Dexoid

Lenovo Vibe Z2 Pro (K920) - Синий экран и циклические перезагрузки

В этой теме 271 сообщение

Доброго дня. Столкнулся со следующей проблемой. Аппарат К920 периодически при выполнении различных действий вываливается в синий экран. После чего идёт ребут аппарата, затем опять синий экран. После нескольких таких циклов, всё же загружается. Не могу понять какие именно действия вызывают данную проблему. Больше похоже, что от конкретных действий не зависит. Но вроде чаще такое бывает при работе камеры.

Пытался специально вызвать такой глюк, но не получается. Поэтому вопрос, нести в сервисный центр или нет.. Баг как-то очень плохо воспроизводится.

Если попробую прошить, с гарантией наверное надо попрощаться?

Кто, что посоветует? Прошивка последняя 137-я ROW. Сброс в дефолт из штатного рекавери не помог.

Отредактировал Dexoid
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно о каком решении может идти речь если, например, проблема в железе..

Вероятно только о замене железа, но в данный момент получается это не исправлено.

И последний ответ от софт-инженера был "Данная проблема не в софте и мы ей не занимаемся"

 

 

ORiONstar

Значит не так вас понял, извиняюсь.

В любом случае материала для анализа считаю достаточно.

Отредактировал 1Den1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае материала для анализа считаю достаточно.

Вам пора в инженеры Lenovo 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам пора в инженеры Lenovo 

Не надо быть инженером в принципе, чтобы понять, что время идет, гарантийный срок уменьшается, а решений нет у более, чем реальной проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 на время ремонта продлевается гарантия

2 если совокупная длительность ремонта более какого-то срока, можно требовать замену на такой же новый или аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А срок обычно определяется законом - 45 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 на время ремонта продлевается гарантия

2 если совокупная длительность ремонта более какого-то срока, можно требовать замену на такой же новый или аналог

Вы готовы ждать 45 дней, а потом еще 45 дней и так пока не исправят?

А телефоном когда пользоваться?

Пока починят уже K930 будет в продаже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где-то слышал, что при замене телефона, на точно такой же, после истечения 45 ремонтных дней, если он имеет разницу в цене, то эта разница компенсируется одной из сторон. В нашем случае надо будет доплатить ещё почти столько же, как он стоил в начале продаж. Это так? Кто законы знает хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал тело из CPS.
Внешне все ок, вроде ниче не покоцали.
SN - новый, IMEI - новый.
Hardware version - H-1-01, прошивка 126.
Так что железо везде одинаковое, нет пока никаких новых ревизий.
Будем наблюдать.

 

alexv41

смотрите зозпп, возврат денег по текущей цене телефона если он подорожал и по цене покупки, если он подешевел.

Отредактировал 1Den1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Хотел описать свои злоключения с данным аппаратом. Началось все с того, что аппарат впринципе не видит сеть диапазона 5ГГц. Следующим этапом было то, что в роуминге аппарат категорически отказывается работать с мобильным интернетом (все настройки верны, на сим карте интернет открыт). В качестве последнего сюрпиза и подарка на НГ 31 числа аппарат просто не включился. До сих  пор находится в СЦ. Про срок ремонта ничего не говорят. Вопрос - были ли проблемы с инетом в роуминге (внутрироссийском) у кого-либо. Про 2 других бага уже прочел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1Den1, спасибо, почитал. По отзывам получается, что могут сразу возместить по действующей цене, могут возместить через администрацию (по ее решению), а может дойти и до суда.... Это к тому, что сегодня положил тел. в карман, а через час достал его, и, странным показалось, что мигает синий диодик, но нет никаких уведомлений. Посмотрел в "диспетчере приложений"-он пустой, т.е. телефон лежит в кармане и спокойно ребутит там сам по себе.... вторая замена материнки неизбежна, а в прогрессии и замена телефона не за горами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ORiONstar

Вот сейчас еще получил письмо от представительства Lenovo, о том что они в курсе проблемы и работают над решением.

 

Есть ответ от европейского представительства, от российского, от китайского.

Т.е. Lenovo целиком и полностью в курсе данной проблемы и "инженеры работают над ее решением".

Так же, с ваших слов, Lenovo заявляет что брак менее 3% ?

Получаем странную ситуацию - "обычный" брак менее 3%,  но все инженеры и представительства Lenovo в курсе этой проблемы ... Что то здесь не сходится ..

 

p.s. Когда забирал свой в СЦ, передо мной 2 человека забирали K920  и за мной K920 забирали, дальше уже ушел и не видел .. 

Ну это так, для статистики.

Вероятна пришла партия материнок и люди массово побежали забирать ... ну или там каждый день так ..

Отредактировал 1Den1
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Столкнулся с аналогичной проблемой.

Т.е. циклические перезагрузки и синий экран.

Подмечено, что при использовании сим-карт, перезагрузки идут постоянно.

Если сим-карты вытащить, количество перезагрузок в разы уменьшается.

Но полностью они не пропадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, для статистики, вообще есть кто-то у кого ребуты/синька и кто использует без чехла ?

Человек 5 опросил, кто в СЦ носил, все с чехлом используют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, для статистики, вообще есть кто-то у кого ребуты/синька и кто использует без чехла ?

Человек 5 опросил, кто в СЦ носил, все с чехлом используют

Я не использовал чехол. Перезагрузки были редкими, до тех пор пока не умер вообще. А  за какое время Вам починили аппарат?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pushcan1

За месяц, но 10 дней праздников было, если их опустить, то за 20 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pushcan1

За месяц, но 10 дней праздников было, если их опустить, то за 20 дней.

Спасибо, а то мне товарищи CPS ответили письмом, что обычный срок заказа мат. платы - не менее 25 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики.

Использовался с чехлом.

Но особых нагрузок на него не было.

Т.е. почта, интернет, мессенджеры, чтение и видео.

Ну и связь, конечно.

Меня больше всего удивляет, что при вставленных сим-картах перезагрузки идут очень часто.

Если их вытащить, то ребутов очень мало.

Т.е. какая-то проблема, завязанная на связь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то мне товарищи CPS ответили письмом, что обычный срок заказа мат. платы - не менее 25 дней.

Я сдал 30.12, к ремонту приступили 08.01, а окончен ремонт 28.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сдал 30.12, к ремонту приступили 08.01, а окончен ремонт 28.01

Какие ощущения, после ремонта? Может какие-нибудь улучшения заметны, или все также, только без...? Ну вы поняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня и до этого претензий особых не было. И сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, для статистики, вообще есть кто-то у кого ребуты/синька и кто использует без чехла ?

Человек 5 опросил, кто в СЦ носил, все с чехлом используют

Я без чехла использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппарат куплен в магазине Сулпак, Костанай, Казахстан, 31.12.2014 г. ,сегодня при включении вайбер произошло зависание телефона (как-будто пошел в перезагрузка и завис, на четверть появился логотип леново). Помогло долгое нажатие питания, отключился. затем через время долгое нажатие включения. телефон теперь работает нормально, но беспокоит, что это еще повторится и не раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппарат куплен в магазине Сулпак, Костанай, Казахстан, 31.12.2014 г. ,сегодня при включении вайбер произошло зависание телефона (как-будто пошел в перезагрузка и завис, на четверть появился логотип леново). Помогло долгое нажатие питания, отключился. затем через время долгое нажатие включения. телефон теперь работает нормально, но беспокоит, что это еще повторится и не раз....

Может повториться, а может и нет, непредсказуемая модель. Держите в уме сц, но и не замарачивайтесь над этим.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня при включении вайбер произошло зависание телефона

Вайбер сам по себе не предсказуем, в этом случае не нужно винить смартфон. Уже доказана вина вайбера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких непредсказуемых действий Вайбер не делает на моем тел., не надо наговаривать! До кучи можно ему приписать циклические перезагрузки и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу