Lenovo K900 71

Пользователь
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 1 lvl

About Lenovo K900 71

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/06/1993

Устройства

  • Смартфон
    Lenovo K900
  • Прошивка смартфона
    VIBEROM 4.3 by L.F
  • Планшет
    Другой планшет

Информация

  • Страна
    Россия
  • Город
    Тула
  • Пол
    Мужской
  1. Вопрос в том когда наконец то появится хоть один допиленный VIBEROM от уважаемого linerty ? Он понял, и я понял. И в ожидании.
  2. Привет ты допиленную 4.3 выложишь ?
  3. Вот ссылка единственная прога которая помогла мне заморозить SecureIt http://yadi.sk/d/RG6zluwrMBSbZНе пытайся ничего сделать , тупо заморозка и перезагружайся хоть 1000 раз его не будет, по крайней мере у меня так.)
  4. Всем привет. Спустя 20 дней могу теперь дать отчет, более конкретный. Прошивка 4.3 от Линерти.Еще раз Спасибо. Изменения который сделал я: Удалил Lenovo power, долго мучился как убрать Secureit,ну и наткнулcя на Root uninstaller pro заморозил раз и навсегда. Сразу свободной оперативки 1320мб из 2гб Ну и понизил частоту до 1333мГц. Проблемы были с гугл аккаунтом, но всего лишь 3 раза. Асфальт на низком качестве работает на прошивке 4.3. Вайбер, скайп не пользуюсь не искал пути решения, касаемо скайпа тут уже писали вроде. Итог: Со 100% до 5% продержался следующее время:. Всего:11ч 20 минут Связь с сетью- 11ч.12мин Экран -3ч 25мин 3D онлайн игра-1ч 20мин Медиасервер -50мин Вконтакте-50мин Вызовы-30мин Асфальт 8-20мин С 16.00 до 23.00 постоянный Wi-fi включенный. Ну я очень доволен, на стоке , он явно не выдержал бы этого)) Ждем от linerty,допиленную 4.3 надеюсь скоро увидем)
  5. Прочти тему, с 1 страницы увидишь все минусы.Плавность лучше чем на твоей, однозначно.
  6. http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=475854&view=findpost&p=30357270 Ожидаем) и проверяем)
  7. Тестирую с момента выкладки ссылки,что хочу отписать: Плюсы: 1.Батарея на мой взгляд лучше держит,поясню сидел на оффициальной с 9 утра до 4 вечера оставалось 20%,на 4.3 остается 50% это стабильно) А именно это каждый час по 10 минут контакта,постоянный 2G инет, игра 3д с инетом и Ватс ап, и 2 часа звонков.подсветка авто. 2.Сама прошивка работает шустрее, без лагов, по крайней мере их пока не было) 3.Камера,как на оффициальной шумов не так видно,как на прошивке 07.02.2014 Вайб 4.2.2,но улыбнула фронтальная она лучше чем на оффициальной.Звук в видео- нормальный. 4.Плеер от Леново, в наушниках долбит на максимум так что, увы мой планш Note 10.1 не может этим похвастаться(( 5.GPS ловит (мне он не нужен) 6.Сеть держит на много лучше. 7.Антуту 23145( не имеет значение для меня) Да вроде и все. Минусы: 1.Перевод Secureit.(Пытался снести после перезагрузки живой(наверно я корявый просто)) 2.Не обновленный контакт менеджер(как на самсунгах вправо звонить сделали,влево смски) 3.Для кого то возможно минус Бэкап,кидает в Sync,и тут же бьет ошибкой(это не беда конечно) 4.Skype,Viber- звука нет. 5.В диспетчере задач перевод не понятный 1200 МБu0009 из 2ГБ. Игры 1.300 спартанцев,Асфальт 8 - артефакты на 4.3 , кому эти игры важны не прошивайтесь. 2.Робокоп,Форсаж 6,Дид Тригер 1 и 2, Фифа 2014 ,Deer Хантер 2014 - эти игры летают) А так Спасибо)
  8. M83, не мучай тело, скачай поэтапно все что в инструкции, и делай.Все будет работать.
  9. Если не сложно еще раз четко напиши, а так все что я понял отвечу:MFT шей инструкция верная в шапке, MTP на 4.3 глючит, уважаемый linerty в шапке уже составил глюки которые наблюдаются, переключи галку на usb.
  10. в 4,3 переделали восстановление, убрали общую прогу и перенесли в Настройки + бекаперы есть в каждой проге. почему так сделали, я не знаю. как вариант взять из вайба7 и вставить в систему - и будет счастье. Для меня это не проблема, но спасибо за совет.
  11. Хм, все работает как часы, что вызовы , что смс, звук и окно всплывает...
  12. Добрался домой до wi fi. Итак, Скайп не работает видео на высоте, звука нет. Установил Асфальт 8 с плея, графа жесть, но остальные игры, шашки , робокоп , тригер 2 и так далее тянет на ура без лагов.Думаю что если все работает кроме асфальта дело в асфальте, который не адаптирован под наш 4.3 ))) это всего лишь мои выводы Остаюсь на 4.3 скайп не важен, вайбер, ватсс апп тянет норм, мою игруху 3д тянет, и живет до 9 вечера стабильно с утра ))
  13. Сегодня приеду домой погляжу, скайп и игры покачаю поиграю, отпишу позже. EU27 ,касаемо резервных копий, единственное что я смог восстановить это контакты, зашел в Sd выбрал папку моей копии, в контакты и все, остальное там не смог восстановить(Возможно linerty,что подскажет.
  14. Уверен это не предел в Антуту. Вот еще скрин сколько на прошивке 4.3 работает аппарат) Так же думаю точные данные о батарее увижу после 2-4дней)(экран 2 часа 45минут, интернет 2g включен 8 часов,в WhatsApp, 3d игрушка, вызовы 1 час 15 минут)Как то так.
  15. Тестирую с 2ночи, специально делал 10раз перезагрузки,ожидая висок или чего либо ещё,но нет все работает на высоте! Barslol0,после обновления китайское все или нет? Предлагает SHAREit обновить. 14процентов за 5 часов: Звонки один час,Каждый час по 10минут Вк и Браузер,и 6 фото)))