Gaus110

Lenovo S850 кастомные прошивки 5.2 Lollipop

В этой теме 79 сообщений

 Андроид - 5.2.2 Lollipop

Ответственности я не несу, все вы делаете на свой страх и риск.

 

Ромоделы-если есть желание помогите в развитии, я пока новичок но стараюсь.

 

Эта версия стабильная.

1.Только на CN разметку.  Через TWRP

 

https://cloud.mail.ru/public/AwtW/woM3uaDSz

 

 

Ухожу на модель Lenovo-P70a, так как девайс сей разбил (

Этим девайсом больше не занимаюсь но тему оставляю. :spasibo:

 

 

87b7cfce3a6841ec7634c03bf64da00e.pngcd898eeb1887664e551f8e50aad731c0.pngff065955ce5a0364da408eaf56c52fa5.png38148d131dff47d174445445f1223900.png965217671563f685ec6a6397cd1d77e4.png00b2f4d1a8bcfc86fc0af262d6bffb94.pngf5dd94c553bdd961d41320e8fe75720d.png2e35128772b6affeedb00ef6e7d39b40.png870d132097ef28e1fdf6950954283f82.png

Отредактировал Gaus110
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец,мой гайд скопировал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец,мой гайд скопировал!

Уже не твой, Андроид это открытая система, и твоего уже тут не чего нет, а если и есть то бери и помогай а не критикуешь новичка.

Отредактировал Gaus110
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@benten645, ну вы знаете могу вас немного разочаровать,все таки мы имеем все шансы получить на этот смарт офф лолипоп,вы же понимаете что если вы не перебирая ядро смогли его поставить,то разработчики трудятся :dada:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на новые смартфоны lenovo,они,по какой-то причине,на киткат,по видимости они или допиливают свой вайб до материального дизайна или у них какие-то проблемы!

Отредактировал benten645

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты