Garik82

Отваливается сеть, есть ли решение? Lenovo P90 Pro

23 posts in this topic

Глюки Lenovo P90, постоянный отвал сети в новой модели не исправили. За день наблюдаю такое три-четыре раза. Иногда помогает только перезагрузка. Есть ли решение данной проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Garik82 а как ведут себя другие устройства, если таковые имеются? Роутер перезагружали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду мобильную сеть, а не вай-фай

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Garik82, сим карту давно меняли? Если больше года назад-замените.Так же позвоните вашему оператору связи-объясните проблему. Они у себя делают какой то сброс, после этого связь нормализуется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки телефона, это было неделю назад, поменял в салоне нано-сим на мини-сим, специально под этот аппарат. На модели P90 была такая же проблема, судя по сообщению на форумах. Видать бракованный телефон нам Леново впихнула. Скорей всего в сервис понесу, понятно, почему он такой дешевый. За сегодня раз 5 сеть отваливалась. Очень печально.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Garik82 печально, конечно,что так.Просто интересно-а на других аппаратах связь не отваливается?

Дешевый он не из за брака .поверьте.

У самого был Р 90, как только он появился в продаже в прошлом году, но никаких проблем со связью не было

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Garik82 такая же беда, оператор теле 2 , инет отваливается и только после перезагрузки возвращается, вы как то решили этот вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Garik82@Kosyva

Скажу прямо - не несите чушь!

Проблему нужно искать у себя в первую очередь. Выше писалось - что с sim картой? Новая или старушка обрезаная ножницами на кухне? Дальше - после покупки. обновления и зарядки сброс к заводским - крайне рекомендован!..и лишь после настраивайте  "под себя"! Ну и оператору своему вопросы задавали? Сеть в в вашем регионе стабильна? Я как бывший пользователь Р90 - заявляю, сеть стабильно держал у меня, никогда отвалов не было!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@2_unlimited

Тут как бы я могу поспорить. Симка новая, связь теряется с переодичностью и очень стабильной переодичностью, хотя таже симка в другом девайсе работает на ура.

Вердикт. Это косяк прошивки и модема и решение вопроса ищется и как будет найдено, то сразу же будет предостаалено к всеобщему пользованию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.03.2016 at 11:37, master_lie написал:

@2_unlimited

Тут как бы я могу поспорить. Симка новая, связь теряется с переодичностью и очень стабильной переодичностью, хотя таже симка в другом девайсе работает на ура.

Вердикт. Это косяк прошивки и модема и решение вопроса ищется и как будет найдено, то сразу же будет предостаалено к всеобщему пользованию.

У тебя , мастер, финальное железо или как? Вот тоже вопрос. Юзер на финалке точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже отваливалась,был теле2,сейчас поставил МегаФон и все закончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.03.2016 at 16:40, steaven написал:

У тебя , мастер, финальное железо или как? Вот тоже вопрос. Юзер на финалке точно

Да в данном девайсе что на финалке что нет модуль связи самое настоящее д и связь постоянно теряется.

 

On 20.03.2016 at 20:50, Андрей Пиуновский написал:

У меня тоже отваливалась,был теле2,сейчас поставил МегаФон и все закончилось.

Я даже отключал автоматическое подключение к сетям LTE, WCDMA и т.д и поставил только WCDMA,  связь всеравно теряется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с той-же проблемой на Р90Pro. Теряет сеть 3G/4G, кроме того до меня периодически не могут дозвонится. Эта-же симка на Lumia 925 роботала и работает без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03.04.2016 at 18:43, Moscowwind написал:

Столкнулся с той-же проблемой на Р90Pro. Теряет сеть 3G/4G,

аналогичная ситуация, постоянно рвется соединение мобильгого интернета, для меня это существенный недостаток. Если нет решения возможно ли обращение в АСЦ для устранения дефекта или возврата телефона производителю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@allnick@Moscowwind

Попробуйте сделать обновление по воздуху на самую последнюю версию прошивки, тоесть S149. Как сообщают в ней поправили данную ситуацию.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё обновлено, проблема осталась. Завтра отправлю в Авторизованный сервис центр, звонил им сказали приноси, буду ждать 45 дней у моря погоды, очень разочарован покупкой.

У моего друга точно такой же телефон с точно такой же проблемой, хотел вместе со мной по гарантии сдавать, но решил подождать и посмотреть на эпопею с моим девайсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, allnick написал:

У моего друга точно такой же телефон с точно такой же проблемой, хотел вместе со мной по гарантии сдавать, но решил подождать и посмотреть на эпопею с моим девайсом.

Передайте другу, что лучше пусть не ждет а как можно относит и возврат делает. А 70%  случаев это проблема в железе и даже если вы будете отдавать то вам заменят полностью материнскую плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мучился вчера с ним весь вечер и ночь, последним шагом перед отправкой было попробовать симку другого оператора, под рукой была теле2, после установки симки и включения телефона произошло чудо и мобильный интернет проработал целый час без отвалов. Было принято решение установить обратно мою симку от МТС, и о чудо она тоже работает теперь стабильно, покрайней мере отвал был замечен 1 раз за несколько часов, что можно списать на мобильную связь. Позвонил другу сказал неси телефон вставить мою симку от мтс и поработать в интернете, принес вставил, сказал что все хорошо, установил обратно себе свою симкарту, позвонил мне через пару часов и сказал что теперь все замечательно.

В общем перестановка сим карт туда обратно дала какой-то очень положительный эффект, ну и конечно прошивки и у него и у меня 149тые стоят, будем тестировать. В АСЦ успеем если что отправить, телефонам всего месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все это самовнушение, будем здавать в АСЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, allnick написал:

В общем все это самовнушение, будем здавать в АСЦ.

Я как бы об этом и говорил 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдавала я в официальный сервис телефон с такой проблемой, заменили мат плату, проблема в телефоне так и осталась. Сказали еще раз приносить, если не помогло, и опять 45 дней ждать. Все таки обновление прошивки решает проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часов назад, Vesna2105 написал:

Сдавала я в официальный сервис телефон с такой проблемой, заменили мат плату, проблема в телефоне так и осталась. Сказали еще раз приносить, если не помогло, и опять 45 дней ждать. Все таки обновление прошивки решает проблему?

Обновление прошивки ничего вам не даст. С давайте в СЦ и требуйте возврата денег и берите что нибудь другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что проблема решается при отключении 4G/LTE на телефоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.