nestelknupfer

Пользователь
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 1 lvl

Информация о nestelknupfer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужской
  1. Не, передумал. Не хочется с телефоном просто так, надолго, расставаться
  2. В итоге будет сброс на заводские настройки, на оригинальную прошивку возвращаться не буду, от ее нестабильности воротит: фото и мелодии на звонки слетают, звук в наушниках тихий, сканер срабатывает медленнее, бывают фризы при ответе на звонок, уведомления о сообщениях в клиентах не всегда своевременны. И продолжу спокойно пользоваться аппаратом. Я хочу подчеркнуть что перебрался на кастом не из праздного желания экспериментов, телефон один из моих рабочих инструментов. И я на самом деле благодарен всем, кто ответил на мои вопросы, очень сэкономили мое время и нервы. Помощи гораздо больше чем от официальной поддержки, куда я звонил.
  3. Господа, всем спасибо за ответы, реально помогли в решении вопроса!
  4. Я примерно так и понял, честно говоря не ожидал от них такого ответа. Насчет емкости, большое спасибо, не знал на что ориентироваться при оценке аккумулятора. Теперь хоть понятно на что рассчитывать
  5. На официальном сайте, там где проверка гарантии, высвечивается еще 16 дней. Проверял используя родной IMEI.
  6. До этого все устраивало, если только ради сервиса-то можно и прошить. Телефону уже год.
  7. Добрый день. Столкнулся с проблемой недостаточной продолжительности работы аппарата VIBE X3 (X3a40). Смартфон приобретался через официальный интернет-магазин. Версия андроида в данный момент 6.0.1, кастомная прошивка X3a40_7M.161030_RUS by SevenMaxs. Работа телефона полностью устраивает, режим пользования не поменялся, все как и с первых дней: звонки+интернет, WIFI+4G. Только раньше это было двое суток и 40% заряда в остатке, а сейчас сутки пользования и 20%-40% остатка заряда. Могу ли я в сервисном центре произвести замену аккумулятора по гарантии? Внешних повреждений и деформаций на аппарате нет. Звонил в поддержку, по телефону:8 (499) 705-62-04, там предложили самостоятельно протестировать аккумулятор, но не уточнили как. Я немного в ступоре: как мне это сделать и насколько мои замеры будут полезны для сервисного центра, куда я планирую обратиться. Они вообще воспринимаются всерьез? В общем меня просто отправили в сервисный центр и сказали что там все скажут. Заранее спасибо за ответ.
  8. аппарат европеец, обновление по воздуху (европейская 6.0.1 андроид), с последующим сбросом на заводские настройки. Есть желание прошить кастом от SevenMaxs, для этого хочу разблокировать загрузчик. P.S. Чтобы исключить неясности: аппарат покупался в оф. интернет магазине леново.
  9. Hideo, спасибо за помощь, попробую.
  10. Распаковал в корень диска С, запускаю: то же самое false. В диспетчере все определяется нормально, автоматический поиск драйверов сделал.
  11. заводская разблокировка включена
  12. Господа! Всем огромное спасибо!!!! Устройство определяется правильно!!!!
  13. Это понятно, а они в комплект чего входят, и где взять? Прошу прощения за тупой вопрос. И вот эти драйвера: Qualcomm_USB_Drivers, не понял как ставить, и как следствие и не поставил.
  • Статистика форума

    17 630
    Всего тем
    510 247
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 956
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    KeithPen
    Новый пользователь
    KeithPen
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет