ddim4eg

Хочу подать на суд (нужна помощь)

В этой теме 4 сообщения

Купил я ноутбук, в интернет магазине розетка. Lenovo Z50-70 Silver цена 14 072 грн.

Все отлично, кроме адаптера на wi-fi. Обнаружил такую проблему, отхожу от роутера 8 метров не ловит сеть, если сидеть возле самого роутера, ловит нормально, если отойти на 3 метра, падает сразу скорость. 

Позвонил я на розетку, мне сказали отвести в сервисный центер, «Скормаг-Сервис» пр-т Юности 16 +38 (0432) 46-82-13

Так и сделал, прошло 3 недели, думаю заеду, спрошу что да как, приезжаю говорят мне, что они только деталь заказали. Я конечно был в ужасе, 3 недели нужно было что бы только заказать деталь???? Звоню я опять на розетку, они мне говорят, по закону 14 дней дается им на диагностику, и 28 дней что бы устранить поломку, и выдать рабочий ноутбук. Проходит еще несколько дней, заезжаю я опять. Задаю тот же вопрос,в ответ получаю тот же что деталь только заказали, в итоге я говорю, что по закону им дается 28 дней , в ответ начинается негатив сразу, в 28 дней не входит доставка детали так как ее нет на складе. То что мне теперь год ждать пока деталь доставят???

И так я беру открываю закон, и читаю. Если через 28 дней ремонт был не сделал, они должны мне выдать акт на списание.С которым я иду в магазин, мне возвращают деньги, иле другой товар. Если акт на списание не дают то

Розділ II 

ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ 

Стаття 8.  пункт 9.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

цена 14 072 грн. 1%1 день=140гр 72 коп

и того я оформил 08.12.14 первый день как закон пишет не считаеться 

приезжал я вчера, захожу в ответ эта курица мне кричит мы не работаем до 8 числа.

в итоге ноутбук они мне должны были предоставить 05.01.15

завтра будет 08.01.15 а это уже 4 дня 1%=562гр 88 коп

 

какие данные нужно взять ??? что бы указать в иск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У вас на руках должна быть квитанция сервисного центра с датой и условиями приёма в ремонт на которой есть штамп и подпись как ваша так и подпись принявшего товар на ремонт, внимательно изучите условия приемаю там не редко бывают пункты которые противоречат закону о защите прав!! А так как вы сдавая в ремонт согласились с условиями поставив подпись то и притензию вашу не примут даже в ЗПП не то что в суде...

2. Что бы получить компенсацию в размере 1%-день, действительно надо идти в суд и получить судебное решение в вашу пользу и никак иначе! Так же вам необходимо не просто прийти или позвонить возмущение в сервис а В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ написать заявление на имя директора сервиса о нежелании ждать сверх указанного срока и копию заявления с датой подписью и штампиком(если используется) оставить у себя для суда. На ответ по закону у сервиса есть 10 дней. Так же важно обратить внимание на утвержденные кабмином праздничные НЕ рабочие дни ( не уверен но они могут не учитываться на уровне суда) ....

3 изначально вам нужно было по истечению 14 дней звонить на горячую линию леново 0800.... С жалобой на сервис и уточнением что сервис оправдывается тем что не получил деталь! Это самый действенный механизм давления на сервис! И чем чаще вы жалуетесь на горячую линию тем быстрее заработает весь механизм! Ибо для компании сам сервис мог сделать заявку на деталь - к примеру 5 января.. То есть времени выслать вам деталь у представительства предостаточно! Позвонив в горячую линию как минимум узнаете вкурсе они что ваше изделие уже 3 недели в сервисе или они видят в системе что изделие в ремонте дней5-7 (в таком случае представительство самостоятельно может наказать сервис на стоимость изделие \ списание за счёт сервиса)

Вам выбирать путь.... Но если дело принципа пойти в суд то рекомендую сперва сходить к юристу он подскажет максимально полный пакед док-тов!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У вас на руках должна быть квитанция сервисного центра с датой и условиями приёма в ремонт на которой есть штамп и подпись как ваша так и подпись принявшего товар на ремонт, внимательно изучите условия приемаю там не редко бывают пункты которые противоречат закону о защите прав!! А так как вы сдавая в ремонт согласились с условиями поставив подпись то и притензию вашу не примут даже в ЗПП не то что в суде...
2. Что бы получить компенсацию в размере 1%-день, действительно надо идти в суд и получить судебное решение в вашу пользу и никак иначе! Так же вам необходимо не просто прийти или позвонить возмущение в сервис а В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ написать заявление на имя директора сервиса о нежелании ждать сверх указанного срока и копию заявления с датой подписью и штампиком(если используется) оставить у себя для суда. На ответ по закону у сервиса есть 10 дней. Так же важно обратить внимание на утвержденные кабмином праздничные НЕ рабочие дни ( не уверен но они могут не учитываться на уровне суда) ....
3 изначально вам нужно было по истечению 14 дней звонить на горячую линию леново 0800.... С жалобой на сервис и уточнением что сервис оправдывается тем что не получил деталь! Это самый действенный механизм давления на сервис! И чем чаще вы жалуетесь на горячую линию тем быстрее заработает весь механизм! Ибо для компании сам сервис мог сделать заявку на деталь - к примеру 5 января.. То есть времени выслать вам деталь у представительства предостаточно! Позвонив в горячую линию как минимум узнаете вкурсе они что ваше изделие уже 3 недели в сервисе или они видят в системе что изделие в ремонте дней5-7 (в таком случае представительство самостоятельно может наказать сервис на стоимость изделие \ списание за счёт сервиса)

Вам выбирать путь.... Но если дело принципа пойти в суд то рекомендую сперва сходить к юристу он подскажет максимально полный пакед док-тов!

 

хотел бы узнать номер линии 
Отредактировал тыблин
избыточное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более подробно можно проконсультироваться в офисах обществ по защите прав потребителей. есть в областных центрах и крупных городах.

 

___________________________

sara

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу