g3epeBo

возможность перепрошивки lenovo p90pro. Очень часто перезагружается, выдает ошибки.

37 posts in this topic

Купил телефон 26.08. При вкл/выкл сетей (вифи, моб инт., gps) любит перезагружаться. После выхода на открытое пространство не ловит сеть оператора пока не перезагрузить. Часто выдает ошибки при работе с любыми формами. Вопрос: Являются ли данные проблемы типичными, решаются ли перепрошивкой или обновлением(которое тоже не может обновить телефон успешно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@g3epeBo, где покупали аппарат? Какая прошивка на борту?

9 минут назад, g3epeBo написал:

или обновлением(которое тоже не может обновить телефон успешно).

Удалялось что то из предустановленного софта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минут назад, Brams написал:

@g3epeBo, где покупали аппарат? Какая прошивка на борту?

Удалялось что то из предустановленного софта?

Да, но что именно не вспомню на ходу. Однако проблемы наблюдались и до этого. Приобретал в Техносиле, Москва, версия ОС 4.4.4 . P90_s147_151208_ROW обновляться не хочет.

 

Edited by g3epeBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

РУТ  и удаление предустановленного может стать причинной ненормальной работы обновления.

А неустановившиеся, но начавшее это делать обновление как раз и может стать причиной сбоев.

Прошивок для ПК нет и не предвидится.

И вот еще- таск-киллеры, клинеры, антивири, clean master и всякие там патчеры стоят?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, steaven написал:

РУТ  и удаление предустановленного может стать причинной ненормальной работы обновления.

А неустановившиеся, но начавшее это делать обновление как раз и может стать причиной сбоев.

Прошивок для ПК нет и не предвидится.

И вот еще- таск-киллеры, клинеры, антивири, clean master и всякие там патчеры стоят?

 

После покупки первое, что я сделал это попытался обновить прошивку. Обновиться он не смог. Из всего перечисленного стоит только плаг: VIBE UI -через него и пытался произвести обнову. Остального ПО по списку нет. 

Подскажите, возможно ли и если да то , как исправить ситуацию?

Edited by g3epeBo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, g3epeBo написал:

VIBE UI -через него и пытался произвести обнову.

И не пытайтесь через него обновится

 На будущее, Меню-настройки-о телефоне -обновления системы, Без ПК-только так и ВСЕ

 

Что можно попробовать и что чаще всего помогает-сделать сброс настроек до заводских

НО сохранить контакты и все ,что нужно на ПК, прежде чем это делать. Телефон будет как из коробки. Потом уже поставите свой софт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Brams написал:

И не пытайтесь через него обновится

 На будущее, Меню-настройки-о телефоне -обновления системы, Без ПК-только так и ВСЕ

 

Что можно попробовать и что чаще всего помогает-сделать сброс настроек до заводских

НО сохранить контакты и все ,что нужно на ПК, прежде чем это делать. Телефон будет как из коробки. Потом уже поставите свой софт.

Сейчас попытаюсь, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@g3epeBo, не спешите, это главное. А то потом контакты теряются и прочее))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Меню-настройки-о телефоне -обновления системы - вызывает этот самый VIBE UI, который установлен по умолчанию в телефоне. Обновлять?

Информация о безопасности: Обновляйте систему с помощью сервиса гар. обслуживания на сайте Lenovo или функции обновл. мобильной системы Lenovo(OTA) . Где такую обнаружить?

Edited by g3epeBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

@g3epeBo, не надо. Просто  настройте телефон и пробуйте пользоваться. И посмотрите,Будет его глючить или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в процессе работы протестирую. Отпишусь к вечеру.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки приложений не пропали( работал с браузерами). Запускал по очереди(нужно было вифи настроить) сначала лагнул хром, потом UC. Сообщение: "произошла ошибка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, g3epeBo написал:

Ошибки приложений не пропали( работал с браузерами). Запускал по очереди(нужно было вифи настроить) сначала лагнул хром, потом UC. Сообщение: "произошла ошибка".

что именно вы сделали? успешно обновили или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, steaven написал:

что именно вы сделали? успешно обновили или что?

Ничего не обновлял, просто пользовался заводской версией. Кроме того телефон сегодня уже дважды выключился полностью. Везу сдавать в магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сброса на заводские настройки обновление прошивки доходило до 35% потом снова ошибка обновления. В магазине написал заявление, но шансы на возврат малы =(.

Телефон ночью просто выключился и утром не очень охотно включился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, g3epeBo написал:

После сброса на заводские настройки обновление прошивки доходило до 35% потом снова ошибка обновления. В магазине написал заявление, но шансы на возврат малы =(.

Телефон ночью просто выключился и утром не очень охотно включился.

Не вернут- так как у вас рут и удалены системные приложения. В гарантии откажут

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, steaven написал:

Не вернут- так как у вас рут и удалены системные приложения. В гарантии откажут

То есть возврат к заводским настройкам этого не исправит? Да и откуда у меня рут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@g3epeBo

Прошейте прошивку S142, которая есть на данном форуме и не рутованная.  По воздуху обновите на S149 и никаких проблем. Потом уже обращайтесь в магазин для замены, хотя в принципе хватит и того что прошьете на 142. Самое главное чтоб не кастомная и без рута. Как прошивать есть в теме с прошивкой инструкция. Самое главное обратите внимание на правильность установки драйверов и в особенности на Windows 10.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, master_lee написал:

@g3epeBo

Прошейте прошивку S142 которая есть на данном форуме и не рутованная и по воздуху обновите на S149 и никаких проблем и потом уже обращайтесь в магазин для замены, хотя в принципе хватит и того что прошьете на 142, самое главное чтоб не кастоинвя и без рута. Как прошивать есть в теме с прошивкой инструкция. Самое главное обратите внимание на правильность установки драйверов и в особенности на Windows 10.

Ссылочку пожалуйста. Поиск ничего не выдает.

Edited by g3epeBo

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, g3epeBo написал:

Ссылочку пожалуйста. Поиск ничего не выдает.

Поиск ничего и не даст, учитесь пользоваться форумом. Прошивка находится в подразделе вашего устройства в разделе Прошивки и там берёте , вот вам раз уж самому трудно найти http://lenovo-forums.ru/topic/14424-lenovo-p90-p90_usr_s142_1505210935_ww43_row/?do=findComment&comment=409582

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, g3epeBo написал:

Ссылочку пожалуйста. Поиск ничего не выдает.

как не выдает?

ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, master_lee написал:

@g3epeBo

Прошейте прошивку S142, которая есть на данном форуме и не рутованная.  По воздуху обновите на S149 и никаких проблем. Потом уже обращайтесь в магазин для замены, хотя в принципе хватит и того что прошьете на 142. Самое главное чтоб не кастомная и без рута. Как прошивать есть в теме с прошивкой инструкция. Самое главное обратите внимание на правильность установки драйверов и в особенности на Windows 10.

142 вы предлагаете поставить для того чтобы телефон можно было вернуть в магазин?(или обменять) Или для того, чтобы стал нормально работать? Просто я не против чтобы телефон работал, мне модель нравится, но не нравится ПО.

И еще вопрос, если вам известно, то что в течение 14 дней не могу просто так осуществить возрат это нормально?

Edited by g3epeBo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, g3epeBo написал:

И еще вопрос, если вам известно, то что в течение 14 дней не могу просто так осуществить возрат это нормально?

давайте сначала.

Вы с телефона ничего не удаляли , после покупки? Рут не ставили?

Если все так-прямая дорога менять аппарат

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, g3epeBo написал:

142 вы предлагаете поставить для того чтобы телефон можно было вернуть в магазин?(или обменять) Или для того, чтобы стал нормально работать? Просто я не против чтобы телефон работал, мне модель нравится, но не нравится ПО.

И еще вопрос, если вам известно, то что в течение 14 дней не могу просто так осуществить возрат это нормально?

Я вам предлагаю прошить чтоб работал без ошибок а потом уже сами решайте что и как.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Brams написал:

давайте сначала.

Вы с телефона ничего не удаляли , после покупки? Рут не ставили?

Если все так-прямая дорога менять аппарат

Я удалял какие-то программы типа :  яндекс стора , но рут я не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.