AlekseyK

Пользователь
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 1 lvl

Информация о AlekseyK

  • Звание
    Гость

Устройства

  • Смартфон
    Нет
  • Планшет
    Нет

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужской
  1. Здравствуйте. Имеется сабжевый ноут. Какова нормальная потеря ёмкости батареи с течением времени? Вот например, Исходная ёмкость: 62160 mWh Последний полный заряд: 54200 mWh Соответственно, Ubuntu в свойствах батареи показывает ёмкость 87,2%. Вчера, кстати, разрядилась батарея (вплоть до выключения). До этого момента последний полный заряд бы что-то вроде 55247mWh. В свойствах батареи это отражалось как 88.7%. Вроде бы всё правильно. Ноутбуку год (куплен 21 апреля 2014 года), гарантия истекает через 10 дней. Но батарея несколько старше, на ней стоит маркировка 2013.10, то есть октябрь 2013 года, получается примерно полтора года. Я не помню, какая была ёмкость после покупки. Вроде 97% или около того. Раньше я как-то не следил за этим. Итак, потеря ёмкости порядка 10% за полтора года. Это норма или нет? Вот, скажем, судя по написанному здесь - вроде норма. А на самом деле? Разряды до выключения были, хотя и немного, 5-6, может 10 случаев при ежедневной работе в течение года. Но это не специально, а случайно. Аккумулятор вроде полный, зарядку не подключаешь. Потом в процессе работы забудешь про него, оно всё и разрядилось. Возможно, эти случаи разряда и привели к потере 10% ёмкости (это с учётом вчерашнего опыта). Однако в этих случаях я сразу подключал зарядку, не оставлял в разряженном состоянии. Вообще я стараюсь не разряжать до выключения, как и не заряжать до отказа. Но иногда бывает, и то и другое. Если система загружена, то зарядка останавливается на 98%, дальше не идёт. А вот если ноут выключен, то заряжается до 100%. В BIOS никаких упоминаний о батарее нету. В интернет-магазинах характеристики батареи для этого ноута выглядят как емкость 5200mAh и время автономной работы 8 часов. Емкость действительно такая, указана на аккумуляторе. А вот время автономной работы 8 часов ни разу не было. В лучшем случае часов 6. Но это зависит от нагрузки, по этому непонятно в каких условиях обеспечивается 8 часов. И кстати, несмотря на то, что ёмкость уменьшилась на 10%, время работы от батареи не изменилось. Как было примерно 6 часов, так и осталось. Что касается зарядки, то здесь не всё ясно. У меня есть эл. читалка, мы покупали одинаковые примерно в одно время с приятелем. Он свою батарею убил за год, подключал зарядку то и дело, заряжал во включенном состоянии. В конце концов она перестала держать заряд. Я свою разряжаю до выключения и заряжаю выключенную до полной. Прошло уже года три, с батареей никаких проблем. Заряд держит, как новая. А вот для ноутбуков разряд до выключения вроде не рекомендуется. Как и не возбраняется подключение зарядки в произвольные моменты времени. Хотя, казалось бы и там, и там - Li-ion - какая разница? А вот поди ж ты. Мне как-то не попалось в Сети внятного материала на эту тему. Буду благодарен за ссылки на FAQ/статьи, за ваши мнения, и вообще, за любой обмен опытом по теме.
  2. Спасибо за ответ. Я всё-таки выполнил процедуру, рекомендованную на сайте: написал письмо по указанному адресу, приложив скан кассового чека. Сегодня пришёл ответ. Информация в базе обновлена. Теперь там отражаются правльные даты. Не ожидал, честно говоря. Писал наудачу. На всякий случай, на двух языках. Ответ пришел на английском, видимо мой ломаный английский они поняли.
  3. Здравствуйте. Сразу прошу извинить, если создал тему в неподходящем разделе. Я здесь впервые, ориентироваться трудновато. Купил вчера ноутбук Lenovo Edge e330. Покупал в Связном (Самарская область), посмотрев список рекомендованных магазинов на сайте Lenovo и выбрав те, что есть в нашем городе. Из них уже выбирал тот магазин, где есть подходящая модель. При покупке гарантия не офомлялась (я так понимаю, что и не должна, так как указанная гарантия сроком 1 год - это фирменная и её даёт не Связной). Нет никаких гарантийных талонов (в том числе и в коробке с устройством). Более того, коробка опечатана защитными наклейками и внутренная полиэтиленовая упаковка тоже, то есть ничего просто так не вытащишь и не подсунешь. Имеется кассовый чек с указанием магазина, фамилии продавца, даты и времени покупки, наименованием товара, суммой. Принес покупку домой. Ради интереса залез на сайт Lenovo проверить состояние гарантии. Вбил серийный номер устройства, предъявленные сроки гарантии: с ноября 2013 по январь 2015. Так как покупку я совершал 21 апреля 2014 года, то до января 2015 получается меньше года. Если я правильно понял, на сайте предусмотрен механизм на случай неверных сроков гарантии. Указан электронный адрес, куда нужно написать письмо, прикрепив чек или накладную (видимо, скан) на товар, с указанием серийного номера. Это если я всё правильно понял. Теперь вопрос: Как правильно составить это письмо? Должно ли оно быть написано по-английски или по-русски? Какова форма этой заявки? И вообще, на кого распространяется эта схема заказа базовой гарантии? И ещё: в случае (не дай Бог) обращения по гарантии, товар надлежит возвращать в магазин или обращаться к Lenovo напрямую (знать бы ещё, куда)? Вопрос навеян соседней темой, где человек имел проблемы с гарантией как раз в Связном.
  • Статистика форума

    17 626
    Всего тем
    510 247
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 563
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    Julibfp
    Новый пользователь
    Julibfp
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет