Zomanus

Покупки на shop.lenovo.ru - опыт и отзывы

В этой теме 113 сообщения

shop.jpg

 

Друзья,

В этой теме предлагаем делиться опытом и отзывами о покупке(-ах)

в официальном интернет-магазине Lenovo - http://shop.lenovo.ru

 

 

- Что заказывали?

- Сколько по времени заняла доставка?

- Какое качество товара?

и т.д. и т.п.

Отредактировал psihipofigist
добавил баннер, сменил автора
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать....

Все гадости, которые пишутся о работе СПСР, они имеют место быть...

Никогда еще не сталкивалась с такой необязательной доставкой, что хорошо умеют менеджеры этой службы, так это извиняться. Судя по всему, делать это приходится часто. Можно конечно оправдать их тем, что заказов много, загрузка большая и так далее... Но тогда, наверное, не стоит брать на себя обязательства, заключая контракты с крупным производителем...

В общем, сначала мне выпал статус - доставка запланирована на 1 октября. Я поняла, что это невозможно, так как суббота, и всем уже известно, что СПСР не доставляет заказы в Подмосковье в выходные (правда, я с таким тоже впервые столкнулась). 1 октября я не стала сидеть дома, и поступила мудро. Конечно, дома оставались люди, так что 100% никто не приезжал.  Вечером статус сменился опять на 3 октября. Я написала в службу поддержки, попросила уточнить, верный ли у них адрес. Они зачем-то стали извиняться, хотя я даже не выдвигала претензий, просто поинтересовалась. И тремя разными средствами меня оповестили, что доставка 3 октября.

Сегодня никаких смс с утра не было, хотя я читала в отзывах, что должно быть, и статус никак не менялся. После обеда снова написала в службу поддержки. 

Опять извинились и перенесли доставку на 4 октября.

Честно говоря, начинает напрягать... Кажется, они этот заказ замечают только когда я им пишу.

Это все мои завышенные ожидания. Я сразу была настроена написать положительные отзывы. Но сейчас от этого начинаю отдаляться... Конечно, понимаю, что от отзывов им не жарко и не холодно, но все же. Карма бы улучшилась, как -никак! ))))

Отредактировал Наталия Галкина
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталия Галкина, к сожалению, СПСР-служба доставки, в таких ситуациях , оставляет кучу негатива... Сам магазин  ,после оплаты  товара реагирует мгновенно.

Но все равно мне кажется,есть тут один жирный плюс. Это бесплатная доставку по России.
Два раза делал в этом году заказы, один в феврале этого года, другой в сентябре.

Спойлер


2016-10-03_155639.png

 

 

Так вот первый прошел без сучка и задоринки, во втором случае-почти ваша картина,  . Наталия-главное,берегите нервы) А ваш товар вам обязательно доставят

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BramsСпасибо на добром слове! Я сама понимаю, что пара дней - вообще ни о чем, и что не надо сравнивать сервис с, допустим, яблочным. Когда я пару лет назад  заказала айпад, на сайте была информация что-то типа "доставка в течение недели", но на следующий день в начале десятого утра мне вдруг принесли посылку! Конечно, это другой сегмент  и уровень, и количество заказов,  и все такое... я понимаю, что это не к месту но доставка - это все-таки доставка, тоже бесплатная, кстати, и определенные ожидания при слове "Экспресс" все же имелись.

Довольно неприятно чувствовать себя привязанной к одной локации, особенно с учетом, что жизнь - это не только ожидание телефона, но и походы с ребенком на процедуры в поликлинику, допустим. Я просто поговорить, если что))) Очень не хочется чувствовать себя вредным занудливым покупателем, но кабы они сразу назначили на определенное число, пусть даже не прям сегодня, это было менее проблематично.. а то дата доставки уже четвертая, они ее меняют периодически. Подождать - не проблема, я понимаю что курьер СПСР не побежит ночью, теряя тапочки, в пижаме и ночном колпаке, когда коробку с заказом выпустят из таможни, в Подмосковье. Но организованности хочется, и определенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталия Галкина

10 минут назад, Наталия Галкина написал:

Но организованности хочется, и определенности.

вот тут абсолютно согласен. Если не сложно, как доставят ,напишите тут

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталия Галкина

А какой город? В питере у СПСР такие проблемы всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, steaven написал:

@Наталия Галкина

А какой город? В питере у СПСР такие проблемы всегда

 

17 часов назад, Наталия Галкина написал:

в Подмосковье

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, steaven написал:

@Наталия Галкина

А какой город? В питере у СПСР такие проблемы всегда

В Бронницы, Подмосковье. Курьер позвонил прямо сейчас, пока  я писала. Я затаила дыхание! Едет)) Если сейчас довезет - то в целом отзыв все равно положительный, проблема только в переносе даты несколько раз, что неудобно, когда планируешь свой день. Если бы сразу была доставка на 4-е,  я бы тут даже не отписывалась в процессе получения, меня бы такой вариант устроил. 

 

 

Upd: В течение 10 минут после звонка курьер пришел, вежливый улыбающийся молодой человек.

Все печали забыты))

Осваиваю новый аппарат.

Отзывы о доставке - не отлично, но уверенно хорошо. Согласилась бы повторить? Скорее да. Привыкну к телефону, пойду в соответствующее место писать отзыв. 

Спасибо сообществу за поддержку!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой , на сайте заполнил форму "формить возврат" на отмену заказа , по горячей линии сказали , придет на почту уведомление о подтверждении отмены заказа в течении двух дней , 2 дня прошло , но никаких писем я так и не получал , как вообще узнать статус моего запроса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, 

Очень прошу вашей помощи или совета к кому обратиться.
в июле был приобретен телефон леново, через неделю использования обнаружились дефекты, официальный сервисный центр диагностировал неремонтоспособность, выдал документы
С середины сентября пытаюсь вернуть деньги за телефон согласно документам и правилам, описанным на сайте интернет-магазина Леново. Все заявки оформлены, состою в активной переписке с сотрудником леново каждый день меня кормят завтраками и сообщениями о технических неполадках. С этого понедельника вообще перестали отвечать на письма, по телефону магазина говорит автоответчик, что магазин уже не работает (время 17.30!) Считаю подобное отношение к потребителю недопустимым
прошу мне помочь или посоветовать куда обратиться
Заранее благодарна

Anastasia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 18.10.2016 at 17:52, Анастасия НИ написал:

Добрый день, 

Очень прошу вашей помощи или совета к кому обратиться.
в июле был приобретен телефон леново, через неделю использования обнаружились дефекты, официальный сервисный центр диагностировал неремонтоспособность, выдал документы
С середины сентября пытаюсь вернуть деньги за телефон согласно документам и правилам, описанным на сайте интернет-магазина Леново. Все заявки оформлены, состою в активной переписке с сотрудником леново каждый день меня кормят завтраками и сообщениями о технических неполадках. С этого понедельника вообще перестали отвечать на письма, по телефону магазина говорит автоответчик, что магазин уже не работает (время 17.30!) Считаю подобное отношение к потребителю недопустимым
прошу мне помочь или посоветовать куда обратиться
Заранее благодарна

Anastasia

Как минимум- мне нужен ваш номер заказа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане. Вот такой вопрос. Заказал тело на леново шоп , всё оформили отправили , пришло сообщение от спср о таможенной очистке и вот в нём город отправителя Riga. Как такое может быть, ведь тело то из Китая ? Может кто с таким сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Дмитрий Брянцев сказал:

Как такое может быть, ведь тело то из Китая ? Может кто с таким сталкивался ?

Все нормально.Для ускорения доставки региональные склады или логистика могут быть

через любые сопредельные страны.Не вы первый через Ригу.Вам то какая разница как они товар перемещают. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да разницы то никакой. Просто интересно было. Но вы правы , так и есть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем требуют вписывать свои паспортные данные при заказе смартфона, для чего это нужно и обязательна ли эта операция, без этого никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для таможенного оформления. Девайсы идут прямо к вам из-за границы с помощью SPSR, не с российских складов

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смартфон приходит уже с русскоязычной прошивкой, всё как положено. Чтобы потом не было проблем, искать на китайском смену языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Doctor Sasha сказал:

А смартфон приходит уже с русскоязычной прошивкой

Если это вопрос, то да.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долго сейчас будет доставляться заказ (с учетом того, что SPSR отказывается от перевозок и проблем на таможне)?
На сайте SPSR указано, что мой заказ еще не поступил, а у Leovo написано, что идет доставка.

Вообще хотелось бы застраховаться от таких проблем. И необходимо ли сейчас отправлять в интернет-магазин Lenovo скан паспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миронов Антон, есть тема Покупки на shop.lenovo.ru Зачем отдельную тему для одного вопроса открывать.

Что мешало там сообщение написать просто?Ваш вопрос перенес в данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите когда хочу заказать с сайта леново оформляю покупку расчет наличными при получении у курьера в москве он кидает на ссылку банк хоме кредит там пишет заполните номер серия паспорта и еще что то  это не вешается на меня какой нибудь  ккедит без моего ведома а то все расходы проценты потом на меня при получении поясните очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, andrew1979 сказал:

скажите когда хочу заказать с сайта леново оформляю покупку расчет наличными при получении у курьера в москве он кидает на ссылку банк хоме кредит там пишет заполните номер серия паспорта и еще что то  это не вешается на меня какой нибудь  ккедит без моего ведома а то все расходы проценты потом на меня при получении поясните очень надо

Привет- нет. Банк за вас платит- вы рассчитываетесь при покупке и все.

Видео –инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине доступна по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=YxFr6D5neds&feature=youtu.be

Видео-инструкция по получению посылки из интернет- магазина доступна по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=ItzKaMB8lzA&feature=youtu.be

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-й день пытаюсь купить телефон Vibe x3 через магазин Shop.lenovo.ru, выбрал "оплата курьеру при получении"

Проблема в следующем: Не приходит смс на мой номер с кодом подтверждения заказа :(

 

Звонил в службу поддержки (служба тех поддержки советовала создавать заказы с других браузеров,ждать смс 3-4 часа,обратиться к оператору , попробовать зарегестрироваться с другого номера и.т.д... Всё перепробовал..ничего не помогло)

 

Так же они сказали, что без подтверждения по смс они не смогут отправить заказ, и что это у них первый такой случай, и что они не при делах))))

 

Ситуация просто абсурдрая ))) они даже не могут выяснить причину))

Я уже думаю может меня силы свыше отталкивают от этой сделки с ними)))

Отредактировал Влад Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Просто оформляю заказ на Ваш смарт

Спойлер

2017-02-27_153847.png

 

При нажатии НАЛИЧНЫЕ, пишет-слишком большая сумма..В упор не вижу -оплата куреру..Покажите?

 
Добавлено 18 минут спустя:
 

Напишите мне в личку номер заказа и дату. попробуем разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

сделал заказ утром 12.03, до сих пор(15.03) статус у заказа - "обрабатывается", на сайте было указано, что доставка в Москву займет  2-4 дня, но может возникнуть задержка из-за работы таможни, Насколько я понимаю, мой заказ еще не собран и не отправлен, а прошло уже почти 4 дня, поддержка на сайте и по телефону отвечает, сообщает, что не только у меня в данный момент такая проблема, обещают, что скоро все отправят. Все бы ничего, просто в заказе подарок, время пока есть, но с каждым днем его все меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу