки или происходит включение и загрузка ОС? Если в это время кабель отсоединяете от ПК экран отключается или на нем что-то висит? И это появилось после не удачного процесса прошивки или до процесса прошивки так и не дошли?
  5. PL - Польша и этот срок действует только в офицальных СЦ Польшы,партия для них а ваш продавец притащил в РБ и он вам больше года не даст.Тем более пока следы падения не ликвидируете он вам ни чего не даст вообще.
  6. @LDaniel вы свой серийник вбиваете на сайте техподдержки Lenovo ?
  7. @LDaniel на сайте Lenovo она у вас же по стране должна Польшу показывать как страну гарантии?Или какую страну показывает?
  8. А гарантия у вас была только у продавца или в любом СЦ Lenovo Беларуси?
  9. @LDaniel про Беларусь и работу СЦ у вас ни чего не скажу.Поставки планшетов у вас вроде идут через Украину и региональный код стоит её изначально.А СЦ в России который вы указываете это просто авторизованный СЦ работающий с Lenovo по договору как и все в России.Юридически это ООО "Форт" с небольшой сетью по стране(в основном западная часть и города миллионники.Это же не головное отделение Lenovo России.Ищите нормальных сервисников и пусть они вам посмотрят что со шлейфами питания,кнопкой питания и т.п. Как вам сервис диагностировал и корпус на место не поставили,там же все на защелках все вправляется.Сами конечно силу не прилагайте,ищите вменяемый сервис.Мы с Белорусью не поможем.
  10. Я вам в личке ответил уже по прошивке.А с кнопкой питания нужно просто разбирать и смотреть,мало ли что там замыкает после удара. Зачем всю плату менять?Это официальный сервис Lenovo вам диагностировал?
  11. @LDaniel скол большой?Дайте фото.
  12. @LDaniel дак падал планшет серьезно и после этого проблемы с работой или не падал?
  13. @LDaniel вы же собирались сдавать его по гарантии.В чем проблема?Кто же может знать сколько он у вас проживет.
  14. @kno_29 112 version newer (3/17/2017). Contains more corrections in comparison with 109.