master_lee

Пользователь
  • Публикаций

    1 075
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 544 Божественная репутация

Информация о master_lee

  • Звание
    Мастер

Устройства

  • Смартфон
    Другой смартфон
  • Прошивка смартфона
    MLD_Edition
  • Планшет
    Нет
  • Ноутбук/Нетбук
    MAC Book Pro
  • Операционная система
    MAC OS X 10.11.6

Информация

  • Страна
    Germany
  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

5 302 просмотра профиля
  1. Windows 10? Отключацте проверку подписи, включайте тестовый режим и после этого уже ставьте драйвера
  2. Да, никаких следов не будет, и даже следов рута и ничего один СЦ не скажет что вы его перкшивали, пока вы им сами об этом не сообщите
  3. Прошейте 142, потом по воздуху обновите на 149 и должно работать, если будет так же то значит дорога в магазин и на замену.
  4. Я вам предлагаю прошить чтоб работал без ошибок а потом уже сами решайте что и как.
  5. Поиск ничего и не даст, учитесь пользоваться форумом. Прошивка находится в подразделе вашего устройства в разделе Прошивки и там берёте , вот вам раз уж самому трудно найти http://lenovo-forums.ru/topic/14424-lenovo-p90-p90_usr_s142_1505210935_ww43_row/?do=findComment&comment=409582
  6. @g3epeBo Прошейте прошивку S142, которая есть на данном форуме и не рутованная. По воздуху обновите на S149 и никаких проблем. Потом уже обращайтесь в магазин для замены, хотя в принципе хватит и того что прошьете на 142. Самое главное чтоб не кастомная и без рута. Как прошивать есть в теме с прошивкой инструкция. Самое главное обратите внимание на правильность установки драйверов и в особенности на Windows 10.
  7. Обновление прошивки ничего вам не даст. С давайте в СЦ и требуйте возврата денег и берите что нибудь другое.
  8. Вы же сами себе противоречит. Если бы написали что пробовали на девайсах других производителей и там бы был такой косяк, то тогда это проблема приложения Viber, в данном же случае вы проверяя на девайсах компании Lenovo получаете тот или иной косяк, что говорит однозначно что проблема именно в ПО компании а не в Viber. Специально проверил Viber на нескольких устройствах как китайских производителей так и флагманах (пособирал у друзей, знакомых и коллег по работе) типа Samsung, HTC и LG и к вашему сведению ни на одном подопытном таких проблем не возникло. Я понимаю что вас бесит то что я высказываю в сторону Lenovo, но факт остается быть фактом и логи просьбу исправить нужно отправлять именно разработчикам Lenovo. В свое время у меня так же не приходило смс подтверждения на Lenovo Vibe Z (K910).
  9. Вот это будет намного правильнее, чем просто спирать на одно приложение. А что так сразу в штыки то вставать, я написал своё мнение и Визард в последнем своем сообщении так же подтверждает что проблема в ПО девайса. Я себя не считаю каким то гуру, но по крайней мере у меня есть свое мнение и хоть какой то небольшой опыт. Я так же проверял на А7010, и такая же беда с отправкой как и у пользователя с вопросом по Viber.
  10. Это надо не разработчикам Viber писать, а разработчикам в Lenovo.
  11. @alekp Прошейте девайс на стоковую, родную для вашей модели с андроид 5.1.1 , восстановите IMEI и после этого прошейте ROW прошивку с android 5.1.1 а уже после этого шейте и обновляйтесь и всегда будет ROW и IMEI не будет слетать
  12. Как в него заходим, какие комбинации используем? Не запускается, прошейте его еще раз, в чем проблема то, если конечно оно это вам нужно. Если устанавливая кастомный рекавери и не получать рут, то он как бы и не нужен. Он и ставиьтся в первую для создания полного бекапа рабочей прошивки а так же для установки и получения рут прав, а уже потом для установки каких либо модов или кастомных прошивок.
  13. У меня на А7010 тоже отправляет пустое сообщение, тоесть аудиозаписи нет, разрешения в системе на запись и использования имеются. Так что это возможно не Viber а именно что то в девайсах от Lenovo
  14. Скорее всего в Viber на девайсах компании Lenovo.