Эльдар Асадов

Пользователь
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Пользователь

Информация о Эльдар Асадов

  • Звание
    Гость
  • День рождения 14.06.1984

Устройства

  • Смартфон
  • Планшет
  • Ноутбук/Нетбук
    Lenovo Y50-70 UHD
  • Операционная система
    Windows 10

Информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Львов
  • Пол
    Мужской
  1. Здравствуйте ещё раз) Удалось всё таки побороть этот недуг с драйвером для Windows 10 Pro! Скачав драйвера Intel и Nvidia с сайта производителя, и установив их на чистую ОС не подключая ёё к wifi или к lan, перед установкой видео драйвера поставить все драйвера для Intel в этом порядке с сайта Lenovo для Win 10 х64: 1) Intel Chipset Driver, 2) Intel Rapid Storage Technology Driver, 3) Intel Management Engine Interface Driver, 4) Ставим скачанный с сайта Intel видео драйвер ссылка https://downloadcenter.intel.com/download/26229/Intel-Graphics-Driver-for-Windows-10-15-40-4th-Gen-?product=78934 , а после перезагрузки ставим скачанный с официального сайта Nvidia драйвер 5) http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/115598/ru . Драйвер на Intel и Nvidia у вас не получиться поставить если у вас стоял заводской драйвер с сайта Lenovo, это лучше делать на чистую ОС. Как оказалось родные драйвера Lenovo на видеокарту Intel а так же Broadcom wifi с кривые, и приводят к сбоям. В случаи с драйвером wifi он при закачке с торрента приводит ОС к синему экрану, его я рекомендую заменить на драйвер с сайта производителя вашей wifi карты, либо поставить устаревший драйвер, в моём случаи это драйвер от Windows 8.1 x64 : Lenovo Broadcom - 7.12.39.13 Возможно мои труды кому то пригодятся..)
  2. Откат на версию 8.1 Windows, чистой установкой, решил проблему! Дело или в драйверах Lenovo которые обновляются не часто, либо в Windows. Хотя не Windows должна делаться под драйвера ваши, а на оборот драйвера делаются под Windows. Надеюсь в скором веремени это исправят.., длилось это полтора года..
  3. Закономерность чаще всего такова : Серфинг в интернете на разных сайтах, в вкладках 2 сайта с флеш-анимацией, проходит некоторое время и флеш анимация перестаёт отображаться и драйвер восстанавливается. Или при эти двух сайтах открыть файл ексель с прайслистом, на секунду драйвер подвисает и перезапускается. На предыдущих версиях 10 виндовса вылазило это сообщение : Видеодрайвер Intel(R) HD Graphics 4600 перестал отвечать и был восстановлен, в новых версиях сообщение вылазить перестало.
  4. Странно что тест Memtest86 а так же FutureMark не выявляет никаких ошибок, и во время тестов ошибок не наблюдаю.
  5. Вроди всё перепробовал. Проблема в драйвере либо в неисправности видеокарты. Драйвер Intel 2015, обманув систему и удалив драйвер Leenovo я поставил крайний дпайвер на Intel с их сайта, спустя время начало продолжаться то же самое. Я уже не знаю что делать. Говорят что на Виндовс 8 такого нет, но я уже к 10 Виндовсу привык, и уходить не хочу. Кто то конкретно может сказать в чём проблема и дать инструкцию по устранению? ( предыдущий совет присланный в личку я попробовал, TDrDelay и тд и тп, не сработал, либо система виснет когда подбираешь числа , тайминги.
  6. Моя проблема до сих пор не решена. Ноутбук на гарантии! Обратился в службу поддержки майкрософт. Их ответ! Прилагаю скриншот экрана.
  7. Драйвер стоит Интел Заводской, я его поставил до того как система успела накатить свой.
  8. Виндовс 10 с нуля установленный. Перед этим тоже 10-ый с нуля стоял, думал переустановлю и пройдёт этот баг. Не прошёл Драйвера разные ставил, не помогает.
  9. Lenovo Y50-70 серийный номер : CB36321683, графические карты Intel HD Graphics 4600 / Nvidia GTX 960m . Операционная система Виндовс 10. При сёрфинге в интернете через некоторое время мигает экран, как будто драйвер видео карты устанавливается заново. Видео драйвера менял на заводские, с сайта производителя ставил, ничего не помогает. В событиях описано что : видеодрайвер igfx перестал отвечать и был успешно восстановлен. Все драйвера родные с сайта Lenovo. Это продолжается уже год, ноутбук ещё на гарантии. Прошу помощи в решении данной ошибки.
  • Статистика форума

    17 630
    Всего тем
    510 249
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 971
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    ceyece
    Новый пользователь
    ceyece
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет