Наталия666

Не работает Lenovo yoga tablet 3 10 после обновления.

В этой теме 6 сообщений

Не работает Lenovo yoga tablet 3 10.После обновления на экране только надпись lenovo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас вопрос по Yoga 3 10",а пишете вы его в теме Yoga 3 8".Тему вопроса  переношу в раздел

вашего устройства.

Подробнее ни как проблему не расшифруете?Что за обновление?Оно установилось и после этого

планшет перестал включаться или вы не дождавшись его прервали и теперь

не включается?Планшет был рутованный или системных изменений не было?

В recovery входили или вам что это такое неизвестно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема после второго обновления планшет стал зависать, после спящего режима включение только через перезагрузку, тормозит. Модель yoga tab 3 yt3-x50m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prestaru переустановите прошивку с ПК.Если актвирован штатный антивирус,то отключите его вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновления андроид до 6.0 не подтверждает аккаунт в гугле и пропустить этот шаг нельзя.  Постоянно выкидывает на эту страницу, где снова нужно ввести почту к которой привязано устройство.   Пароль  и почту правильную ввожу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Polina94098 сказал:

После обновления андроид до 6.0 не подтверждает аккаунт в гугле

 

Зайдите в тему:

Разблокировка Yoga Tablet 3-10, после обновления до Андроид 6.0

 

Цитата из темы, чтоб не искать долго:

В 14.12.2016 в 08:03, baikal0912 сказал:

Зайдите в настройки своего аккаунта Google c ПК,смените пароль и через сутки заходите с новым паролем на этом устройстве(политика безопасности Google при смене пароля).Или читайте здесь в теме как решался вопрос с обходом привязки к аккаунту.Либо смотрите здесь способы. Здесь посмотрите способы.Зесь почитайте как решено.Если планшет гарантийный,то с документами дойти до СЦ которое обслуживает по гарантии,там сбросят привязку к аккаунту. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу