Герман К.

(Решено). Tab3-850M.

В этой теме 6 сообщений

Не могу обновить программы с Play market. Бегунок бежит, скачивание не начинается. Планшет новый, ничего не помогает: ни удаление аккаунта, ни сброс всех настроек. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Герман К.,как к сети подключаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Герман К.,интернет,в принципе,работает на аппарате?На каком канале вещает Ваш роутер?Попробуйте пройти по пути:

Настройки- Приложения-Все-Google Play и удалить обновление приложения (если есть),данные и кеш.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.Betruger , спасибо за совет, но все оказалось значительно проще: помогла перезагрузка роутера. Почему-то в нем что-то зависло. Еще раз спасибо!

 

 

Отредактировал Герман К.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта модератором.

Причина: решение найдено.

Если Вы не согласны с закрытием темы,то обратитесь к Администратору.

С наилучшими пожеланиями:

Администрация Lenovo-Forums.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу