Дaвид Мaркович

Lenovo X3_Lite(А7010) - Вопросы и ответы

В этой теме 274 сообщения

вопросы.jpg

 

Рекомендуется ознакомится с темой: Общий (новый) FAQ по устройствам Lenovo и ОС Андроид.
Если вы не нашли решение, то смело задавайте глупые вопросы - в этой теме к ним отнесутся спокойно и серьёзно.
 
Технические характеристики
Спойлер
  • Процессор 8 ядер MediaTek (MT6753) с тактовой частотой 1,3 ГГц / 
  • видео Мали T720-MP3
  • 5.5 " FULL HD экран  (1080 × 1920 пикселей) IPS (5 поколение) , плотность пикселей 294ppi,
  • Материал тачскрина стекло Corning Gorilla Glass 3
  • OS Android 5.1 + Lenovo Vibe UI 3.0
  • Оперативная память 2 Гб
  • Постоянная память 32GB
  • Разъем карты памяти MicroSD
  • Основная камера 13 МП, 3264 х 2448 пикселей, автофокус, светодиодная двухцветная вспышка
  • Фронтальная камера 5 Мп с фиксированным фокусом
  • Акселерометр, датчик 6-ти осевой ориентации, датчик освещенности, магнитометр, шагомер
  • 2 внешних динамика объемного звука с поддержкой Dolby Atmos (на лицевой панели)
  • Дополнительный звуковой усилитель с поддержкой DolbyAtmos и HiFi для наушников
  • Сканер отпечатков пальцев (под камерой) с функцией распознавания жестов
  • Поддержка технологии NFC (антенна под экраном смартфона)
  • Поддержка сотовых сетей GPRS, EDGE, HSPA +, LTE,
  • Поддержка режима переключения 3G/Lte на любую из 2-х сим-слотов
  • Dual-SIM (Micro SIM) Dual standby
  • GPS + Глонасс
  • Аккумулятор Li-Ion 3300 мАч 
  • Дата выпуска - 4 квартал  2015 декабря

Полезные ссылки

 

 

8.png

Отредактировал Reanimax
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, steaven написал:

Вы будете ржать- но на р2 мне так и не пришло смс об активации вайбера- вообще.

Так что- косяк проги я бы не стал скидывать со счетов!

Мало того... Этот Вайбер это то ещё зло. На аппаратах других производителей тоже ведёт себя непредсказуемо. В частности на Сяоми, на трёх моделях - проблемма с уведомлением.  Так что косяк именно проги - вполне реально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил эту проблему голосовых сообщений в Viber на Х3 с ОС 6.0 и ни каких проблем не обнаружил.

Кодек для обработки звука и система микрофонов у них  одинаковые с А7010. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, baikal0912 написал:

Кодек для обработки звука и система микрофонов у них  одинаковые с А7010

Позвольте узнать откуда такая информация? У вас есть полная схема распайки аппаратов? Или вы (лично) собирали ПО?

Т.е. на 7010 должно всё работать и проблема в Viber?

 

Сравнение Квалк и Мтк - совершенно разные прошивки и ядра.

Возможно "кодек" - в бенчмарках один, микрофоны расположены примерно так же. Но нельзя утверждать что они одинаковые.

 

Решение уже было озвучено. Писать Леново и Вайберу.

Не вижу смысла дальше мусолить

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, steaven написал:

Вы будете ржать- но на р2 мне так и не пришло смс об активации вайбера- вообще.

Так что- косяк проги я бы не стал скидывать со счетов!

Вы же сами себе противоречит. Если бы написали что пробовали на девайсах других производителей и там бы был такой косяк, то тогда это проблема приложения Viber,  в данном же случае вы проверяя на девайсах компании Lenovo получаете тот или иной косяк, что говорит однозначно что проблема именно в ПО компании а не в Viber. Специально проверил Viber на нескольких устройствах как китайских производителей так и флагманах (пособирал у друзей, знакомых и коллег по работе) типа Samsung, HTC  и LG и к вашему сведению ни на одном подопытном таких проблем не возникло. Я понимаю что вас бесит то что я высказываю в сторону Lenovo, но факт остается быть фактом и логи просьбу исправить нужно отправлять именно разработчикам Lenovo.  

В свое время у меня так же не приходило смс подтверждения на Lenovo Vibe Z (K910). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VVizard я лишь исключил проблему не адаптации работы Viber в ОС 6.0 и микрофонов как таковых.Их количество и функционал одинаковый.А уж А7010 кривой по работе с Viber или что еще мне не ведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал в Viber пришёл ответ что им надо для проверки ! может кому ещё пригодится для инфы!!!

Спасибо за отзыв Ваш вопрос к нам. Мы хотим и дальше изучать этот вопрос. Для этого нам нужно установить отладочную версию viber. Эта версия отслеживает и записывает деятельность в viber, так что мы действительно можем анализировать эти журналы, чтобы определить причину проблемы вы испытываете это происходит.

Все, что вам нужно сделать, это скачать этот отладка приложение viber, а затем отправить нам файл журнала!

Пожалуйста, следуйте этим инструкциям:

Откройте настройки Android > безопасность > [✓] неизвестные источники

Скачать и установить файл: https://viles.viber.com/index.РНР/с/mpIjREfqTrzB2Bп
*Пожалуйста, создайте резервную копию вашей истории: https://support.viber.com/поддержки/Эн/портал/арктическийлес/2443069-назад-вверх-и-ринтернет-магазин-сообщения-история-ИОс *

Откройте приложение и проверьте, что проблема вы испытали до сих пор происходит

Нажмите кнопку Дополнительные параметры меню > Отправить отчет

Выберите приложение, чтобы использовать, чтобы отправить файл

Письмо clientlogs@viber.com

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, master_lee написал:

Я понимаю что вас бесит то что я высказываю в сторону Lenovo, но факт остается быть фактом и логи просьбу исправить нужно отправлять именно разработчикам Lenovo.  

Я еще раз повторю, что любую проблему надо решать системно. И. Авторы вайбера отреагируют быстрее программеров Леново.

Вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саппорт Вайбера ответил. Отослал им лог и видео бага. Где найти Саппорт Леново?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Роман 1974 написал:

Где найти Саппорт Леново?  

Lenovo Support

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил следующее .Что с памятью ??

Она процентов на 70 забита теперь )

Спойлер

 

 

Screenshot_2016-09-30-12-48-09-217.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часов назад, -МаксиМ- написал:

Обнаружил следующее .Что с памятью ??

Она процентов на 70 забита теперь )

  Показать скрытое содержимое

 

Screenshot_2016-09-30-12-48-09-217.jpeg

нет скрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часов назад, steaven написал:

нет скрина

 

Спойлер

Screenshot_2016-09-30-21-05-51-188.jpeg

 

Screenshot_2016-09-30-21-07-26-170.jpeg

Отредактировал -МаксиМ-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-МаксиМ- а при чем здесь "забитая на 70% память" и отсутствие мака Wi-Fi?

На скрине выложенном ваи именно это.Что прошивали китайца европрошивкой

и восстановили только imei?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивал ,да , Китайца.

Там на втором скрине полоса занятости прилично за штрихавана. 

На прежней прошивке такого не было.

 

А то , что МАСа нет, это плохо?

 

( Не знаю как второй скрин в спойлер загнать)

 

Прошивал не сам , в СЦ. 

Можете точно описать чего не сделали? Я им отнесу , переделают.

 

Имеи присутствуют.

Отредактировал -МаксиМ-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-МаксиМ- у вас тогда еще и mac-a Bluetooth нет.И чем вам мешает именно ваша "полоса" занятости?

У вас что-то не так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, baikal0912 написал:

@-МаксиМ- у вас тогда еще и mac-a Bluetooth нет.И чем вам мешает именно ваша "полоса" занятости?

У вас что-то не так работает?

Байкал. 

Вроде работает всё.

Блютус не пробовал. Но по индикации включается, ошибок нет.

Не совсем понятно по поводу Мака и Блютус .

Это не правильно прошили мне получается? Такого быть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-МаксиМ- кто вам прошивку ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, baikal0912 написал:

@-МаксиМ- кто вам прошивку ставил?

В СЦ , в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-МаксиМ- авторизованные СЦ Lenovo не прошивают китайцев.СЦ обычное значит.При установке европрошивки на китайца полностью слетает nvram и необходимо восстанавливать оба Imei а также mac-адреса Wi-Fi и Bluetooth.Они должны были списать их из информации смартфона и после прошивки так же восстановить.У вас этого нет.После каждой перезагрузки и выключения маки у вас будут все время разные не фиксированные.Это не есть хорошо в определенных ситуациях.По Bluetooth например после каждой перезагрузки/выключения вас все будут видеть как новое/другое устройство а не сконнектенное ранее. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал смартфон на АлиЭкспресс , там же приобрел дополнительную гарантию.

Вот по дополнительной гарантии мне его и прошили.

У этого СЦ есть авторизация производителя.

 

Да и то , что не прошивают официалы китайские то же знаю.

Тут видимо договоренность какая то между компаниями.

 

Судя по написанному вами , буду отсылать им снова , что бы прошили как следует.

И честно говоря , 5.1 Андроид , как то по роднее .

6.0 не плох , но не до работан ещё , сыроват. 

Есть конечно плюсы....

Но это не в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минут назад, -МаксиМ- написал:

У этого СЦ есть авторизация производителя.

У этого СЦ есть договор с площадкой Ali на ремонт чего-угодно.

А что там за мастера сидят и что умеют то ни кому не известно.

Судя по тому что вам они кроме Imei ни чего не восстановили,значит пофигисты.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, baikal0912 написал:

У этого СЦ есть договор с площадкой Ali на ремонт чего-угодно.

А что там за мастера сидят и что умеют то ни кому не известно.

Судя по тому что вам они кроме Imei ни чего не восстановили,значит пофигисты.

 

У них так же есть авторизация у данного производителя .

Ничего страшного.

Доделаю.

Отпишусь здесь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, -МаксиМ- написал:

У них так же есть авторизация у данного производителя .

Ничего страшного.

Доделаю.

Отпишусь здесь позже.

Извините- а название сервиса? Авторизованный брать китайца права не имеет- укажите их названия и их лишат авторизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@steaven на Ali договор с "Вайстек сервис".У Вайстека договора с разными СЦ по городам.

Это не авторизованный сервис Lenovo(с гарантийным или платным ремонтом),а ремонт за дополнительно купленную гарантию.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, baikal0912 написал:

@steaven на Ali договор с "Вайстек сервис".У Вайстека договора с разными СЦ по городам.

Это не авторизованный сервис Lenovo(с гарантийным или платным ремонтом),а ремонт за дополнительно купленную гарантию.

В этом случае, это контора не авторизована от Леново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу