Планшет lenovo yoga tab 3 x50m проработал 1.5 года. Обращались очень бережно, не роняли. И в один день он при включении стал постоянно загружаться. И загрузиться не может. Отвезли в RSS - авторизованный сервисный центр lenovo , что в г. Волгограде на Кирсановской, 6. Заплатили 900 руб. за диагностику. Мне сразу перезвонили, сказали, что диагностировать не могут, надо прошивать. Я согласилась (это ещё 300 руб. доплатить). А сегодня позвонили и сказали, что планшет вообще перестал включаться после прошивки. то есть нужна смена материнки за 11000 руб+ работа. Вопрос: что мне делать? Я отвозила почти рабочий планшет, который включался. Думала, проблема в программном обеспечении. Максимум, мне говорили, потребуется смена флеш-памяти за 5000руб. А теперь получается, что я плачу 1200руб. и мне отдают планшет, в котором теперь уже точно надо менять материнку. Подскажите, это вообще нормальная ситуация? С таким отношением к клиентам и к технике сталкиваюсь впервые.