Katerina Shevchenko

Громкость разговорного микрофона

В этой теме 21 сообщение

Здравствуйте.

Купила Lenovo A 6010. Новый. Не роняла, вода не попадала. Во время разговора собеседника слышу хорошо, но мне в ответ все время "алекают", жалуются, что едва что-то могут разобрать, или что звук как из туннеля (дефектов речи нет). Пробовала зайти в инженерное меню, получилась только комбинация *#*#4636#*#*, но Engineer Mode мне не показало, только общие сведения о телефоне. Помогите, пожалуйста, может возможны ещё манипуляции или комбинации, а я о них не знаю. Заранее благодарна.

Катерина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Katerina Shevchenko написал:

Пробовала зайти в инженерное меню

Данное меню в телефонах на процессорах квалком отсутствует.

...совсем.

После покупки ПО обновляли, сброс к заводским производили?

Рекомендую сделать сброс, обновить, при необходимости ПО и проверить качество связи на "чистой" системе.

С уважением, Евгений.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 2_unlimited написал:

Данное меню в телефонах на процессорах квалком отсутствует.

...совсем.

После покупки ПО обновляли, сброс к заводским производили?

Рекомендую сделать сброс, обновить, при необходимости ПО и проверить качество связи на "чистой" системе.

С уважением, Евгений.

@2_unlimited

 

Доброй ночи.

Евгений, спасибо Вам за ответ. Попробую осилить с телефоном то, что посоветовали. Не всё мне понятно, но я попробую. Если даже придётся нести Lenovo в сервисный центр, уже буду "ловить мышей" :)

Катерина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Katerina Shevchenko

При обращении в СЦ , первое что там сделают, это сброс настроек.:dada:

Поэтому дабы не терять время делайте сами: настройки - восстановление и сброс - сбросить настройки. Предварительно скопируйте все свои файлы мультимедиа (фото,видео, музыка) на карту либо в пк. Также синхронизируйте контакты с Гугл аккаунтом, либо сохраните в архив и также скопируйте на пк.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Katerina Shevchenko написал:

@2_unlimited

 

Доброй ночи.

Евгений, спасибо Вам за ответ. Попробую осилить с телефоном то, что посоветовали. Не всё мне понятно, но я попробую. Если даже придётся нести Lenovo в сервисный центр, уже буду "ловить мышей" :)

Катерина

 

вы проверили актуальность ПО?

версия сборки прошивки сейчас какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня такая же проблема...зашла в инженерное меню через комбинацию ####1111#....вот что получила....но к сожалению тоже не нашла,как там отрегулировать микрофон.. может кто поможет

Screenshot_2016-10-26-14-14-32.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минут назад, Sashaalex написал:

зашла в инженерное меню через комбинацию ####1111#

Это меню позволяет проверить работу всех систем и датчиков в автоматическом либо ручном режиме. Посмотреть логи тестов и информацию об устройстве. Всё! Настроек тут нет. Телефоны на процессорах квалком (А6010 относится к их числу) не имеют инженерного меню в классическом виде, как его привыкли видеть в МТК процессорах...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сброс настроек и восстановление как может помочь проблеме?из каких соображений вы предложили этот вариант? спасибо заранее за ответ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минут назад, Sashaalex написал:

Сброс настроек и восстановление как может помочь проблеме?из каких соображений вы предложили этот вариант? спасибо заранее за ответ


 

Данная процедура помогает предотвратить так называемые програмные сбои, вызванные внешними факторами ( не корректным программным обеспечением, которое устанавливалось дополнительно ) и повлекло за собой данную проблему.

Если же данная проблема будет происходить и после сброса к заводским, но при этом на более ранних прошивках или до обновления не проявлялась, то рекомендуют перепрошить телефон при помощи полной прошивки, потому как могло проявится из-за не корректной устаноки обновления ( не полностью или не корректно скачаный файл обновления ).

Ну и на конец если данный факт проявился сразу и ни какие манипуляции не помогают - тогда сервисный центр.
 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, paldiamond написал:

не полностью или не корректно скачаный файл обновления

в таком случае - обновление просто не установилось бы.

а вот кривая ОТА (косяк Леново) - неправильно собранная, подготовленная ОТА для обновления поверх определённой версии ПО. Могло случится. НО жалоб должно быть огромное количество, а тут всего 2.

В остальном согласен.

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часов назад, VVizard написал:

НО жалоб должно быть огромное количество, а тут всего 2.

В остальном согласен.

 

На самом деле их больше... Много больше...

Кому-то помогает заклеенный скотчем микрофон щумоподавления под камерой либо тупо перезагрузка...

Отредактировал takelazhnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, takelazhnick написал:

На самом деле их больше... Много больше...

Если их, как Вы говорите, больше.....то нужно собирать логи в момент проявления, фиксировать после чего проявляется, после каких манипуляций исчезает, и подавать уже как дефект в прошивке, если это массово.

При этом указывать полные данные по аппарату, модель, серийник, дату выпуска, на какой прошивке и т.д.

А в данном случае это голые слова не подтвержденные фактами и проявляющиеся у единиц, которые на аппаратах выданых для тестов, увы подтвердить и повторить не удалось.
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, paldiamond написал:

Если их, как Вы говорите, больше.....то нужно собирать логи в момент проявления, фиксировать после чего проявляется, после каких манипуляций исчезает, и подавать уже как дефект в прошивке, если это массово.

А в данном случае это голые слова не подтвержденные фактами.
 

А вы шутник, однако... Какие логи? Логи чего вообще??? После чего - да, если б знать... Факт - Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло. (Википедия) . )

Отредактировал takelazhnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скатились в офтоп??

Вы что предъявлять производителю хотите?

Пустой факт на словах?

Если да- то идите в сервис.

Хотите по другому? Нужны логи и видео.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часов назад, takelazhnick написал:

Какие логи? Логи чего вообще??? После чего - да, если б знать...

19 часов назад, takelazhnick написал:

На самом деле их больше... Много больше...

Кому-то помогает заклеенный скотчем микрофон щумоподавления под камерой либо тупо перезагрузка...

Cобственно и ваше сообщение не более чем оффтоп получается....

На что жалуетесь - пациент?!

 

@takelazhnick

Позволю себе напомнить вам, что официальный саппорт Lenovo там - Lenovo Community

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часов назад, steaven написал:

Скатились в офтоп??

Вы что предъявлять производителю хотите?

Пустой факт на словах?

Если да- то идите в сервис.

Хотите по другому? Нужны логи и видео.

Какие именно логи отправлять и кому (куда) ?? На офф сайте Леново на простые вопросы ответить не могут (тот, что в топике, в том числе), а вы про логи...

P.s. И причём тут видео? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sashaalex Зайти в тест ####1111# , выбрать single item test> mic & speaker ( или что то похожее) и проверить работу микрофона. ( Аппарат у меня другой, но думаю суть одна)

VID_20161030_105229.3gp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часов назад, 2_unlimited написал:

Cобственно и ваше сообщение не более чем оффтоп получается....

На что жалуетесь - пациент?!

Не могу согласится, что оффтоп... Просто мнение. Проблема- то та же, что и в топике, собственно...

 

@AKhod У нас это называется "кольцевая проверка". Но там вроде всё норм слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часов назад, takelazhnick написал:

Не могу согласится, что оффтоп... Просто мнение. Проблема- то та же, что и в топике, собственно...

 

@AKhod У нас это называется "кольцевая проверка". Но там вроде всё норм слышно...

Если так-  то микрофон работает.

Получается, что либо вы при разговоре пальцем- мизинцем закрываете основной микрофон- либо у вашего собеседника громкость разговора выкручена в минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Решение с микрофоном нашел на сайте 4pda

Отредактировал 2_unlimited
Общее редактирование.

4.12. Категорически запрещены ссылки на темы обсуждения аппаратов и прошивок для них на сторонних ресурсах. При необходимости старайтесь приносить нужную информацию в клуб!!!

2_unlimited,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igor2908 Хотите помочь? Отпишитесь об удачном решении вопроса в теме,  от первого лица. С примерами из личного опыта и ссылкой на первоисточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу