Javert

Проблема с A2010a

В этой теме 14 сообщений

После установки последнего обновления постоянно стало появляться сообщение об ошибке в приложениях. Сбросил телефон в заводские установки. После первой загрузки телефон не входит в аккаунт Гугл. После введения имэйла, пароля и кода полученного по СМС система опять переходит на ввод логина аккаунта и так бесконечно. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Javert написал:

кода полученного по СМС

Что за код?

Откуда он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккаунт Гугл привязан к телефону, когда с мобильного устройства входишь в акк по смс приходит код подтверждения. Пытался войти в другой аккаунт, который не привязан ни к каким телефонам, всё то же самое, после ввода пароля опять просит логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Javert

А сброс через что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через меню, когда включаешь телефон с зажатой клавишей +громкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Javert

Через рекавери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

Вот в таком порядке:

Выключаете телефон

Зажимаете кнопку "Громкость +" и кнопку "Включение"

Через некоторое время вы увидите меню "Select Boot Mode"

Кнопкой "Громкость +" выберите [Recovery Mode] и подтвердите кнопкой "Громкость -"

После появления андроида с открытым пузом и восклицательным знаком одновременно нажмите кнопки "Включение","Громкость +" и "Громкость -" ( на некоторых прошивках последовательно "Включение" и "Громкость +")

После появления рекавери меню кнопками громкости выберите пункт "wipe data/factory reset" и подтвердите кнопкой "Включение"

В следующем меню — пункт "Yes — delete all user data"  и подтвердите кнопкой "Включение"

Телефон выполнит сброс настроек телефона, после чего отобразится первое меню а ниже появится надпись "Data wipe complete". Теперь выберите пункт "reboot system now" для перезагрузки.

 

Отредактировал Javert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Javert

Это и есть сток рекавери.На форуме,в каждой теме аппаратов  на квалкоме,с установленным андроидом 5....,есть предуприждение,о появлении проблем после сброса к заводским настройкам через рекавери,именно с гугл аккунтом.Про МТК,я пока не видел такого здесь,зато видел на другом форуме,и находил пару решений этой проблемы.Сейчас постараюсь их найти,если раньше ни кто не поможет с решением.

А пока вот

http://lenovo-forums.ru/topic/13390-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-lenovo-qualcomm-%D0%B8-android-51/?do=findComment&comment=380514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пропустить настройки аккунта есть возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Всё как и описано по ссылке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часов назад, Javert написал:

После установки последнего обновления постоянно стало появляться сообщение об ошибке в приложениях. Сбросил телефон в заводские установки. После первой загрузки телефон не входит в аккаунт Гугл. После введения имэйла, пароля и кода полученного по СМС система опять переходит на ввод логина аккаунта и так бесконечно. Что делать?

Самое простое перепрошить тело с пк на последнюю прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, steaven написал:

Самое простое перепрошить тело с пк на последнюю прошивку

А оно окончательно не подохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Javert

Нет,не подохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Пойду курить мануалы по прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу