Святослав Каширин

Не работает сканер отпечатка пальцев!

В этой теме 2 сообщения

Доброго времени суток.

Перестал работать сканер отпечатка пальцев. При первом запуске программы FingerPrint Reader все настройки были успешно применены. Но в следующий раз, когда я удалил имеющие настройки в программе, для того чтобы перезаписать палец ( на другой), сканер уже не работал. В этом промежутке времени с системой ничего не происходило. Никакие драйвера и обновления не были установлены/удалены. Сканер просто не считывает информацию, в чем может быть проблема?

P.S. Ноутбук новый. Lenovo e560.

Спойлер


2016-10-03.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Святослав Каширин написал:

В этом промежутке времени с системой ничего не происходило. Никакие драйвера и обновления не были установлены/удалены. Сканер просто не считывает информацию, в чем может быть проблема?

Судя по всему на вашем ноуте установлен Windows 10

Эта операционная система имеет дурную привычку автоматически обновлять драйвера.

Попробуйте удалить и заново установить драйвер сканера отпечатка

http://support.lenovo.com/ru/ru/products/Laptops-and-netbooks/ThinkPad-Edge-laptops/ThinkPad-E560/downloads/DS103635

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу