psihipofigist

Lenovo Vibe X3 - Общие вопросы и ответы

В этой теме 148 сообщений

вопросы.jpg

 

Характеристики смартфона:

Спойлер

 

  • Диагональ экрана составляет 5.5" дюймов, разрешение — 1920х1080
  • Мультитач на 10 касаний 
  • Процессор: 64-битный 6-ядерный Qualcomm Snapdragon 808 (MSM8992) 1.8Ггц
  • Графический процессор: Adreno 418
  • 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ флеш-память,
  • Поддерживается работа в сетях: 2G/3G/LTE
  • Количество слотов для SIM-карт: 2 nano-SIM 
  • MicroSD поддерживается (вместо 2 сим)
  • Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth v4.0, A2DP, LE
  • GPS: Есть. Глонасс 
  • Камеры: основная 21mpx (5344x4008), фронтальная на 8 mpx (3264x2448)
  • Аккумулятор - несъемный 3600 мАч.
  • Разъемы:Audio Jack 3.5мм и micro-USB 
  • Габариты: 154×76.4×9.4 мм, вес: 175 грамм 
  • ОС: Android OS, v5.1.1 (Lollipop)

 

Полезные ссылки:

Прошивка:

VibeUI:

Отредактировал psihipofigist
поправил шапку
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, baikal0912 сказал:

Cooper88, коль евро значит на гарантии.Ставьте официальную прошивку 217(не кастом) и с наличием проблемы видимым(раз у вас постоянно)

в СЦ по гарантии.Не должно этого быть на евроаппарате Х3а40.Если китаец перешитый на евро,то может быть,так как элементную базу

используют без особого контроля. 

По гарантии не возможно так как нету у нас СЦ LENOVO.Апарат X3a40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Cooper88 сказал:

По гарантии не возможно так как нету у нас СЦ LENOVO

Ну вы же его купили где -то, соответственно с гарантийной претензией имеете право обратиться к продавцу. Или в Кыргизии другие правила торговли и защиты покупателя.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да другие если телефон куплен в России а Проживаю я в Киргизии

Из за этого и спрашиваю что можно сделать самостоятельно

Просто экран при разблокировки секунд 10 моргает не полностью выключается а на пол накала подсветки и потом все нормально либо может на пол накала работать либо полностью как будто из за какого то приложения которое отвечает за подсветку или за цветовой баланс дисплея 

 

Отредактировал Cooper88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Cooper88 сказал:

что можно сделать самостоятельно

Ничего. Вероятность, по описанным вами симптомам, что это дефект = 90%

 

6 минут назад, Cooper88 сказал:

телефон куплен в России а Проживаю я в Киргизии

Ищите возможность для передачи в ближайший гарантийный сервис РФ. Я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Cooper88 сказал:

Просто экран при разблокировки секунд 10 моргает не полностью выключается а на пол накала подсветки и потом все нормально либо может на пол накала работать либо полностью как будто из за какого то приложения которое отвечает за подсветку или за цветовой баланс дисплея 

 

Если сделаете сброс до заводских настроек из Восстановления и сброс,то ни какие приложения влиять

на подсветку не будут,пока в настройки не полезите.Если после сброса все будет так же то решайте вопрос с железом,

ПО здесь не при чем в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Cooper88 сказал:

Да другие если телефон куплен в России а Проживаю я в Киргизии

Из за этого и спрашиваю что можно сделать самостоятельно

Просто экран при разблокировки секунд 10 моргает не полностью выключается а на пол накала подсветки и потом все нормально либо может на пол накала работать либо полностью как будто из за какого то приложения которое отвечает за подсветку или за цветовой баланс дисплея 

 

Будьте так добры- видео в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, steaven сказал:

Будьте так добры- видео в студию

Тут такая проблема при перепрошивки аппарата на прошивку ниже классом с начало наблюдалась эта проблема но не сильно в настройках экрана изменил цветовой баланс на режим повышеной яркости и в яркости экрана поставил галочку на автоматическая настройка яркости пока торможений не замечаю.Сегодня по наблюдаю отпишусь

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Can VOLTE be enabled on vibe x3  international edition .. i read somewhere that a baseband edit is required ... ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Jagminder Singh сказал:

Can VOLTE be enabled on vibe x3  international edition .. i read somewhere that a baseband edit is required ... ???????

We can't to help and find the way

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым Наступающим!

Так вот, имеется телефон, не работает голосовой микрофон (не работал с момента покупки), в СЦ (оф. СЦ в регионе нет вообще) разными путями пытаются что-то с ним сделать -  перепайка микрофона ничего не дала, шлейф, вроде, целый, но суть не в том - нигде нет сервис-мануала и схемы компонентов, чтобы хоть причину найти.

Так вот вопрос, может быть кто знает, где добыть эту самую схему расположения элементов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegdn, смартфон официальный купленный в России? Даже если у вас  нет авторизованного сервис-центра ни кто не отменял

возможность решения этого вопроса через головной центр поддержки.При этом вам всегда пойдут на встречу в части возможности быстрой

доставки до ближайшего сервис центра на согласованных с вами условиях.Вы обращались и куда?

Результаты обращения предоставьте и мы поможем решить вашу проблему. 

P.S.Правда в вашем случае есть одно "НО" кто делал перепайку микрофона? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2016 в 21:17, baikal0912 сказал:

olegdn, смартфон официальный купленный в России? Даже если у вас  нет авторизованного сервис-центра ни кто не отменял

возможность решения этого вопроса через головной центр поддержки.При этом вам всегда пойдут на встречу в части возможности быстрой

доставки до ближайшего сервис центра на согласованных с вами условиях.Вы обращались и куда?

Результаты обращения предоставьте и мы поможем решить вашу проблему. 

P.S.Правда в вашем случае есть одно "НО" кто делал перепайку микрофона? 

Спасибо за ответ! все не совсем просто. происходящие события происходят на территории г. Донецк (Украина, в новостях иногда мелькает))) ), соответственно, куплен - нет не официально, ближайший оф.СЦ за пределами реально возможных перемещений. Ремонт делался в бывшем (до 2014 года) оф.СЦ Леново (сейчас, естественно - нет) теми же специалистами. Поэтому и ремонт своими силами и исключительно за свой счет, и обращения на линию поддержки не делал - не совсем понятна цель. Вопрос не в гарантийном обслуживании либо какой-то иной форме сервиса, а вот непосредственно в том, что для поиска причины неисправности не хватает как раз понимания конструкции, так сказать, а для этого нужен бы как раз сервис-мануал - лезть методом "тыка" в надежде на лучшее - категорически нет. И тут вот у меня небольшой тупик.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@olegdn ну нам для решения вопросов с ПО сервисные мануалы не требуются поэтому у нас их нет.

Сомневаюсь что и в СЦ даже Российских они официально есть,так как замена тача,экрана,аккумулятора,

полностью платы,кнопок и т.п. не требует принципиальных схем.Не дают их СЦ авторизованным,так как данный ремонт

в течении гарантийного срока производится полной заменой компонентов связанных с работой микрофонов.

Тупо меняют всю плату по гарантии если элементная база на плате вышла из строя.А после гарантии

Lenovo эти вопросы уже не интересуют и если СЦ занимающиеся платным ремонтом найдут схемы то тогда

еще будут с элементной базой копаться отдельно.А так в основном предлагают так же полную замену платы но уже за деньги. 

Редко найдете спецов которые будут возится с платой поэлементно.  

   

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто имел опыт общения с Lenovo A7010. По Вашему, Насколько качество звука и дисплея  Lenovo Vibe X3 превосходит эти элементы в Lenovo A7010??? Стоит ли заморачиваться с переходом на старшую версию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donevgen69 в А7010 нет отдельного ЦАПа по звуку,звук в X3 вообще не сравним с А7010.Да и в части "железа" это аппараты

разного уровня,Х3 лучше.Пока в shop.lenovo.ru  X3 продается за 12990 нужно брать.Тем более что его производство уже прекращено.

Китайцы ими уже на Ali торгуют только восстановленными(после ремонта).У нас остатки Lenovo продаст и все на этом.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.

 
Добавлено 11 минут спустя:
 

Не могу оставить коммент, пишет invalid url???

Отредактировал donevgen69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал, на shop.lenovo.ru, уж очень понравился, надеюсь без косяков по железу придет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dred88, думаю,проблем не будет.ТТТ, чтоб не зглазить:podmig: Себе заказывал, друзьям, через свой аккаунт, 3 смарта, ща жду х3, опять таки не себе))

Все работают без проблем
 

Спойлер


2017-03-19_031842.png


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал впервые с официального, они работают только по будням? Заказ начнет движение только в понедельник? еще как то не однозначно, пишут везде про NFC, есть ли он в X3a40? и последний вопросик, в комплекте только смарт, скрепка. зарядник, кабель, гарнитура и документация, или еще что нибудь присутствует?  

Отредактировал dred88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dred88 сказал:

они работают только по будням?

Да

 

10 часов назад, dred88 сказал:

Заказ начнет движение только в понедельник?

В личном кабинете магазина смотрите

10 часов назад, dred88 сказал:

еще как то не однозначно, пишут везде про NFC, есть ли он в X3a40?

нет Есть, пардон, попутал...

Врать не буду, вроде еще и силиконовый чехол

Отредактировал Brams
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и говорил, заказывал Х3 другу. 16 марта заказал .сегодня привезли.

Спойлер

IMG_20170321_111006.jpg

IMG_20170321_111028.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!!!! Я вот 18 го заказал, вчера вечером паспортные отправил, пока еще пишет чт доставляется в Россию, думаю так долго растамаживается, наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dred88 сказал:

Я вот 18 го заказал,

Ну а кто в выходные бы занимался обработкой вашего заказа?Со вчерашнего дня и начали с ним работать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Выходные не считать. Шикарно упакован, коробка очень презентабельная-флагман таки, хоть  и не этого года). В силиконовом (пластиковом, прозрачном) бампере уже и  пленка

 
Добавлено 2 минуты спустя:
 

@dred88 , мне сегодня на мыло пришло уведомление, что заказ мой доставят, в срок до 7 дней, с момента заказа. А через 15 минут позвонил курьер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слюньки текут при виде фоток и прочтении написанного...Честно признаюсь, хотел перейти с леново на другой бренд, но увидел ценник и расстаял.)) Мимо vibe x3 трудно пройти мимо... Будем подождать)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу