Мария Шишкова

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Пользователь

Информация о Мария Шишкова

  • Звание
    Гость

Устройства

  • Смартфон
  • Планшет
    Yoga Tablet 3- 10" (YT3-X50M)

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Женский
  1. Спасибо! Я уже написала на оф. сайт, но там молчат https://forums.lenovo.com/t5/Сервис-и-гарантия/В-АСЦ-мне-доломали-планшет-вместо-того-чтобы-отремонтировать-Да/td-p/3804505 С документами сама не знаю, как так получилось, обычно проверяем, а тут пропустили.
  2. Неисправность была в сервисе продемонстрирована, я не видела, что мне сделали такую пометку в талоне. Мы побоялись сами дома прошивать планшет, вещь дорогая, побоялись испортить. Более того, специально повезли в Авторизованный Сервисный Центр, который в 40 км. от дома. Написала на оф. форум, буду ждать ответа. Спасибо.
  3. есть приёмный талон Добавлено 2 минуты спустя: Я ещё не забрала планшет. Не знаю, как поступить. Если я его сразу заберу без претензий, то потом уже точно ничего не докажу
  4. Планшет lenovo yoga tab 3 x50m проработал 1.5 года. Обращались очень бережно, не роняли. И в один день он при включении стал постоянно загружаться. И загрузиться не может. Отвезли в RSS - авторизованный сервисный центр lenovo , что в г. Волгограде на Кирсановской, 6. Заплатили 900 руб. за диагностику. Мне сразу перезвонили, сказали, что диагностировать не могут, надо прошивать. Я согласилась (это ещё 300 руб. доплатить). А сегодня позвонили и сказали, что планшет вообще перестал включаться после прошивки. то есть нужна смена материнки за 11000 руб+ работа. Вопрос: что мне делать? Я отвозила почти рабочий планшет, который включался. Думала, проблема в программном обеспечении. Максимум, мне говорили, потребуется смена флеш-памяти за 5000руб. А теперь получается, что я плачу 1200руб. и мне отдают планшет, в котором теперь уже точно надо менять материнку. Подскажите, это вообще нормальная ситуация? С таким отношением к клиентам и к технике сталкиваюсь впервые.