-МаксиМ-

Пользователь
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 1 lvl

Информация о -МаксиМ-

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 07.03.1986

Устройства

  • Смартфон
    Lenovo Vibe X3 Lite
  • Планшет
    Нет
  • Ноутбук/Нетбук
    Lenovo G500
  • Операционная система
    Windows 10

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 304 просмотра профиля
  1. Почему написано- Только для ЕВРО-версии смартфона???
  2. А вот не угадали . Я просто следую совету одного человека с форума , даже двух. Я реально не понимаю. Хочу прошить . Помогите А именно ARRAKI и steaven
  3. Всем здрасти. Нужна помощь в прошивке данного аппарата андроидом 5 , от Row версии аппарата. Являюсь чайником в прошивке . Ничего не понимаю в этом . 1пункт. Что такое - прошивальщик в комплекте? Как он выглядит? Для чего он нужен ? Что это вообще такое?
  4. Начал задавать вопросы в прошивке. Перемещаюсь туда.
  5. И так везде. Тут закрыли , там закрыли...нет ответов ... Бардачок. Как скажете.
  6. И какая лучше? Да собственно в тех темах по прошивками редко есть кто . В моем случае на неделю растянется прошивка по инструкции с выяснением непонятного. Минимум. Да и Смарт на гарантии пока. Помощью сам, до свидания гарантии Байкал, пусть сами делают , я не шарю совсем в этом. И Андроид 5 думаю лучше 6 .
  7. @steaven@steaven, а гарантия после прошивки с сайта остается? После СЦ остаётся. И если остаётся, давайте с вами мой прошьем по пунктам. Если у вас столько времени есть.
  8. Только тем самым , смена прошивки в таком случае , ляжет на самих пользователей китайских смартфонов. А так же танцы с бубнами.) Кирпичей наделаем , потом здесь всё вопросами завалим ) Я сам шить не умею , я точно кирпич сбацаю. А кто может помочь , тут не найти . Пишут просто , делай всё по инструкции ... А если я не понимаю , о чем речь в инструкции ... Куда идти , кого спросить??? Дело ваше конечно , но людей которые не шарят как я ... Нам то , что делать??? Покупайте РСТ , не в счёт) Сами понимаете , разница в цене , колосальная .
  9. Ну вот смотрите. В моем городе 2 СЦ авторизованных у Lenovo. Через Вайстек я обратился СЦ в один из них. Они его приняли , по гарантии от Вайстек, а не конкретно от Lenovo. Тем не мене , у обоих СЦ авторизация у данного производителя имеется. Название писать не буду . Нет смысла. А так же Московского СЦ. Если они работают , значит не нарушают ничего. Сугубо моё мнение. Да и ходить далеко не нужно. Список СЦ по городам у Вайстек на сайте есть. Можно пробежаться глазами по сайтам и авторизациям производителей сервисных центров.
  10. У них так же есть авторизация у данного производителя . Ничего страшного. Доделаю. Отпишусь здесь позже.
  11. Я покупал смартфон на АлиЭкспресс , там же приобрел дополнительную гарантию. Вот по дополнительной гарантии мне его и прошили. У этого СЦ есть авторизация производителя. Да и то , что не прошивают официалы китайские то же знаю. Тут видимо договоренность какая то между компаниями. Судя по написанному вами , буду отсылать им снова , что бы прошили как следует. И честно говоря , 5.1 Андроид , как то по роднее . 6.0 не плох , но не до работан ещё , сыроват. Есть конечно плюсы.... Но это не в этой теме.
  12. В СЦ , в Москве.
  13. Байкал. Вроде работает всё. Блютус не пробовал. Но по индикации включается, ошибок нет. Не совсем понятно по поводу Мака и Блютус . Это не правильно прошили мне получается? Такого быть не должно?
  14. Прошивал ,да , Китайца. Там на втором скрине полоса занятости прилично за штрихавана. На прежней прошивке такого не было. А то , что МАСа нет, это плохо? ( Не знаю как второй скрин в спойлер загнать) Прошивал не сам , в СЦ. Можете точно описать чего не сделали? Я им отнесу , переделают. Имеи присутствуют.