Sveta12345

Пользователь
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Пользователь

Информация о Sveta12345

  • Звание
    Гость

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Женский
  1. Сим-карты местами менялись, конечно, но это не помогло, не распознается именно билайновская. От Билайна связи нет совсем ни в первом, ни во втором слоте. Местная симка французская (SFR) все время в работе, но там тариф без роуминга - я уж думаю, не в этом ли подвох? Обновления смартфона, антивирусы и чистильщики - не знаю, спрошу. Убиралась ли совсем SFR, чтобы проверить, как Леново воспринимает только Билайн - я не знаю, сейчас дам задание проверить. Спасибо за саппорт
  2. Телефон не у меня (я тут), телефон у дочери (она там) как раз для экстренной связи со мной. ТАриф оформлен был с международным роумингом, как раз когда она была здесь, не было проблем, она уехала с ним и два месяца он работал за границей и вдруг перестал. Решили, что механическое повреждение сим-карты. Я здесь в офисе Билайна перевыпустила симку и отвезла ей (туда). Вставили - и вот не работает. То есть дело не в сим-карте. Мне и в Леново, и в офисе Билайна задали вопрос - а проверила ли я симку на другом телефоне каком-то. Нет - не проверила, не догадалась... Я все же думаю, что в настройках смартфона дело, но не можем разобраться, где именно. вот еще скриншот
  3. пересек однажды и работал два месяца...заменили сим-карту (на перевыпущенную) там. Сейчас тоже там. Вообще эту симкарту используем (то есть использовали) только для экстренной связи с Москвой, если вдруг нельзя переписываться он-лайн (нет мобильного интернета от местной симки или нет вайфая). Скриншот позже, некогда сейчас
  4. он изначально работал за границей, но потом вдруг перестал. Думали, проблема в механическом повреждени сим-карты, сим-карту Билайн заменил, но проблема осталась... Три дня уже мучаю Билайн, они не видят проблем на своей стороне, а Леново сегодня говорит - роуминг включите. Но как? Скриншот я приложила - это поле неактивно. Или еще в каком-то другом месте в настройках нужно что-то поправить?
  5. я бы с радостью, но почему-то невозможно это, поле неактивно
  6. Телефон постоянно за границей. Одна (местная) сим-карта с планом без роуминга. Вторая (Билайн) с подключенной международной связью, Билайн подтверждает, что проблем с номером нет, роуминг подключен. На смартфоне же для сим-карты Билайна сеть "неизвестно", Роуминг "отключен", Передача данных в моб.сети "отключено". При звонке в Леново оператор посоветовал включить роуминг. Как это сделать?
  • Статистика форума

    17 630
    Всего тем
    510 251
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 983
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    lelam123
    Новый пользователь
    lelam123
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет