Добрый день! Я купила в вашем магазине телефон ZUK. Сразу стало понятно, что собеседники меня плохо слышат Я сдала его в сервис и получила акт о неремонтопригодности. Я направила в ваш адрес скан этого акта 10 августа 2016 г. Сегодня 17 сентября 2016, а деньги до сих пор не вернули.
Я еще не дождавшись денег, купила у вас второй такой же телефон. Подумала, что один раз не повезло, а во второй раз будет более удачным. Но нет!!! Второй телефон с такой же точно проблемой. И теперь когда я звоню в вашу службу поддержки, чтобы узнать когда вернут деньги, они мне говорят, что меня плохо слышно. Просто нет слов!!! Я мучаюсь с этим телефоном, т.к. не могу в третий раз платить за телефон.
Прошу дать ответ, когда я получу свои деньги. Вы пользуетесь моими деньгами более месяца. Хочу напомнить, что ст. 395 ГК РФ никто не отменял.