Mroya

Lenovo Vibe P1 - Нет мобильного интернета

В этой теме 9 сообщений

Друзья  есть проблемма,  почему  то не  заводится  беларуски  интернет в апарате,  трубка куплена  у  оператора  связи МТС Беларусь.  Сталкивался  ли кто-то?  И как  решается  данная проблемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mroya,точка доступа APN настроена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно,  были  даже у оператора,  всё проверили,  все настройки  сделаны правильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mroya,в таком случае как объясняет оператор тот факт,что на аппарате,купленном и настроенном у него (с Ваших слов правильно) не работает интернет.

 

1 час назад, Mroya написал:

все настройки  сделаны правильно 

Можно скрин настроек APN?Услуга "Передача данных" подключена на номере?

 

Как добавить картинки в сообщение и спрятать их под спойлер

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mroya написал:

не  заводится  беларуски  интернет в апарате,  трубка куплена  у  оператора  связи МТС

 

50 минут назад, Mroya написал:

 были  даже у оператора,  всё проверили,  все настройки  сделаны правильно 

Приходите в офис МТС, кладёте телефон перед работником и со словами настройте мне интернет, требуете книгу отзывов...это их прямая обязанность - настройки вам будут сделаны!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Dr.Betruger написал:

@Mroya,в таком случае как объясняет оператор тот факт,что на аппарате,купленном и настроенном у него (с Ваших слов правильно) не работает интернет.

 

Можно скрин настроек APN?Услуга "Передача данных" подключена на номере?

 

Как добавить картинки в сообщение и спрятать их под спойлер

аппарат куплен у мтс  пользуется под симку лайф (аппарат не  залочен под оператора) скрин сейчас не могу  прислать ибо телефон у  жены 

 

15 часов назад, 2_unlimited написал:

 

Приходите в офис МТС, кладёте телефон перед работником и со словами настройте мне интернет, требуете книгу отзывов...это их прямая обязанность - настройки вам будут сделаны!

похоже  это апаратный  брак,  поедем сегодня менять аппарат 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mroya написал:

поедем сегодня менять аппарат

О результате здесь отпишите,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 19.04.2016 at 13:14, Dr.Betruger написал:

О результате здесь отпишите,пожалуйста.

Доброго вечера,  был аппаратный  брак,  такой  же  аппарат  завёлся  сразу  и без приключений 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта модератором.

Причина:проблема исчерпана.

Если Вы не согласны с закрытием темы,обратитесь к Администратору.

С наилучшими пожеланиями:

Администрация Lenovo-Forums.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу