VORONdeSAVA

Разблокировка Yoga Tablet 3-10, после обновления до Андроид 6.0

В этой теме 85 сообщений

22 часа назад, steaven сказал:

Вы хотите, чтобы гарантией стало то, что вы не помните ваши учетные данные?

не кажется ли, что это странно?

Согласен, странно. Не все такие умные как Вы, заранее перед обновлением все изучают. А где то и вовсе в такой технике не разбираются используют для интернета и просмотра фильмов. Уточняю, что я этого обновления не просил, мне его навязали, и после воспользовавшись моим незнанием производитель ограничил пользоваться своим продуктом за который я уже заплатил деньги.

Я уверен что производитель в данном случае должен помогать, а не использовать покупателя как продал и забыл.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Vlabimir сказал:

Уточняю, что я этого обновления не просил, мне его навязали, и после воспользовавшись моим незнанием производитель ограничил пользоваться своим продуктом за который я уже заплатил деньги.

Давайте до конца

1-Вы сами установили обновление и вам его не навязывали

2- Производитель ничего не ограничивал- это защита от гугл- от операционки, не от производителя железа

3- Собственно- все вытекает с предыдущего

сами поставили, сами не прочли, сами не помните.

Косяк производителя только то, что они обнову без сброса не сделали

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vlabimir сказал:

Согласен, странно. Не все такие умные как Вы, заранее перед обновлением все изучают. А где то и вовсе в такой технике не разбираются используют для интернета и просмотра фильмов. Уточняю, что я этого обновления не просил, мне его навязали, и после воспользовавшись моим незнанием производитель ограничил пользоваться своим продуктом за который я уже заплатил деньги.

Я уверен что производитель в данном случае должен помогать, а не использовать покупателя как продал и забыл.   

Что касается навязали, то я точно знаю любое обновление спрашивает Вашего согласия на установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, niki-72 сказал:

Что касается навязали, то я точно знаю любое обновление спрашивает Вашего согласия на установку

В данном случае в предупреждении требующем согласия на установку было указано что при данном обновлении

будет производится полный сброс данных на планшете и как следствие повторная регистрация устройства  со своими

данными.Но то что обновление Lenovo сделало с полным сбросом данных автоматом это не правильно и не в правилах

обновления.  

 
Добавлено 3 минуты спустя:
 

@Vlabimir я же вам уже предлагал сделать обход ввода аккаунта,не понимаете сами найдите в окружении

разбирающихся людей и попросите вам это сделать.Там делов на полчаса-час с вниканием  для 

понимающего даже на не высоком уровне.Или стучитесь в личку ко мне,проведу по процедуре поэтапно.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель все написал, вы только не прочитали, там в середине мелким шрифтом или "сноска под звездочкой" сами виноваты - это на что похоже - помоему раньше так неграмотных" разводили". У каждого своя позиция.

Далее

Два дня общения со службой поддержки, - они не желают даже вникнуть в ситуацию, Татьяна, Евгений один ответ - все согласно протокола и направляют в СЦ. Большой плюс Татьяне выслала список СЦ и убеждения как они меня любят.

1. СЦ - МСК - ш. Энтузиастов - специалист - у Вас "килл,,," Леново запрещает производить нам какие либо действия так как прибор подвержен риску кражи.

Жесть..... вот документы (коробка, чеки, гарантия, паспорт). Прибор принять не можем.

2. СЦ - МСК - Алтуфьевское ш. - оставляйте прибор, прошьем заново !!!!! примерно 2000 р. Точно заработает? Прошьем узнаем.....

3. СЦ - ул. Беговая, оставляйте обновим, должно помочь, стоимость 700р. Сумму точно назвали. :) 

Очередной звонок в службу поддержки - ответ езжайте в СЦ на Кузнецкий мост.

 

Печально все это. Специалисты леново и официальные СЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vlabimir сказал:

Печально все это. Специалисты леново и официальные СЦ. 

Я не знаю что там за специалисты но простая переустановка прошивки ни чего не даст,аккаунт ваш будет запрашиваться снова при настройке,а коль вы его не знаете/не помните  то толку от прошивки ноль.Либо в СЦ делают сброс аккаунта сервисным файлом либо они про него ни хрена не знают и в таком случае мне не понятна квалификация и уровень доступа СЦ к сервисным серверам Lenovo.Мы к сервису Lenovo вообще не имеем ни какого прямого отношения,мы частный ресурс.Сбросить вашу привязку к аккаунту могу но действия с планшетом по прошивке нужно производить самостоятельно.

Будете готовы обращайтесь,если нет то ни чем в боданиях с конкретным СЦ вам не помогу.   

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это первый и последний прибор у меня от Леново - это факт.

Решил разберется сам и вникать в проблему как посоветовал Байкал, читать писать умеем, значит справимся.

Перепробовал здесь указаны три варианта не подошло, так же пробовал варики. из ютуб - не подошло,  подошел способ от Alestaga(здесь написал), чуть с изменениями, а именно - заходим через выделение слов при дополнении вайфая..... После как сбросилось регистрируем новый аккаунт гугл, (появляется непонятная ограниченная версия), дальше делаем полный сброс к заводским настройкам, заходим под новыми данными.

Пользуемся в полном обьеме.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlabimir политика безопасности начиная с ОС 5.1 это проделки Google а не Lenovo и запрос аккаунта после сброса 

устройства через recavery или прошивки вы не минуете на любом устройстве.Как ведут себя сервисники это второй вопрос 

к работе устройства не имеющий прямого отношения.И не факт что сервис обслуживающий устройства другого производителя 

не будет себя вести точно так же в такой ситуации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baikal0912, У меня YT3-X50F. Приобретал его в Польше себе год назад. После обновления до Андроида 6 как и все 
не смог войти в аккаунт Гугла. После этого запускал Wipe из recovery. Понимаю теперь, что надо вернуть 
Андр5.1, там сбросить настройки и ввести свой аккаунт(а не польский, которого и не знал). Одна большая 
для меня проблема - я про управление через USB не знал и не открывал его через меню администрирования.
Теперь вижу только путь - загрузить старый Андроид с флешки. И вопрос - где взять zip файл для этого.
Тут я видел только прошивки для установки с компьютера, можно ли их переделать в zip? Заранее прошу 
простить за мою небольшую грамотность в этом вопросе. Чеки на покупку у меня есть, а коробку(упаковку) оставил 
в Польше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Йура вот ваша прошивка.И там же по ссылкам и инструкция по прошивке

и по установке регионального кода.Обратите внимания в шапке на предупреждение через

какие файлы шить.И вам не только прошивку установить нужно,но и разблокировку аккаунта сделать.

Как смотрите здесь или другие способы в теме этого вопроса посмотрите

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу